Новости компаний

Гостям столицы предложат туристические SIM-карты

Гостям столицы предложат туристические SIM-карты

В туристический конверт, который дает льготы при посещении московских музеев и скидки в ресторанах, теперь войдет и мобильная связь.

Уже летом гости столицы смогут воспользоваться специальными SIM-картами, входящими в специальный туристический пакет. Действовать такие карты будут только три дня с момента активации.

Компания «Кремлин Мультимедиа», работающая над созданием единой туристической карты Москвы, этим летом начнет предоставление услуг сотовой связи на базе сети одного из действующих операторов. 

Бренд WowMoscow был создан в начале 2012 года, компания планирует с его помощью создать единую туристическую карту для гостей Москвы, аналогичную туристическим картам, действующим в других популярных мировых городах, таких как Лондон, Нью-Йорк, Лиссабон и другие. В туристический конверт входит карта, которая позволяет посетить ряд московских музеев бесплатно, прокатиться на туристическом автобусе и теплоходе, а также получить скидки в нескольких развлекательных заведениях города. В этом году к «набору туриста» прибавится специальная SIM-карта, при этом общая стоимость пакета не изменится (2,4 тыс. рублей).

По словам руководителя проекта Ксении Земсковой, их компания ведет переговоры со всеми тремя крупнейшими операторами связи и другими компаниями, действующими на рынке связи Москвы. Туроператор в настоящее время разрабатывает специальные тарифы и схему взаимодействия с операторами таким образом, чтобы не заниматься самим поддержкой абонентов и биллингом проданных SIM-карт.

- Мы не настолько масштабны, чтобы этим заниматься, сейчас мы рассматриваем различные схемы взаимодействия с операторами связи, чтобы это было выгодно и нам, и им. Существует, например, проблема с законодательством, потому что каждая проданная SIM-карта должна быть зарегистрирована на конкретного абонента, мы бы хотели облегчить нашим потенциальным клиентам эту процедуру. Например, нам сказали, что в течение первых трех дней карта находится в процессе регистрации, а наши карты действуют как раз три дня, так что на наших SIM-картах голос просто будет отключаться на третий день. Но это только пример, конкретной схемы пока нет, - говорит Ксения Земскова.

В туристический сезон оператор рассчитывает подключать до 150 тыс. новых абонентов.

- Оказание голосовых услуг связи через незарегистрированную SIM-карту незаконно сразу же, а не только через три дня после ее включения, так что если WowMoscow попытается сделать так - они нарушат закон, - предупреждает один из экспертов отрасли.

Несмотря на то что в WowMoscow заявили о том, что ведут переговоры со всеми крупнейшими операторами связи, как минимум двум операторам об этом ничего не известно.

- «МегаФон» не ведет переговоров с компанией WowMoscow (MoscowPass), - сообщают в пресс-службе оператора. Аналогичный ответ поступил из МТС.

Таким образом, в настоящий момент единственным крупным оператором, с которым WowMoscow действительно договаривается о сотрудничестве, может быть «ВымпелКом», который традиционно не подтверждает и не опровергает существование любых переговоров.

Создатели WowMoscow планируют - если их проект виртуального оператора окажется успешным в Москве - распространить его на Санкт-Петербург (выпустив SIM-карту «Две столицы») и на Сочи, на время проведения Олимпиады. 

Оператор MoscowPass - компания «Ваут», которая, по данным ЕГРЮЛ, принадлежит ООО «Кремлин Мультимедиа». В свою очередь, «Кремлин Мультимедиа» принадлежит четырем физлицам: 10% - бывшему члену Совета Федерации от Кировской области Андрею Хазину, 40% - Александру Першикову, 7,65% - Вере Кульпиновой и 4,25% - Александру Сапову.

19.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 17:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация