Необычные вкусы Chobani
Принимая во внимание успешный запуск греческих йогуртов Greek yogurt, американская компанияChobani представила второй продукт Bite, дизайн упаковки для которого разрабатывался в студии Little Fury.
Изюминка новой линейки Bite заключается в необычных сочетаниях ингредиентов. Поэтому специалисты студии сфокусировались на основных компонентах йогуртов и изобразили их при помощи фотографий в стиле кулинарной книги.
Елена Павлова, креативный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov's design: "Отличный бренд. Нашим производителям есть, чему поучиться. Все очень лаконично и гармонично - даже на уровне упаковки. Я уверена, что продукты тоже вкусны и просты. А какой замечательный сайт! Производитель, уже обладая неплохим ассортиментом продукции, нашел способ порадовать своих потребителей и создал продукт с необычными сочетаниями вкусов.
Что касается упаковки: крепкий категорийный дизайн, хорошо вписывающийся в общую линейку бренда. Дизайн в целом отражает простую идею: когда что-то полезно и натурально, то нет необходимости говорить об этом много. Единственное на чем стоит в таком случае акцентировать внимание - это фотографии. И дизайнеры справились с этой работой, добавив изображениям пространства, перспективы и объема, это сделало продукт современнее. В целом все очень вкусно".
15.03.2013
Комментарии
Написать комментарий