Есть мнение ...

Корпоративные сайты эффективнее социальных сетей

Корпоративные сайты эффективнее социальных сетей

Корпоративные веб-сайты в США являются лучшим маркетинговым инструментом, нежели социальные медиа, вроде Facebook, Twitter или LinkedIn.

К такому мнению пришли аналитики Gartner, отмечая, что все же SMM (Social media marketing) является вторым значимым маркетинговым инструментом по раскрутке и поддержанию бренда или компании.

Исследование проводилось в ноябре и декабре 2012 г., в нем участвовало 250 маркетологов из американских компаний с ежегодной выручкой порядка $500 млн. Сектора были выбраны разные: финансовые услуги и страхование, хай-тек, производство, медиа, ритейл, здравоохранение.

Среди опрошенных 45% считают основополагающими успеха такие факторы, как дизайн, юзабилити и поддержка корпоративного веб-сайта. Социальные медиа остались в меньшинстве, набрав 43%. В опросе необходимо было расставить различные маркетинговые инструменты по степени важности. На первом месте все также корпоративный веб-сайт и онлайн-реклама, на втором - социальные медиа, на которые указали 6% опрошенных. На третьем месте оказался корпоративный блог. Аналитики также отмечают, что маркетологи пока что не считают продвижение через мобильные гаджеты приоритетным направлением.

"Результаты опросов показывают, что корпоративный веб-сайт еще не скоро уступит свои позиции страницам бренда в социальных сетях", - сообщает Бил Гассман, руководитель исследований Gartner.

Аналитики обнаружили, что большинство респондентов тратили от 10% до 50% рекламного бюджета на раскрутку в интернете. Расходы на цифровой маркетинг пока составляют в среднем 2,5% от выручки компании, но ожидается, что бюджеты обещают вырасти к 2013 г. до 9%.

В 2012 г. большинство компаний тратит рекламный бюджет на традиционную онлайн-рекламу(12,5%) в противовес меньшинству, 9,4%, которое предпочитает социальные медиа. Мобильному маркетингу досталось 7,4%. Таким образом, выделяя основные каналы маркетинга, можно сделать вывод, что в топе остаются социальные сети и мобильная реклама, а также главное - современный корпоративный веб-сайт.

14.03.2013

на печать


Комментарии

Виталий
15.03.2013 15:39 | сообщение #1
 

Что и требовалось доказать. Так и не понял этой истерии вокруг СМ.

Jur
15.03.2013 16:23 | сообщение #2
 

Померялись слон и жираф "у кого толще".... шея Подмигивать
Интересно, в чём эффект меряли?

Вероятно, в попугаях ... ,учитывая источник данных

Bridge
20.03.2013 7:34 | сообщение #3
 

Jur писал(а):
Вероятно, в попугаях ... ,учитывая источник данных


В процентах. Ваши волосы станут мягче и шелковистее. На 36,7%.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 22:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация