Новости компаний

"Белый Квадрат" продолжает представлять хэдлайнеров Фестиваля

"Белый Квадрат" продолжает представлять хэдлайнеров Фестиваля

V Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» пройдёт в Доме Москвы в городе Минске с 18 по 20 апреля.

В преддверии Фестиваля члены жюри и спикеры поделились своим жизненным кредо и секретами успеха в мини-интервью. Они рассказали о том, как они оценивают свою карьеру и профессиональные достижения, чего ждут от Фестиваля, а также оставили пожелания участникам Фестиваля.

На вопросы Дирекции ответили: 

«Белый Квадрат» продолжает представлять хэдлайнеров Фестиваля

Назовите, пожалуйста,  Ваше жизненное  кредо.

Tobias Wacker: «Боюсь, что у меня нет такового. Хотя, это тоже может быть кредо, не так ли?».

Влад Савельев: «Step by step. Шаг за шагом, и не важна величина шагов, важно, чтобы направление было выбрано правильно».

Максим Арбузов: «Разве жизненное кредо должно быть у всех? Кому-то легче жить с кредо, а кому-то без него. Я из тех людей у кого его нет. И более того, мне по жизни идти легче без этого груза».

Оценивая свою карьеру, считаете ли вы, что на данном этапе Вы находитесь там, где ваше место? Чем Вы можете гордиться, если говорить о профессиональных достижениях?

Tobias Wacker: «Я горжусь своей работой, которая отображена в широком контексте. Премии - хорошее признание в пределах нашего сообщества, но увидеть всемирно известные работы - это превосходно».

Влад Савельев: «Не думаю, что я мог бы отлично ловить рыбу на берегу океана. Горжусь тем, что у меня нет Каннского Льва: значит впереди ещё много интересной работы».

Максим Арбузов: «Свое место я найду только в конце своего жизненного пути, и все вы знаете где это место, а сейчас я не нахожу себе места, мне хочется постоянно куда-то бежать и что-то делать, делать и делать. Я горжусь всем, что сделал за свою творческую карьеру, от первого логотипа до последнего проекта, иначе мне не стоило бы заниматься дизайном».

Над какого рода проектами Вы работаете с большим удовольствием: проектами со свободой действий либо теми, где присутствует какой-либо "challenge" в виде предпочтений заказчика, малого бюджета и других ограничивающих факторов?

Tobias Wacker: «Мне нравится комбинирование. Иногда свобода действий - это то, что нужно, но и преодоление трудностей может принести свои плоды».

Влад Савельев: «Рамки нужны, но они не должны давить, чтобы всем хватало воздуха».

Максим Арбузов: «Каждый проект интересен по-своему. Но самые интересные проекты - это проекты, в которых можно хулиганить, а клиент только скажет Вам спасибо за это. Вот это действительно настоящее счастье».

Вам приходится работать с командой ярких индивидуальностей, людьми, которые наверняка очень амбициозны. Призовое, но не первое место на фестивале для Вашего агентства - это победа или поражение?

Tobias Wacker: «Вовсе не означает, что победители получают всё. Иногда чувствуется, что побеждает не та работа, а иногда вы приятно удивляетесь, одерживая неожиданную победу. Но это - часть игры. Все учитывается. Первые места сладки, все же».

Влад Савельев: «Это ступенька».

Максим Арбузов: «Это повод задуматься над своими ошибками. На фестивале нет победителей и проигравших, на фестивале есть хорошие идеи и очень хорошие идеи.  И различаются эти хорошие идеи всего лишь наречием «очень» и субъективным мнением жюри».

3 правила быть  креативным в Вашей версии?

Tobias Wacker: «Если мы предлагаем неожиданное решение проблемы, то мы делаем свою работу. Решение задач инновационным способом».

Влад Савельев: «Суп, второе и компот - больше креатору ничего не надо, он сам всё придумает».

Максим Арбузов: «Смотреть, анализировать и впитывать».

Фестиваль - это не только конкурсная программа, но и бизнес-форум, образовательная программа, бизнес-общение и, наконец, развлекательная часть с ночными вечеринками и экскурсиями.  Какой аспект фестиваля привлекает Вас больше всего?

Tobias Wacker: «Я наслаждаюсь общением и обменом информацией с глобальным обществом рекламистов. Вне зависимости от времени суток».

Влад Савельев: «Живое общение с коллегами, особенно с теми, с кем разделяет пространство, но соединяет интернет».

Максим Арбузов: «Общение с коллегами в неформальной обстановке - это, скорее всего, для меня, самый интересный аспект фестиваля. Не всегда удается встречаться и общаться так, как можно это сделать на фестивалях».

«Белый Квадрат» - Фестиваль международный, что добавляет колорита во всё действо. По-вашему, реклама везде одинакова или существуют какие-то национальные особенности / тренды?

Tobias Wacker: «Есть, конечно, тенденции в стиле и особенностях деятельности каждой страны. Но также чувствуется, что реклама становится более глобальной. Возможно, это связано с развитием интернета. И, конечно, это замечательно, если инсайт и идея универсальны».

Влад Савельев: «Различия определяет география, история и огромный культурный пласт. Попробуйте перескажите африканцу или американцу сюжет фильма  Рязанова  «Ирония судьбы, или С лёгким па́ром!»...Попробуйте...».

Максим Арбузов: «Реклама - это международный язык, в котором не бывает национальных особенностей и контрастов. Люди в мире рекламы говорят на этом языке и все друг друга прекрасно понимают, иначе было бы бессмысленно проводить международные фестивали».

Общие тренды в маркетинге/рекламе на 2013 год?

Tobias Wacker: «Многое продолжает развиваться. Экспериментируя со всеми новыми инструментами, которые мы имеем под рукой, мы должны уделить особое внимание пониманию того, как люди действуют и ведут себя. Я полагаю, чтобы быть профессионалом в чём-либо, следует работать над тем, чтобы держать в уме огромное пространство для размышлений».

Влад Савельев: «Всё проще, всё ближе, ты сам - реклама».

Максим Арбузов: «Тренды меня совсем не интересуют, поэтому я о них ничего не знаю. И вам ничего о них не расскажу».

Ваши пожелания участникам «Белого Квадрата»

Tobias Wacker: «Заберите с собой вдохновение и заставьте его повлиять на вашу работу. Каждый последующий шанс может быть лучше предыдущего».

Влад Савельев: «... поставьте в Квадрате, напротив понравившегося кандидата, крестик, галочку, или любой другой знак».

Максим Арбузов: «Жгите, ломайте, рвите, швыряйте. И каждому воздастся».

На Фестивале «Белый Квадрат» Tobias Wacker и Влад Савельев проведут следующие авторские мастер-классы:

Tobias Wacker: The Power of Surprise - Journey to the unexpected / Сила сюрприза - Путешествие к неожиданному.

Влад Савельев: сreative Team NEF/TBWA: Управляемый взрыв в рекламных коммуникациях. Как не сломать голову, ломая стереотипы.

ЗДЕСЬ Вы можете посмотреть полную программу Фестиваля.

Возможность посещения образовательной программы Фестиваля и всех мероприятий Фестиваля даёт АККРЕДИТАЦИЯ, которую можно приобрести, скачав бланк-заявку. Заполненную заявку необходимо выслать по адресу info@adfest.by. Более подробную информацию Вы также можете получить в Дирекции Фестиваля - РА «Белая Карона»: +375 17 2174171; +375 17 2174161; +375 29 397 41 71.

«Белый Квадрат» продолжает представлять хэдлайнеров Фестиваля

12.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 18:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация