40 причин уйти из digital-маркетинга
В последнее время в надежде быстро заработать, многие маркетологи «уходят в digital», который стал в буквальном смысле трендом. Затем они узнают, что заработать не так просто. Кент Льюис, президент компании Anvil Media, делится своими мыслями о digital-маркетинге.
После работы с сотнями сотрудников и буквально тысячами клиентов, я очень многое понял о том, что нужно знать и уметь успешному digital-маркетологу.
Я составил список из 40 пунктов, разбитых на тематические блоки, для самопроверки новоявленных digital-маркетологов, которые позволят им сориентироваться в дальнейшем развитии и помогут заполнить пробелы в знаниях.
Цифровой маркетинг в целом
1. Я ненавижу изменения.
2. Digital-маркетинг сложно измерить.
3. У меня нет нужды в глубоком понимании бизнес-целей компании.
4. Честно говоря, я думаю, что традиционный маркетинг только начинает вставать на путь digital.
5. Чтение отраслевых блогов, публикаций, книг, прослушивание вебинаров и подкастов, а также участие в отраслевых семинарах, конференциях - колоссальная трата времени впустую.
6. Мой бос/клиенты глупые и не понимают, почему мне нужно больше денег на выполнение моей работы.
7. Аренда чужих списков email для рассылки - это одна из лучших digital-стратегий.
8. Мне нужно знать только SEO или SMM, но не то и другое одновременно.
9. В целом, совершенно неважно, откуда приходят лиды, я просто делаю свою работу.
10. Клиенты, как правило, дезинформированы и не знают, что о них говорят в Интернете.
SEO
11. Панда и Пингвин могут навредить моему бизнесу только в одном случае: если однажды они сбегут из зоопарка и попадут в мой офис.
12. Получение первых строчек в поисковой выдаче достигается путем наполнения второсортных текстов ключевыми словами, а также наращиванием ссылочной массы.
13. Google+ - пустая трата времени.
14. Не стоит тратить усилия на тестирование посадочной страницы, т. к. она не играет особой роли.
15. У меня много посетителей в магазине, так зачем мне продвигать свой бизнес с помощью локального поиска?
16. В наше время все еще не существует простого способа таргетировать объявления на потенциальных клиентов в поисковой системе, особенно на местном уровне.
17. Если я не кликаю на PPC объявления, почему это должен делать кто-то другой?
SMM
18. Я трачу свое время на социальные сети, только потому, что это нужно мне для работы.
19. Работа в социальных медиа для моего бизнеса - это неизбежная неприятность, поэтому ее можно отдать на аутсорс какому-нибудь «гуру» или агентству.
20. Социальные медиа предназначены только для того, чтобы делиться новостями компании и устраивать конкурсы.
21. Facebook предназначен для B2C брендов, а LinkedIn для B2B.
22. Одна из моих стратегий - продвигать в печатных, теле и радио рекламных материалах адрес нашего корпоративного профиля в Facebook, а не адрес нашего сайта.
23. Все в соцсетях делается ради «лайков» на Facebook и фолловеров в Twitter.
24. Чтобы сэкономить время, я публикую один и тот же контент во все свои социальные профили.
25. Видео-маркетинг является слишком дорогим и трудоемким.
26. Мы не тратим время на YouTube, потому что люди используют его только для того, чтобы просматривать ролики с котятами.
27. У меня нет ни времени, ни ресурсов, чтобы разрабатывать стратегию визуального контента для Pinterest или Instagram.
28. Мы можем игнорировать онлайн-отзывы, потому что никто их все равно не читает.
29. Мой бизнес не пострадает от негативных отзывов и комментариев клиентов.
30. Работой с социальными сетями должны заниматься только очень молодые люди, потому что они лучше в этом разбираются.
31. Facebook и Twitter работают для всех продуктов и для любой аудитории всегда. Исследования не нужны!
32. Никто не читает форумы или блоги, поэтому и мы не тратим на это свое время.
33. Контент можно создавать тогда, когда сотрудники уже выполнили свою основную «важную» работу и ничего не делают.
34. Социальные медиа - это веселый способ взаимодействовать с фанатами, но реальной ценности он не представляет.
35. Социальные медиа не генерируют никакого дохода!
36. Социальные медиа будут генерировать тонны дохода!
Мобильный маркетинг
37. Мобильный маркетинг является слишком дорогим и сложно измеримым.
38. Любой, у кого есть смартфон может получить доступ к моему сайту, если захочет, поэтому нет необходимости дополнительно оптимизировать сайт для мобильных.
39. QR-коды - следующий глобальный тренд в мобильном маркетинге.
40. Я только что присоединился к Foursquare!
По мнению Кента Льюиса, чем с большим числом утверждений вы согласились, тем дальше от вас заветный успех в digital-маркетинге. Автор советует просмотреть еще раз те пункты, на которые вы ответили положительно и скорректировать свою стратегию, а также восполнить пробелы в знаниях.
А если все перечисленные заявления показались вам наивными, глупыми или просто невежественными вы, наверняка, движетесь в нужном направлении. Удачи!
25.03.2013
Комментарии
Написать комментарий