Школа рекламиста

Пять правил продающих форм заказа

Пять правил продающих форм заказа

На настроение покупателей в интернет-магазине могут повлиять любые мелочи в юзабилити сайта: удобство поиска, наличие или отсутствие фильтрации товаров, структура каталога, скорость загрузки страниц. Но решающее значение при совершении покупки имеет форма заказа.

О том, как сделать ее удобной и в каких случаях использовать быструю форму покупки, мы расскажем в этой статье.

Обычный процесс покупки товаров в реальных магазинах существенно отличается от онлайн-шопинга: зайдя в продуктовый супермаркет, мы берем корзину, ходим между рядами с яркими упаковками и наполняем ее по зову души или же согласно тщательно составленному списку.

Если же мы решили купить ноутбук, холодильник или другую бытовую технику, то ознакомившись с их визуальными и техническими характеристиками, скорее всего, спросим совета у опытногопродавца-консультанта. А после принятия решения о покупке оплатим в кассе чек и, счастливые, поспешим домой наслаждаться всеми достоинствами новоприобретения.

Точно так же и в среде онлайн-покупок существуют свои нюансы приобретения товаров. Основные шаги при покупке через Интернет - просмотр товара, добавление его в корзину, оформление заказа. Но почти половина покупателей «теряется» на шаге оформления заказа. Избежать этого можно, следуя простым правилам.

Топ-5 правил

1. Стимулируйте покупателей заполнять форму

Выделяйте звездочкой поля, обязательные для заполнения, желательно, чтобы их было не много. Также автоматически устанавливайте курсор в первое поле, стимулируя покупателя начать вводить данные.

2. Используйте понятные подсказки

Объясните покупателю, как будут использоваться его персональные данные и зачем он должен их оставить. Для этого напишите краткие подсказки к полям формы. Например, «E-mail необходим для отслеживания состояния заказа». Данные об ошибках должны быть понятными, без восклицательных знаков в конце (например, «Логин уже занят», «Неправильно введен пароль»), а некорректные поля выделены цветом.

Пять правил продающих форм заказа

3. Сразу проверяйте корректность e-mail

Проверяйте правильность введения адреса почты при помощи JavaScript. Ведь пользователи очень часто пропускают точки, знак @ и ошибаются в написании почтовых доменов.

4. Разбейте форму на шаги

Большие формы отпугивают пользователей, но если для обслуживания клиента вам действительно нужно много данных, то разбейте такую форму на несколько блоков, например:

  • ввод личных данных;

  • указание адреса доставки;

  • выбор способа оплаты.

Вот как это реализовано на сайте Fotomag:

Пять правил продающих форм заказа

5. Сохраняйте введенные данные

Ничто так не снижает мотивацию покупателей, как необходимость много раз вводить одни и те же данные. Представьте: пользователь терпеливо заполнил все поля, нажал подтверждение заказа, и вдруг все удалилось, потому что он пропустил цифру в номере телефона или ввел неверный код «капчи». Поэтому сохраняйте введенные ранее данные, чтобы ему оставалось только исправить ошибку.

О форме быстрой покупки

Форму для быстрой покупки с минимальным количеством полей рекомендуем сайтам, где покупатели совершают единичные (не ежедневные) покупки (например, покупка плазменного телевизора или холодильника). Она должна содержать только имя, телефон и е-mail.

ТОП-3 правила для успешных продаж в интернет-магазинах:

1) Кнопка «Купить» должна быть хорошо заметной и размещаться возле товара;

2) Не забывайте настроить отслеживание конверсий на странице «Спасибо за заказ», не только основной корзины, но и экспресс-формы;

3) Отправляйте письма на e-mail клиентов, с подробной информацией о заказе.

Поэтому, создав удобную и простую форму заказа, вы увеличите продажи и число довольных покупателей в вашем интернет-магазине.

Ксения Хоменко, usability-специалист SEO-Studio, mmr.ua
Advertology.Ru

12.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Япония на ладони

Япония на ладони
Япония на ладони. «ЯПОНИЯ НА ЛАДОНИ» — не обычный путеводитель по далекой и в то же время соседней с Россией стране. Это уникальная энциклопедия достопримечательностей Японии,  подробный рассказ о памятниках  ее культуры и истории, о нравах  и подчас весьма экзотических  традициях. Каждой префектуре,  а их в Японии 47,  уделено  достаточно внимания.  Перелистав эту книгу, читатель познакомится не только со всемирно известными памятными местами, но и с дальними уголками страны, расположенными в стороне от туристических троп. О достопримечательностях  Страны восходящего солнца —  природных, исторических,  культурных, этнографических, технических — для тех, кто в пути, и тех, кто на диване Книга «Япония на ладони» изначально задумывалась как обычный путеводитель. Автор в течение ряда лет исколесил едва ли не всю Японию, собирая необходимые материалы. В результате накопился любопытный материал, которому стало тесно в узких и сухих рамках традиционного путеводителя. И получилось то, что получилось… Зато теперь, как нам кажется, это издание будет интересно не только для тех, кто уже приобрел авиабилеты до Токио, но и для тех, кто предпочитает знакомиться с далекими странами, сидя в уютном кресле у камина, глядя на экран телевизора или перелистывая журнал. Давайте вместе последуем, хотя бы мысленно, за великим поэтом Японии и не менее прославленным бродягой Мацуо Басё (1644–1694), измерившим своими ногами едва ли не каждую тропинку в стране. Следуя традиции, попробуем, хотя бы изредка, комментировать увиденное своими трехстишьями. Это отнюдь не означает, что автор считает себя членом славной когорты поэтов, выступающих в жанре хокку. Ведь стихи хокку гораздо более организованы тематически и ритмически, ограничены строгим количеством слогов. Тем не менее, иногда сжатая в три строки мысль, как нам кажется, позволяет четче выразить ощущения от увиденного. ЛАЗАРЕВ Александр Михайлович, журналист­востоковед, в течение многих лет живший и работавший в Японии. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.03.2025 - 16:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация