Сливки спортивного маркетинга

Европейская биржа спонсоров вручила приз лучшему маркетинговому проекту в спорте 2013 года.
Проекты оценивались по трем критериям: инновация, наследие и успешность. Судьями конкурса стали известные люди и деятели Uwe Götze (Kyocera), Magnus Wiese (BMW), Ingo Sauer (EnBW) , Jordi Queralt (Warsteiner), Tom Bender (Немецкая футбольная лига), Marcel Cordes (Sport + Markt), Dirk Walterspacher (CO2OL) и Jörn Huber (pro event communication). Номинантами и призерами премии стали:
1. Puma и ФК «Боруссия Дортмунд» - Золотое Поколение (1 место)
Рекламная кампания новой футболки Puma для клуба «Боруссия Дортмунд». Puma запустила большую ТВ-кампанию спустя почти 15 лет молчания, ее рекламным лицом был выбран Марко Ройс. Нестандартные видео с участием других игроков «Боруссии» также были размещены на Facebook и YouTube.
2. Радио Санкт-Паули (2 место)
Маркетинговый отдел клуба разработал первое клубное веб-радио в истории Бундеслиги. Одновременно с радио был запущен проект цифрового журнала клуба. Каждый болельщик мог записать свое обращение к клубу на стадионе, приодевшись в атрибутику клуба DO YOU FOOTBALL, и включить его в цифровой журнал, таким образом поучаствовать в конкурсе и получить в подарок футболки для своей команды.
3. Berlin Recycling Volleys
Агентство Steilpass провело ребрендинг воллейбольной команды SCC Berlin в 2012 году.
12.03.2013
Комментарии
Написать комментарий