Новости компаний

iPhone ввезут в Россию без посредников

iPhone ввезут в Россию без посредников

Apple планирует поставлять iPhone напрямую российским розничным сетям.

Прежде эксклюзивными дистрибьюторами телефонов в России выступали «ВымпелКом» и МТС, но контракт первого оператора истек, а второго - закончится в этом месяце. Новая схема дистрибуции сделает поставки оперативнее, но не скажется на стоимости аппаратов.

Apple планирует запустить склад в России и будет поставлять iPhone ритейлерам напрямую, от имени своей российской «дочки» «Эппл Рус». Об этом РБК daily рассказали два менеджера на рынке электроники.

Один из них полагает, что на такую схему корпорация может перейти уже в ближайшие два месяца. Эксклюзивных контрактов с сотовыми операторами больше не будет, утверждает он.

Второй источник не уверен, что Apple перейдет на прямые продажи смартфонов даже до конца этого года. «Пока корпорация не обсуждала новую модель с розничными сетями», - отмечает он.

Официальный представитель Apple отказался от комментариев.

Пока Apple поставляла в Россию iPhone по общемировой модели - через сотовых операторов. Но в этом году МТС не смогла договориться об условиях нового контракта, истекшего в конце октября 2012 года. Оператора не устроили требование по созданию специального рекламного фонда для продвижения iPhone и обязанность компенсировать брак, поясняет источник, близкий к компании. Кроме того, договор с Apple подразумевает очень жесткие условия по количеству реализованных аппаратов, говорит он.

«ВымпелКом» заявляет, что ведет переговоры, его контракт на поставку смартфонов истекает в марте. Один из собеседников РБК daily на рынке электроники утверждает, что оператор и Apple уже не будут продлевать договор.

В конце 2012 года Apple второй раз за свою историю отступила от операторской модели и заключила контракт с российской компанией сотовой розницы «Связной». Он действует до конца 2013 года, знает источник на розничном рынке.

Генеральный директор и управляющий партнер «Связного» Денис Людковский полагает, что изменение схемы поставок никак не скажется на розничной сети. «Сейчас мы продаем около 50% iPhone, реализуемых в России. Если Apple перейдет на модель прямых поставок, наши позиции заметно не изменятся, - говорит он. - Поставки через операторов не являются ограничительным фактором в продажах смартфонов от Apple для остальных ритейлеров, главное, умение это делать».

Крупнейшая российская сеть монобрендов с техникой Apple re:Store вынуждена закупать телефоны у операторов, хотя одной из первых в России получила статус Apple Premium Reseller и ведет торговлю по стандартам американской корпорации. «Если российские ритейлеры смогут закупать iPhone напрямую, мы будем только рады», - рассуждает гендиректор Inventive Retail Group (владеет re:Store) Тихон Смыков.

Даже с переходом на прямые продажи смартфоны от Apple все равно останутся нишевым товаром для сотовой розницы, уверен источник на рынке электроники. «Себестоимость аппаратов останется слишком высока для ритейлеров на фоне конкурентов. Розничные цены на аппараты также не снизятся. Могут наладиться лишь поставки iPhone в Россию, с которыми последние годы часто были проблемы», - отмечает он.

В прошлом году Apple продала в России 800 тыс. iPhone из 42 млн телефонов, реализованных в стране. В том числе 160 тыс. iPhone 5, говорил президент «Евросети» Александр Малис в интервью «Интерфаксу». Вчера в «Евросети» отказались от комментариев.

В феврале СМИ сообщали, что Apple отказалась от посредников при поставках планшетных компьютеров, ноутбуков и плееров в Россию. Технику на таможне стала оформлять «дочка» Apple под названием «Эппл Рус». Компании «Дихаус» (входит в ГК «Ланит»), «Марвел-Дистрибуция» и OCS перестали быть эксклюзивными поставщиками этих устройств.

Также в прошлом месяце Apple искала русскоговорящего руководителя нового интернет-магазина с продукцией корпорации.

12.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Календарь - коллекция

Календарь - коллекция
Календарь - коллекция. Лучшие календари из России и стран ближнего зарубежья. В сборник вошли яркие, неординарные работы в области дизайна календарей, принадлежащие как известным дизайнерам, так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность бренда. Наверное, после часов календарь - самый универсальный инструмент общения, ведь цифры не требуют перевода! Но, в отличие от тикающего коллеги, воздействие календаря куда сильнее. Вот почему в наш компьютерный век люди так не хотят расставаться с бумажным календарем. Функции календаря безграничны. Он может работать картиной на стене или дневником для заметок, с ним хорошо подшучивать над коллегами по цеху и приятно пофилософствовать о вечном. Календарь может стать рекламой, которую не выключишь, а может целый год ненавязчиво напоминать о корпоративных ценностях. Отбирая работы, мы руководствовались не только графической красотой календаря, а тем, что каждый календарь должен хорошо справляться с той коммуникационной задачей, которую перед ним поставили. В коллекцию вошли работы дизайнеров, дизайнстудий и агентств от Москвы до Еревана, от Киева до Уфы. Мы благодарим всех за креатив! Спасибо тем, кто участвовал в конкурсе, победил в нем и поддержал его.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.03.2025 - 16:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация