Статьи

40 причин уйти из digital-маркетинга

40 причин уйти из digital-маркетинга

В последнее время в надежде быстро заработать, многие маркетологи «уходят в digital», который стал в буквальном смысле трендом. Затем они узнают, что заработать не так просто. Кент Льюис, президент компании Anvil Media, делится своими мыслями о digital-маркетинге.

После работы с сотнями сотрудников и буквально тысячами клиентов, я очень многое понял о том, что нужно знать и уметь успешному digital-маркетологу.

Я составил список из 40 пунктов, разбитых на тематические блоки, для самопроверки новоявленных digital-маркетологов, которые позволят им сориентироваться в дальнейшем развитии и помогут заполнить пробелы в знаниях. 

Цифровой маркетинг в целом

1. Я ненавижу изменения.

2. Digital-маркетинг сложно измерить.

3. У меня нет нужды в глубоком понимании бизнес-целей компании.

4. Честно говоря, я думаю, что традиционный маркетинг только начинает вставать на путь digital.

5. Чтение отраслевых блогов, публикаций, книг, прослушивание вебинаров и подкастов, а также участие в отраслевых семинарах, конференциях - колоссальная трата времени впустую.

6. Мой бос/клиенты глупые и не понимают, почему мне нужно больше денег на выполнение моей работы.

7. Аренда чужих списков email для рассылки - это одна из лучших digital-стратегий.

8. Мне нужно знать только SEO или SMM, но не то и другое одновременно.

9. В целом, совершенно неважно, откуда приходят лиды, я просто делаю свою работу.

10. Клиенты, как правило, дезинформированы и не знают, что о них говорят в Интернете.

SEO

11. Панда и Пингвин могут навредить моему бизнесу только в одном случае: если однажды они сбегут из зоопарка и попадут в мой офис.

12. Получение первых строчек в поисковой выдаче достигается путем наполнения второсортных текстов ключевыми словами, а также наращиванием ссылочной массы.

13. Google+ - пустая трата времени.

14. Не стоит тратить усилия на тестирование посадочной страницы, т. к. она не играет особой роли.

15. У меня много посетителей в магазине, так зачем мне продвигать свой бизнес с помощью локального поиска?

16. В наше время все еще не существует простого способа таргетировать объявления на потенциальных клиентов в поисковой системе, особенно на местном уровне.

17. Если я не кликаю на PPC объявления, почему это должен делать кто-то другой?

SMM

18. Я трачу свое время на социальные сети, только потому, что это нужно мне для работы.

19. Работа в социальных медиа для моего бизнеса - это неизбежная неприятность, поэтому ее можно отдать на аутсорс какому-нибудь «гуру» или агентству.

20. Социальные медиа предназначены только для того, чтобы делиться новостями компании и устраивать конкурсы.

21. Facebook предназначен для B2C брендов, а LinkedIn для B2B.

22. Одна из моих стратегий - продвигать в печатных, теле и радио рекламных материалах адрес нашего корпоративного профиля в Facebook, а не адрес нашего сайта.

23. Все в соцсетях делается ради «лайков» на Facebook и фолловеров в Twitter.

24. Чтобы сэкономить время, я публикую один и тот же контент во все свои социальные профили.

25. Видео-маркетинг является слишком дорогим и трудоемким.

26. Мы не тратим время на YouTube, потому что люди используют его только для того, чтобы просматривать ролики с котятами.

27. У меня нет ни времени, ни ресурсов, чтобы разрабатывать стратегию визуального контента для Pinterest или Instagram.

28. Мы можем игнорировать онлайн-отзывы, потому что никто их все равно не читает.

29. Мой бизнес не пострадает от негативных отзывов и комментариев клиентов.

30. Работой с социальными сетями должны заниматься только очень молодые люди, потому что они лучше в этом разбираются.

31. Facebook и Twitter работают для всех продуктов и для любой аудитории всегда. Исследования не нужны!

32. Никто не читает форумы или блоги, поэтому и мы не тратим на это свое время.

33. Контент можно создавать тогда, когда сотрудники уже выполнили свою основную «важную» работу и ничего не делают.

34. Социальные медиа - это веселый способ взаимодействовать с фанатами, но реальной ценности он не представляет.

35. Социальные медиа не генерируют никакого дохода!

36. Социальные медиа будут генерировать тонны дохода!

Мобильный маркетинг

37. Мобильный маркетинг является слишком дорогим и сложно измеримым.

38. Любой, у кого есть смартфон может получить доступ к моему сайту, если захочет, поэтому нет необходимости дополнительно оптимизировать сайт для мобильных.

39. QR-коды - следующий глобальный тренд в мобильном маркетинге.

40. Я только что присоединился к Foursquare!

По мнению Кента Льюиса, чем с большим числом утверждений вы согласились, тем дальше от вас заветный успех в digital-маркетинге. Автор советует просмотреть еще раз те пункты, на которые вы ответили положительно и скорректировать свою стратегию, а также восполнить пробелы в знаниях.

А если все перечисленные заявления показались вам наивными, глупыми или просто невежественными вы, наверняка, движетесь в нужном направлении. Удачи!

25.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна

1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна
1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна. Часто небольшие детали способны преобразить проект, также как экстравагантные пуговицы могут придать абсолютно новый вид обыкновенной белой рубашке. В данной книге рассмотрено около 1000 "украшений", применяемых в графическом дизайне для разных проектов, от книг до брошюр, от приглашений до меню, и от обложек CD до годовых отчетов.Книга представляет собой коллекцию свежих идей и разбита на разделы посвященые специальным чернилам, уникальным материалам, необычному использованию цвета и многому-многому другому.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.03.2025 - 23:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация