Новости компаний

"Автокресло – детям!" назван социальным проектом года

"Автокресло – детям!" назван социальным проектом года

В Москве состоялась III торжественная церемония награждения лауреатов Национальной премии «Золотой медвежонок».

12 марта на сцене гостиницы «Корстон» 20 победителей в 16 номинациях получили заслуженные дипломы и памятные статуэтки в виде золотого медвежонка. В номинации «Социальный проект года» награду дали всероссийскому проекту «Автокресло - детям!», реализующему программу «Ответственное родительство».

Всероссийский проект «Автокресло - детям!» на протяжении двух лет проводится общественной организацией «Движением без опасности», Госавтоинспекцией МВД России и Российским союзом автостраховщиков. В задачи проекта входит воспитать ответственность будущих родителей и родителей с детьми возрастом до 12 лет и убедить их в том, что без автокресла поездка ребенка в автомобиле невозможна. Таким образом, главной целью программы стало существенно снизить число жертв среди детей-пассажиров на дорогах.

«Самый главный итог для нас - это спасенные детские жизни, - отмечает президент общественной организации «Движение без опасности» Наталья Агре. - Мы надеемся, что наша совместная работа с Госавтоинспекцией, Минздравом, а также с каждым родителем и каждым ребенком принесет свои результаты уже в ближайшем будущем, и вместе мы сможем сократить детский травматизм на дорогах».

«Автокресло – детям!» назван социальным проектом года

«Автокресла - важный элемент системы обеспечения безопасности маленьких пассажиров в транспорте, их эффективность доказана многочисленными исследованиями, - рассказал заместитель начальника Управления правового регулирования и пропаганды безопасности дорожного движения ГУОБДД МВД России полковник полиции Владимир Шевченко. - Всероссийский проект «Автокресло - детям!» был посвящен тому, чтобы донести эту истину каждому родителю, воспитать чувство ответственности за своих детей и обезопасить как можно больше маленьких пассажиров».

Национальная премия «Золотой медвежонок» учреждена Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) в 2010 году как ежегодная отраслевая награда. Награда «Социальный проект года» является знаком общественного признания и характеризует длительную работу «Движения без опасности» совместно с Госавтоинспекцией МВД России в сфере безопасности дорожного движения. Победа в конкурсе АИДТ - знак того, что проделанная работа выполнена не напрасно, и мотивирует на новые достижения.

«Совместная программа АИДТ и общественной организации «Движение без опасности» поможет привлечь внимание производителей средств безопасности для детей, синхронизировать деятельность всех заинтересованных сторон, а, значит, усилит работу по уменьшению ДТП с участием детей, - отмечает президент АИДТ Антонина Цицулина. - Нас радует устойчивое снижение числа детей, пострадавших в авариях. Все это подтверждает необходимость и эффективность государственных целевых программ и социальных кампаний».

«Автокресло - детям!» назван социальным проектом года

13.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"

Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"
Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015". Каталог «Жар-книги 2015» прекрасен по всем статьям: - дизайнер Мила Ершова превзошла саму себя и сделала потрясающий по своей привлекательности макет (за что ей несомненное спасибо!); - типография УП ПРИНТ превзошла саму себя и напечатала этот каталог так, как не печатала, наверное, еще никогда (за что УП ПРИНТУ и отдельно Татьяне Альтаповой огромное спасибо!); - компания «Анталис» не превосходила никого, а просто предоставила для каталога бумагу, великолепнее которой и на всём земном шаре не сыскать - многие о такой мечтают, но не всем везет (за что ей спасибо не менее огромное, чем предыдущие!). Прилагаемые картинки - лишь слабая тень его великолепия (рассказывают очевидцы, что он даже пахнет прекрасно). ТЕПЕРЬ ОН ДОСТУПЕН ВСЕМ!!!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.03.2025 - 12:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация