Wrigley запускает жвачку с кофеином в США
Скоро на американском рынке появится новый продукт от Wrigley, жевательная резинка с кофеином Alert Energy.
В каждой жвачке необычной шестиугольной формы содержится 40 мл кофеина - альтернатива половине чашки кофе, только со вкусом фруктов и мяты. Стоимость упаковки из восьми жвачек будет составлять $2.99. Это на порядок дороже обычной жвачки, но дешевле, чем банка энергетика или кофе Starbucks.
По данным глобального исследовательского агентства Euromonitor International, продажи жвачки в США упали на 3,8% с 2008 года, тогда как продажи энергетических напитков, наоборот, выросли на 41% за аналогичный период.
Целевая аудитория Alert Energy Caffeine Gum люди в возрасте от 25 до 49 лет, которым, по словам компании «нужен карманный продукт, который позволяет контролировать прием кофеина». На упаковке Alert будут предупреждающие знаки о том, что жвачка содержит кофеин.
Представительница компании Дженнифер Лют сказала, что компания Wrigley позаботилась о том, чтобы сделать жвачку максимально непривлекательной для детей и подростков - цена продукта достаточно высока, а вкус менее сладкий. В магазинах жвачка будет располагаться в отделе энергетических напитков, сообщает Digital Journal.
В апреле Wrigley начнет рекламную кампанию жвачки на телевидении, радио, онлайн и в точках продаж. Креативной частью кампании занимается Energy BBDO/Chicago, агентство, которое работает и с другими брендами Wrigley: Juicy Fruit, Big Red иDoublemint. В прошлом месяце Wrigley запустил в телеэфире ряда стран, в т. ч. в России, рекламный ролик жвачки Extra sugarfree с Антонио Бандерасом.
12.03.2013
Комментарии
Написать комментарий