Новости компаний

Эксперт IDC призвал Microsoft срочно изменить Windows 8

Эксперт IDC призвал Microsoft срочно изменить Windows 8

Аналитик IDC Боб О'Доннел говорит, что пользователи испытывают дискомфорт при работе с Windows 8. Microsoft необходимо внести изменения в интерфейс системы, чтобы спрос на нее повысился, считает он.

Microsoft нужно срочно предпринять меры, которые позволят повысить спрос на Windows 8, считает аналитик IDC Боб О'Доннел. Он указал на то, что спустя 4 месяца в момента выхода на рынок продается новая операционная система по-прежнему плохо.

Аналитик говорит, что Microsoft допустила несколько ошибок, в результате которых работать с Windows 8 сложнее, чем с Windows 7. В частности от указал на то, что компьютер всегда при загрузке выдает экран «Пуск», а привычная кнопка «Пуск» отсутствует.

«Microsoft приняла несколько неверных решений. Она не позволяет пользователям загружаться в режим рабочего стола и убрала привычное меню «Пуск». По данным наших исследований, людям недостает этого. Множество пользователей, как только загрузят компьютер, сразу же переходят к привычному рабочему столу. Они работают в этом режиме и изредка обращаются к интерфейсу Metro. Им гораздо удобнее работать в режиме привычного рабочего стола», - сказал О'Доннел.

Брук Крозерс из CNet напоминает, что данное неудобство преследует пользователей еще с бета-версии Windows 8, и что особо привередливые используют сторонние приложения, которые убирают экран «Пуск» при загрузке и возвращают привычное меню.

«Возможно, Microsoft необходимо внести изменения в ОС: позволить загружаться в режим рабочего стола. Многие говорят об этом. Особенно, если вы пообщаетесь с производителями ПК, вы поймете - они хотят, чтобы Microsoft так сделала. Вендоры понимают, с какими неудобствами сталкиваются покупатели их продукции», - говорит эксперт. Такие изменения ожидаются в обновлении Windows Blue, которое может выйти в середине 2013 г.

Крозерс считает, что многие пользователи не понимают Metro, хотя бы потому, что мало кто из них готов разбираться с новыми функциями, не будучи технически продвинутым пользователем. Мало кто осведомлен о наличии сторонних приложений, которые позволили бы вернуть привычную рабочую среду по умолчанию.

В начале января аналитики IDC, несмотря на дебют новой операционной системы, исключили Windows 8 из факторов роста рынка ПК после того, как падение их поставок оказалось значительным. Поставки ПК на мировой рынок в IV квартале 2012 г. снизились на 6,4% до 89,8 млн устройств.

Концепция Windows 8 неоднократно критиковалась в обзорах известных технологических гуру.Дэвид Пог из The New York Times написал, что перешедшим на Windows 8 придется изучать две операционные системы, потому что одна и та же платформа работает по-разному на планшетном компьютере с сенсорным экраном и обычном ноутбуке.

Компания Samsung недавно отказалась от продажи своего планшета в Германии и ряде других европейских государств из-за низкого спроса на Windows 8. Президент подразделения Samsung, которое занимается выпуском полупроводников, сравнил Windows 8 с Windows Vista, которая считается самой неудачной версией операционной системы Microsoft.

Несмотря на массу недовольства, Microsoft рапортовала о том, что темпы продаж Windows 8 сопоставимы с темпами продаж Windows 7 в первые месяцы после ее выхода в 2009 г.

13.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Изобразительное творчество ребёнка.

Изобразительное творчество ребёнка.
Изобразительное творчество ребёнка..   Уникальное издание для родителей и педагогов. Уникальность книги в том, что она даёт понимание как научить детей творчеству, а не отвратить от него. Не замучить ребёнка искусством, а дать возможность раскрыться индивидуальным способностям. Не создать из ребёнка «великого художника», а максимально открыть его личный творческий потенциал и привить любовь к искусству.  Книга о том, как научить ребёнка видеть и понимать искусство. Рисовать, лепить, творить и любить то, что ты сделал. Развить у ребенка самоуважение, дать ему возможность оценить произведения мировой культуры не задавив его грузом знаний. Часто оценить мировые шедевры можно только попробовав сделать что-то самостоятельно. Осознанное самостоятельное творчество, а не копирование даёт возможность раскрыть креативный потенциал ребенка. Раскрыть, под умелым руководством старшего товарища. Именно товарища, художника, коллеги, а не грозного педагога. Книга говорит о сложности и глубине детских рисунков, не всегда правильно понимаемых взрослыми, о взаимопонимании взрослого художника и его маленького коллеги. В книге большое внимание уделяется бережному отношению к детскому творчеству. Представлены многочисленные примеры детских работ с комментариями Романа Айххорна. После каждого тематического раздела автор предлагает ряд заданий. Они разработаны по уникальной методике и с учетом особенностей возрастной группы ребёнка. Потенциал, заложенный в детях от природы велик. Однако для своего дальнейшего развития творчество каждого ребёнка нуждается в заботливом индивидуальном подходе. Книга аккумулирует опыт профессионального художника и педагога, посвятившего более двадцати лет работе с детьми. Практическая помощь родителям, воспитателям детских садов, учителям общеобразовательной школы, лицам занятым в области детского изобразительного творчества. Содержание Изобразительное творчество ребёнка  «Это Я! Я сам!» Изобразительное творчество ребёнка  «Это Я! Я сам!» Минимум взрослого вмешательства в детские рисунки Аспекты детского творчества Цвет в детских работах Сюжет в детских работах Дети мастерят Глина и гипс Рисование сказки. Иллюстрация История в рисунках. Комикс Натюрморт. Как оживают предметы Это я, это мама, это папа... Дети и детство человечества Домашняя выставка Школа детского творчества«Где живёт Солнце во время дождя?» Художественные техники и эксперименты с материалами Что мы будем сегодня рисовать? Цветоведение для детей Натюрморт — мертвая природа или тихая жизнь? Лицо Пластика. Коллективная работа. Театр, зоопарк, птицы Печать. Монотипия, гравюра и сухая игла Комикс Книга Посещение музея История изобразительного искусства для детей Выставки

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.03.2025 - 12:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация