Новости компаний

LG Electronics и ivi.ru продолжат продвижение Smart TV

LG Electronics и ivi.ru продолжат продвижение Smart TV

Онлайн-кинотеатр и производитель электроники объявляют о расширении долгосрочного стратегического сотрудничества в области продвижения технологии умного телевидения.

В дополнение к текущему партнерству компании займутся совместным коммуникационным продвижением платформы LG Smart TV и приложений ivi.ru для нее. В число маркетинговых инициатив войдут образовательно-рекламные проекты, продвигающие Smart TV как новый способ взаимодействия с телевизором, проекты в социальных сетях и другие мероприятия.

ivi.ru и LG Electronics успешно сотрудничают в вопросах разработки приложений для Smart TV с 2011 года. На платформе LG Smart TV уже доступны приложения самого онлайн-кинотеатра ivi.ru, а также бесплатного музыкального видеосервиса music.ivi.ru, открывающего доступ к более чем 25 000 музыкальных видео от лучших музыкальных российских и мировых студий.

За время существования приложений владельцы «умных» телевизоров LG просмотрели сотни миллионов видео и создали тысячи музыкальных каналов. ivi.ru уверенно входит в TOP-5 самых популярных приложений для LG Smart TV в мире. В среднем каждый пользователь совершает порядка 30 просмотров кино и музыки в месяц.

Рост популярности платформы LG Smart TV, а также рост аудитории сервиса ivi.ru позволили компаниям и дальше расширять партнерство, теперь уже за счет партнерских маркетинговых активностей.

Первой активностью двух компаний станет совместная деятельность в социальных сетях: информационно-развлекательные публикации от LG и ivi.ru будут появляться в сообществах обоих брендов перед каждыми выходными - на пике интереса аудитории к онлайн-кино. На регулярной основе будут проводиться конкурсы для аудитории всех официальных социальных площадок, задействованных в коммуникациях брендов (более полумиллиона человек).

В ближайшее время заработает и специальная промо-страница на сайте ivi.ru, рассказывающая о преимуществах смотрения онлайн-кино на больших экранах телевизоров LG Smart TV.

«Мы уверены, что совместные маркетинговые акции помогут сделать наше сотрудничество с LG еще успешнее. Мы будем доносить до широкой аудитории, что LG Smart TV с приложением ivi.ru - это очень удобный и простой способ смотреть кино дома на большом экране, формируя и расширяя тем самым новую модель потребления видео-контента» - отмечает Борис Шпирт, директор по маркетингу онлайн-кинотеатра ivi.ru.

Результатом совместной работы должно стать существенное повышение осведомленности аудитории онлайн-сервиса о широких возможностях телевизоров LG Smart TV, а также о доступности бесплатной фильмотеки ivi.ru на устройствах корейского производителя.

«Сотрудничество с компанией LG всегда было для нас приоритетным и исключительно эффективным. Именно поэтому мы были рады подключить коллег из департамента маркетинга к общей работе. Мы уверены, что это позволит обоим брендам укрепить свои позиции на рынке Smart TV и рассказать современным покупателям о преимуществах телевизоров LG Smart TV с доступом к богатой бесплатной фильмотеке ivi.ru» - комментирует Ирина Грандель, руководитель направления по развитию бизнеса онлайн-кинотеатра ivi.ru

«Наши компании плодотворно сотрудничают уже более полутора лет и за это время пользователи LG Smart TV неоднократно подтверждали лидерство ivi.ru среди приложений в российском сегменте Smart TV. Именно поэтому было принято решение о развитии стратегического партнерства и совместных маркетинговых коммуникаций. В этом году нашей общей задачей будет обучение новых пользователей, а также поощрение тех, кто уже давно пользуется сервисами ivi.ru на платформе LG» - говорит Надежда Беспалова, директор по маркетинговым коммуникациям дивизиона домашней электроники российского офиса LG Electronics.

13.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"

Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"
Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015". Каталог «Жар-книги 2015» прекрасен по всем статьям: - дизайнер Мила Ершова превзошла саму себя и сделала потрясающий по своей привлекательности макет (за что ей несомненное спасибо!); - типография УП ПРИНТ превзошла саму себя и напечатала этот каталог так, как не печатала, наверное, еще никогда (за что УП ПРИНТУ и отдельно Татьяне Альтаповой огромное спасибо!); - компания «Анталис» не превосходила никого, а просто предоставила для каталога бумагу, великолепнее которой и на всём земном шаре не сыскать - многие о такой мечтают, но не всем везет (за что ей спасибо не менее огромное, чем предыдущие!). Прилагаемые картинки - лишь слабая тень его великолепия (рассказывают очевидцы, что он даже пахнет прекрасно). ТЕПЕРЬ ОН ДОСТУПЕН ВСЕМ!!!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.03.2025 - 12:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация