Продающий креатив "Восхода"
Мясокомбинат «Черкашин и Партнеръ» вынужден экстренно наращивать объемы производства нежной Языковой колбасы после выхода в эфир «антирекламного» ролика «Восхода».
Рост продаж «Языковой» с начала года составил уже 35%, утверждают маркетологи мясокомбината. И продажи продолжают расти.
Никто не знает, как это можно остановить.
«Восход» в свое оправдание заявляет, что лишь пытался помочь телезрителям скоротать время рекламных пауз. А те так вдохновились, что начали буквально сметать с прилавков черкашинскую «Языковую».
Скептиков, не верящих в то, что креатив может быть продающим, очередь за рекламой «Восхода» просили не занимать.
20.03.2013
Комментарии
Написать комментарий