Новости компаний

Гостям столицы предложат туристические SIM-карты

Гостям столицы предложат туристические SIM-карты

В туристический конверт, который дает льготы при посещении московских музеев и скидки в ресторанах, теперь войдет и мобильная связь.

Уже летом гости столицы смогут воспользоваться специальными SIM-картами, входящими в специальный туристический пакет. Действовать такие карты будут только три дня с момента активации.

Компания «Кремлин Мультимедиа», работающая над созданием единой туристической карты Москвы, этим летом начнет предоставление услуг сотовой связи на базе сети одного из действующих операторов. 

Бренд WowMoscow был создан в начале 2012 года, компания планирует с его помощью создать единую туристическую карту для гостей Москвы, аналогичную туристическим картам, действующим в других популярных мировых городах, таких как Лондон, Нью-Йорк, Лиссабон и другие. В туристический конверт входит карта, которая позволяет посетить ряд московских музеев бесплатно, прокатиться на туристическом автобусе и теплоходе, а также получить скидки в нескольких развлекательных заведениях города. В этом году к «набору туриста» прибавится специальная SIM-карта, при этом общая стоимость пакета не изменится (2,4 тыс. рублей).

По словам руководителя проекта Ксении Земсковой, их компания ведет переговоры со всеми тремя крупнейшими операторами связи и другими компаниями, действующими на рынке связи Москвы. Туроператор в настоящее время разрабатывает специальные тарифы и схему взаимодействия с операторами таким образом, чтобы не заниматься самим поддержкой абонентов и биллингом проданных SIM-карт.

- Мы не настолько масштабны, чтобы этим заниматься, сейчас мы рассматриваем различные схемы взаимодействия с операторами связи, чтобы это было выгодно и нам, и им. Существует, например, проблема с законодательством, потому что каждая проданная SIM-карта должна быть зарегистрирована на конкретного абонента, мы бы хотели облегчить нашим потенциальным клиентам эту процедуру. Например, нам сказали, что в течение первых трех дней карта находится в процессе регистрации, а наши карты действуют как раз три дня, так что на наших SIM-картах голос просто будет отключаться на третий день. Но это только пример, конкретной схемы пока нет, - говорит Ксения Земскова.

В туристический сезон оператор рассчитывает подключать до 150 тыс. новых абонентов.

- Оказание голосовых услуг связи через незарегистрированную SIM-карту незаконно сразу же, а не только через три дня после ее включения, так что если WowMoscow попытается сделать так - они нарушат закон, - предупреждает один из экспертов отрасли.

Несмотря на то что в WowMoscow заявили о том, что ведут переговоры со всеми крупнейшими операторами связи, как минимум двум операторам об этом ничего не известно.

- «МегаФон» не ведет переговоров с компанией WowMoscow (MoscowPass), - сообщают в пресс-службе оператора. Аналогичный ответ поступил из МТС.

Таким образом, в настоящий момент единственным крупным оператором, с которым WowMoscow действительно договаривается о сотрудничестве, может быть «ВымпелКом», который традиционно не подтверждает и не опровергает существование любых переговоров.

Создатели WowMoscow планируют - если их проект виртуального оператора окажется успешным в Москве - распространить его на Санкт-Петербург (выпустив SIM-карту «Две столицы») и на Сочи, на время проведения Олимпиады. 

Оператор MoscowPass - компания «Ваут», которая, по данным ЕГРЮЛ, принадлежит ООО «Кремлин Мультимедиа». В свою очередь, «Кремлин Мультимедиа» принадлежит четырем физлицам: 10% - бывшему члену Совета Федерации от Кировской области Андрею Хазину, 40% - Александру Першикову, 7,65% - Вере Кульпиновой и 4,25% - Александру Сапову.

19.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.03.2025 - 23:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация