Новости компаний

Angry Birds метят в рекламный бизнес

Angry Birds метят в рекламный бизнес

Компания Rovio, выпустившая в свет адски популярную серию игр Angry Birds, летит прямиком в рекламный бизнес. 

Недавно разработчик игр запустил рекламное подразделение, которое будет заниматься поиском брендов, заинтересованных в покупке рекламы в различных играх серии Angry Birds, а также на YouTube-канале компании.

До настоящего времени мобильная дисплейная реклама в играх Rovio размещалась через сторонние рекламные сети, а свой основной доход компания получала за счет платных загрузок ее игр и торговли товарами с атрибутикой Angry Birds. Реклама всегда была для компании чем-то второстепенным, но теперь, взяв ее продажи в свои руки, Rovio надеется обзавестись новым источником доходов.

«Есть куча всего, что мы могли бы делать вместе с брендами, - говорит вице-президент Rovio по рекламным партнерствам с брендами в Северной Америке Мишель Тобин. - Но до сих пор у нас не было команды, которая вплотную занималась бы развитием этого аспекта нашего бизнеса».

География деятельности так называемой «Команды по рекламным партнерствам» охватит Северную Америку, Европу и Азию. Причем фокус ее будет направлен не на стандартную баннерную рекламу, а на кое-что другое. Команда попытается снизить зависимость Rovio от сторонних рекламных сетей, сосредоточившись на естественной рекламе - интеграции брендов непосредственно в игровой ландшафт Angry Birds. Как именно будут выглядеть такие интеграции, будет определено позже.

Rovio и раньше сотрудничала с брендами, однако инициаторами этих партнерств были сами бренды, которым хотелось, чтобы их имя ассоциировалось с Angry Birds. Теперь же поиском брендов займется сама Rovio.

Тобин не стала раскрывать имена новых партнерств, но отметила, что о сделках будет объявлено в ближайшее время.

Интеграции брендов в виртуальный мир игры Angry Birds, вероятно, будут транспонироваться и в мир реальный - в виде выпускаемых Rovio товаров с атрибутикой игры. Усилиями Rovio, Angry Birds, изначально получившая славу страшно затягивающей игры для iPhone, добилась немалых успехов и за пределами экранов мобильных устройств. На сегодняшний день перечень продукции бренда Angry Birds включает в себя игрушки, игровые парки, напитки, книги и многое другое.

По словам Тобин, интеграции, возможно, будут в чем-то похожи на маркетинговую кампанию, проводившуюся Rovio и McDonald's в Китае, когда фирменные золотые арки сети закусочных были превращены в гигантские рогатки для Angry Birds.

Однако важнейшим конкурентным преимуществом Rovio остается мобильный охват. Количество загрузок игр серии Angry Birds уже перевалило за миллиард. По данным на март 2012 года, Angry Birds являлось самым скачиваемым платным приложением за всю историю Apple App Store. Сейчас в активе компании имеется 263 миллиона активных пользователей в месяц. При этом даже у платформы Twitter, которая является вторым по охвату медийным игроком в мобильной среде, среднемесячное количество активных пользователей составляет 200 миллионов.

Теперь Rovio, наконец, воспользуется преимуществами такой объемной пользовательской базы и попытается заработать на прямой рекламе.

Тобин говорит, что новое подразделение займется набором сотрудников для своих офисов в Чикаго, Лос-Анджелесе и Нью-Йорке.

Количество доступных вакансий она не уточняет. Компания взяла в штат бывшего топ-менеджера MTV Бетси Флаундерс Новак и бывшего топ-менеджера Millennial Media Мэтта Пфеффера - именно они должны выстроить американскую рекламную команду.Должность вице-президента по стратегическим партнерствам занимает бывший топ-менеджер Fox Digital Эндрю Стэлбоу.

13.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 сортов пива со всего мира

1000 сортов пива со всего мира
1000 сортов пива со всего мира. Эта большая энциклопедия пива содержит более 1300 пивных брендов. Одна только Германия, родина большинства сортов пива на планете, представлена более чем 800 традиционными пивоварнями и всем разнообразием их брендов. Помимо подробного, красочного введения, описывающего историю пива и его триумф во всем мире, в книге показаны все континенты и страны с их особыми формами пивоварения. Издание начинается с Германии, потому что именно здесь лежат корни всего пивоваренного искусства но охватывает весь мир с его пивным разнообразием. Описаны особенности различны марок пива их упаковка, дизайн и специфика брендов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.03.2025 - 16:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация