Гостям столицы предложат туристические SIM-картыДата публикации: 19.03.2013 Раздел: Новости компаний В туристический конверт, который дает льготы при посещении московских музеев и скидки в ресторанах, теперь войдет и мобильная связь. Уже летом гости столицы смогут воспользоваться специальными SIM-картами, входящими в специальный туристический пакет. Действовать такие карты будут только три дня с момента активации.
Компания «Кремлин Мультимедиа», работающая над созданием единой туристической карты Москвы, этим летом начнет предоставление услуг сотовой связи на базе сети одного из действующих операторов.
Бренд WowMoscow был создан в начале 2012 года, компания планирует с его помощью создать единую туристическую карту для гостей Москвы, аналогичную туристическим картам, действующим в других популярных мировых городах, таких как Лондон, Нью-Йорк, Лиссабон и другие. В туристический конверт входит карта, которая позволяет посетить ряд московских музеев бесплатно, прокатиться на туристическом автобусе и теплоходе, а также получить скидки в нескольких развлекательных заведениях города. В этом году к «набору туриста» прибавится специальная SIM-карта, при этом общая стоимость пакета не изменится (2,4 тыс. рублей).
По словам руководителя проекта Ксении Земсковой, их компания ведет переговоры со всеми тремя крупнейшими операторами связи и другими компаниями, действующими на рынке связи Москвы. Туроператор в настоящее время разрабатывает специальные тарифы и схему взаимодействия с операторами таким образом, чтобы не заниматься самим поддержкой абонентов и биллингом проданных SIM-карт.
- Мы не настолько масштабны, чтобы этим заниматься, сейчас мы рассматриваем различные схемы взаимодействия с операторами связи, чтобы это было выгодно и нам, и им. Существует, например, проблема с законодательством, потому что каждая проданная SIM-карта должна быть зарегистрирована на конкретного абонента, мы бы хотели облегчить нашим потенциальным клиентам эту процедуру. Например, нам сказали, что в течение первых трех дней карта находится в процессе регистрации, а наши карты действуют как раз три дня, так что на наших SIM-картах голос просто будет отключаться на третий день. Но это только пример, конкретной схемы пока нет, - говорит Ксения Земскова.
В туристический сезон оператор рассчитывает подключать до 150 тыс. новых абонентов.
- Оказание голосовых услуг связи через незарегистрированную SIM-карту незаконно сразу же, а не только через три дня после ее включения, так что если WowMoscow попытается сделать так - они нарушат закон, - предупреждает один из экспертов отрасли.
Несмотря на то что в WowMoscow заявили о том, что ведут переговоры со всеми крупнейшими операторами связи, как минимум двум операторам об этом ничего не известно.
- «МегаФон» не ведет переговоров с компанией WowMoscow (MoscowPass), - сообщают в пресс-службе оператора. Аналогичный ответ поступил из МТС.
Таким образом, в настоящий момент единственным крупным оператором, с которым WowMoscow действительно договаривается о сотрудничестве, может быть «ВымпелКом», который традиционно не подтверждает и не опровергает существование любых переговоров.
Создатели WowMoscow планируют - если их проект виртуального оператора окажется успешным в Москве - распространить его на Санкт-Петербург (выпустив SIM-карту «Две столицы») и на Сочи, на время проведения Олимпиады.
Оператор MoscowPass - компания «Ваут», которая, по данным ЕГРЮЛ, принадлежит ООО «Кремлин Мультимедиа». В свою очередь, «Кремлин Мультимедиа» принадлежит четырем физлицам: 10% - бывшему члену Совета Федерации от Кировской области Андрею Хазину, 40% - Александру Першикову, 7,65% - Вере Кульпиновой и 4,25% - Александру Сапову. izvestia.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article113658.htm |