Новости компаний

Сайт Wrangler назван лучшим

Сайт Wrangler назван лучшим

Джинсовый бренд Wrangler представил уникальный интернет-проект, который был удостоен престижных наград FWA в номинациях «Лучший сайт дня» (27.02.13) и «Лучший мобильный сайт дня» (06.03.13).

В феврале 2013 года легендарный джинсовый бренд запустил новый интерактивный веб-сайт, приуроченный к выходу коллекции весна-лето 2013. В этом сезоне для сайта впервые была создана версия, адаптированная для смартфонов и планшетов.

Для мужской и женской коллекций была придумана своя история. Чтобы ознакомиться с мужскими моделями, посетителю сайта предлагается отправиться в виртуальное путешествие по Америке. С помощью одного клика пользователи смогут перемещаться по живописным районам страны, одновременно изучая новые модели.

Для женской коллекции был создан электронный каталог, в котором размещены фотографии Элизабет Джаггер в джинсовых моделях. Здесь пользователь сможет получить информацию о новых моделях, материалах и крое. В женской коллекции весна-лето 2013 представлено три вида обработки джинсов с эффектом спа: Smooth Legs (с анитцеллюлитным действием), Olive Extract и Aloe Vera (с увлажняющим действием). Максимальный эффект джинсового спа достигается на зауженных моделях, поэтому технологию воплотили в жизнь именно на джинсах скинни: Molly, Courtney и Corynn.

С посещаемостью более 150 миллионов человек в месяц, FWA (Favourite Website Awards, fwa.com) является самым популярным  веб-сайтом, награждающим проекты в области веб-дизайна. Впервые Wrangler получил награду FWA в 2012 году в номинациях «Лучший сайт дня» и «Лучший сайт месяца». В этом сезоне американский бренд продолжил завоевывать победы престижного проекта.

Eсмин Аккая, руководитель потребительского маркетинга Wrangler в Европе, так прокомментировала запуск сайта: «В этом году Wrangler впервые создал мобильную версию сайта, и мы очень рады, что жюри FWA сразу отметили наши достижения. Для нас стало огромной честью удостоиться награды «Лучшего мобильного сайта дня».

Креативный директор шведского digital-агентства Kokokaka Джимми Хердберг отметил: «Для создания каждого отрезка фильма были применены уникальные технологии, которые передают эмоциональную атмосферу. Это был самый интересный проект, с которым мы когда-либо работали».

13.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 18:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация