Есть мнение ...

Корпоративные сайты эффективнее социальных сетей

Корпоративные сайты эффективнее социальных сетей

Корпоративные веб-сайты в США являются лучшим маркетинговым инструментом, нежели социальные медиа, вроде Facebook, Twitter или LinkedIn.

К такому мнению пришли аналитики Gartner, отмечая, что все же SMM (Social media marketing) является вторым значимым маркетинговым инструментом по раскрутке и поддержанию бренда или компании.

Исследование проводилось в ноябре и декабре 2012 г., в нем участвовало 250 маркетологов из американских компаний с ежегодной выручкой порядка $500 млн. Сектора были выбраны разные: финансовые услуги и страхование, хай-тек, производство, медиа, ритейл, здравоохранение.

Среди опрошенных 45% считают основополагающими успеха такие факторы, как дизайн, юзабилити и поддержка корпоративного веб-сайта. Социальные медиа остались в меньшинстве, набрав 43%. В опросе необходимо было расставить различные маркетинговые инструменты по степени важности. На первом месте все также корпоративный веб-сайт и онлайн-реклама, на втором - социальные медиа, на которые указали 6% опрошенных. На третьем месте оказался корпоративный блог. Аналитики также отмечают, что маркетологи пока что не считают продвижение через мобильные гаджеты приоритетным направлением.

"Результаты опросов показывают, что корпоративный веб-сайт еще не скоро уступит свои позиции страницам бренда в социальных сетях", - сообщает Бил Гассман, руководитель исследований Gartner.

Аналитики обнаружили, что большинство респондентов тратили от 10% до 50% рекламного бюджета на раскрутку в интернете. Расходы на цифровой маркетинг пока составляют в среднем 2,5% от выручки компании, но ожидается, что бюджеты обещают вырасти к 2013 г. до 9%.

В 2012 г. большинство компаний тратит рекламный бюджет на традиционную онлайн-рекламу(12,5%) в противовес меньшинству, 9,4%, которое предпочитает социальные медиа. Мобильному маркетингу досталось 7,4%. Таким образом, выделяя основные каналы маркетинга, можно сделать вывод, что в топе остаются социальные сети и мобильная реклама, а также главное - современный корпоративный веб-сайт.

14.03.2013

на печать


Комментарии

Виталий
15.03.2013 15:39 | сообщение #1
 

Что и требовалось доказать. Так и не понял этой истерии вокруг СМ.

Jur
15.03.2013 16:23 | сообщение #2
 

Померялись слон и жираф "у кого толще".... шея Подмигивать
Интересно, в чём эффект меряли?

Вероятно, в попугаях ... ,учитывая источник данных

Bridge
20.03.2013 7:34 | сообщение #3
 

Jur писал(а):
Вероятно, в попугаях ... ,учитывая источник данных


В процентах. Ваши волосы станут мягче и шелковистее. На 36,7%.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Жизнь с собаками

Жизнь с собаками
Жизнь с собаками. Для многих людей клише о том, что собака — лучший друг человека, не отражает той важной роли, которую собаки, на самом деле, играют в их жизни. Совместные прогулки, игры и обучение не только укрепляют связь между собакой и человеком, но и обогащают окружающий мир. Отношение к собакам как к членам семьи стало нормой в современном обществе. Владельцы собак делятся своими историями и опытом, создавая различные клубы и сообщества. Книга не только рассказывает о привязанности и любви к собакам, но и подчеркивает их важное место рядом с человеком, как в культуре, так и в повседневной жизни. Авторы представляют 26 очаровательных эссе и 400 полноцветных фотографий, на которых запечатлены взаимодействие собак и людей — дома, в деревне, в городе и даже на работе, с особым ностальгическим и романтичным акцентом, говорящим людям об их преданности своим домашним животным. Книга « Жизнь с собаками» - дань уважения собакам-компаньонам и собакам-друзьям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.03.2025 - 23:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация