Новости компаний

"Автокресло – детям!" назван социальным проектом года

"Автокресло – детям!" назван социальным проектом года

В Москве состоялась III торжественная церемония награждения лауреатов Национальной премии «Золотой медвежонок».

12 марта на сцене гостиницы «Корстон» 20 победителей в 16 номинациях получили заслуженные дипломы и памятные статуэтки в виде золотого медвежонка. В номинации «Социальный проект года» награду дали всероссийскому проекту «Автокресло - детям!», реализующему программу «Ответственное родительство».

Всероссийский проект «Автокресло - детям!» на протяжении двух лет проводится общественной организацией «Движением без опасности», Госавтоинспекцией МВД России и Российским союзом автостраховщиков. В задачи проекта входит воспитать ответственность будущих родителей и родителей с детьми возрастом до 12 лет и убедить их в том, что без автокресла поездка ребенка в автомобиле невозможна. Таким образом, главной целью программы стало существенно снизить число жертв среди детей-пассажиров на дорогах.

«Самый главный итог для нас - это спасенные детские жизни, - отмечает президент общественной организации «Движение без опасности» Наталья Агре. - Мы надеемся, что наша совместная работа с Госавтоинспекцией, Минздравом, а также с каждым родителем и каждым ребенком принесет свои результаты уже в ближайшем будущем, и вместе мы сможем сократить детский травматизм на дорогах».

«Автокресло – детям!» назван социальным проектом года

«Автокресла - важный элемент системы обеспечения безопасности маленьких пассажиров в транспорте, их эффективность доказана многочисленными исследованиями, - рассказал заместитель начальника Управления правового регулирования и пропаганды безопасности дорожного движения ГУОБДД МВД России полковник полиции Владимир Шевченко. - Всероссийский проект «Автокресло - детям!» был посвящен тому, чтобы донести эту истину каждому родителю, воспитать чувство ответственности за своих детей и обезопасить как можно больше маленьких пассажиров».

Национальная премия «Золотой медвежонок» учреждена Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) в 2010 году как ежегодная отраслевая награда. Награда «Социальный проект года» является знаком общественного признания и характеризует длительную работу «Движения без опасности» совместно с Госавтоинспекцией МВД России в сфере безопасности дорожного движения. Победа в конкурсе АИДТ - знак того, что проделанная работа выполнена не напрасно, и мотивирует на новые достижения.

«Совместная программа АИДТ и общественной организации «Движение без опасности» поможет привлечь внимание производителей средств безопасности для детей, синхронизировать деятельность всех заинтересованных сторон, а, значит, усилит работу по уменьшению ДТП с участием детей, - отмечает президент АИДТ Антонина Цицулина. - Нас радует устойчивое снижение числа детей, пострадавших в авариях. Все это подтверждает необходимость и эффективность государственных целевых программ и социальных кампаний».

«Автокресло - детям!» назван социальным проектом года

13.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Япония на ладони

Япония на ладони
РЇРїРѕРЅРёСЏ Р Р…Р В° ладони. «ЯПОНИЯ Р СњР С’ ЛАДОНИ» — Р Р…Р Вµ обычный путеводитель Р С—Р С• далекой Р С‘ Р Р† то же время соседней Р РЋР С“ Россией стране. Это уникальная энциклопедия достопримечательностей РЇРїРѕРЅРёРё,Р’В  подробный рассказ Р С• памятниках  ее культуры Р С‘ истории, Р С• нравах  Р С‘ подчас весьма экзотических  традициях. Каждой префектуре,Р’В  Р В Р’В° РёС… Р Р† РЇРїРѕРЅРёРё 47,Р’В  уделено  достаточно внимания.Р’В  Перелистав эту РєРЅРёРіСѓ, читатель познакомится Р Р…Р Вµ только РЎРѓР С• всемирно известными памятными местами, Р Р…Р С• Р С‘ Р РЋР С“ дальними уголками страны, расположенными Р Р† стороне РѕС‚ туристических троп. Р С› достопримечательностях  Страны восходящего солнца —  природных, исторических,Р’В  культурных, этнографических, технических — Р Т‘Р РРРРвЂ™Р’ Р Р†Р вЂљР’ Р В Р’ РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’»Р В Р Р‹Р В Р РЏ тех, кто Р Р† пути, Р С‘ тех, кто Р Р…Р В° диване РљРЅРёРіР° «Япония Р Р…Р В° ладони» изначально задумывалась как обычный путеводитель. Автор Р Р† течение СЂСЏРґР° лет исколесил едва ли Р Р…Р Вµ РІСЃСЋ РЇРїРѕРЅРёСЋ, собирая необходимые материалы. Р В РІР‚в„ў результате накопился любопытный материал, которому стало тесно Р Р† СѓР·РєРёС… Р С‘ СЃСѓС…РёС… рамках традиционного путеводителя. И получилось то, что получилось… Зато теперь, как нам кажется, это издание будет интересно Р Р…Р Вµ только для тех, кто уже приобрел авиабилеты Р Т‘Р С• РўРѕРєРёРѕ, Р Р…Р С• Р С‘ для тех, кто предпочитает знакомиться Р РЋР С“ далекими странами, СЃРёРґСЏ Р Р† уютном кресле РЎС“ камина, глядя Р Р…Р В° экран телевизора или перелистывая журнал. Давайте вместе последуем, хотя Р В Р’В±Р РЋРІР‚в„– мысленно, Р В Р’В·Р В Р’В° великим поэтом РЇРСРРВВВ Р В Р вЂ Р В РІР‚љР’ Р В Р’ РІР‚љРІР‚ќР В Р’ РЎвЂўР В Р вЂ¦Р В РЎвЂ˜Р В РЎвЂ˜ Р С‘ Р Р…Р Вµ менее прославленным Р±СЂРѕРґСЏРіРѕР№ Мацуо Басё (1644–1694), измерившим СЃРІРѕРёРјРё ногами едва ли Р Р…Р Вµ каждую тропинку Р Р† стране. Следуя традиции, попробуем, хотя Р В Р’В±Р РЋРІР‚в„– изредка, комментировать увиденное СЃРІРѕРёРјРё трехстишьями. Это отнюдь Р Р…Р Вµ означает, что автор считает себя членом славной когорты поэтов, выступающих Р Р† жанре С…РѕРєРєСѓ. Ведь стихи С…РѕРєРєСѓ гораздо более организованы тематически Р С‘ ритмически, ограничены строгим количеством слогов. Тем Р Р…Р Вµ менее, РёРЅРѕРіРґР° сжатая Р Р† три строки мысль, как нам кажется, позволяет четче выразить ощущения РѕС‚ увиденного. ЛАЗАРЕВ Александр Михайлович, журналист­востоковед, Р Р† течение РјРЅРѕРіРёС… лет живший Р С‘ работавший РІВ РЇРїРѕРЅРёРё. Издание богато иллюстрРСРВР вЂ™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р В РІР‚ Р В РІР‚љР’˜Р В Р Р‹Р В РІР‚љР В РЎвЂўР В Р вЂ Р В Р’°Р Р…Р С• Р С‘ будет интересно всем увлеченным культурой РЇРїРѕРЅРёРё.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.03.2025 - 16:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация