ГК "Нэфис" представляет масло "Ласка" в новой ПЭТ-упаковке
![ГК "Нэфис" представляет масло "Ласка" в новой ПЭТ-упаковке](http://img.advertology.ru/aimages/2013/03/12/55.jpg)
Сегодня ОАО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ», входящий в группу компаний «Нэфис», первым среди российских производителей представляет растительное масло «Ласка» в новой эргономичной ПЭТ-упаковке.
Для потребителя ПЭТ-бутылка привлекательна лёгкостью и практичностью - она не мнется и не деформируется при эксплуатации. Благодаря современной крышке бутылка легко открывается, при этом исключается возможность протекания масла.
Премиальная, обтекаемая ПЭТ-бутылка, современный дизайн этикетки с кольереткой привлечет внимание потребителей и выделит продукт на полке среди традиционных упаковок конкурентов.
«Ласка» - зонтичный бренд, поэтому концепция дизайна продукта разработана в едином стиле с одноименным майонезом. Основой позиционирования бренда «Ласка» является слоган «»Ласка - Вкусно по-домашнему!».
Новинка представлена в самой ходовой для подсолнечного масла фасовке 0,8 - 1 литр.
- Производственные мощности нового завода «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» позволяют представить продукцию в наиболее практичной на сегодняшний день ПЭТ-таре, которая преобладает в Европе и постепенно завоевывает популярность в России. Мы первыми среди российских производителей использовали этот тренд на рынке растительного масла. Надеемся, потребитель оценит удобство новой упаковки,- комментирует директор по маркетингу ОАО «НЭФИС-БИОПРОДУТ» Юрий Карякин.
12.03.2013
Комментарии
Написать комментарий