Продающий креатив "Восхода"

Дата публикации: 20.03.2013
Раздел: Новости компаний

Продающий креатив «Восхода» Мясокомбинат «Черкашин и Партнеръ» вынужден экстренно наращивать объемы производства нежной Языковой колбасы после выхода в эфир «антирекламного» ролика «Восхода». 

Рост продаж «Языковой» с начала года составил уже 35%, утверждают маркетологи мясокомбината. И продажи продолжают расти.

Никто не знает, как это можно остановить.

«Восход» в свое оправдание заявляет, что лишь пытался помочь телезрителям скоротать время рекламных пауз. А те так вдохновились, что начали буквально сметать с прилавков черкашинскую «Языковую».

Скептиков, не верящих в то, что креатив может быть продающим, очередь за рекламой «Восхода» просили не занимать.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article113744.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100