Google и adidas создали "умную" обувь

Вскоре после старта продаж революционных очков Google объединился с adidas для создания говорящих кроссовок.
Инновационную обувь презентуют на конференции SXSW в Остине, штат Техас, США, которая проходит с 8 по 17 марта.
Новая разработка - часть проекта Google Art, Copy&Code, который был начат на прошлой неделе с запуска приложения Volkswagen Smileage. Дизайн кроссовок, выполненный в классических цветах Google, две компании разработали совместно с рекламным агентством 72andSunny, художником Заком Либерманом и командой YesYesNo.
Принимающий сигнал встроен в язычки кроссовок, а сенсоры - в подошву. Кроме того, в них есть акселерометр, гироскоп, Bluetooth и другие технологии, позволяющие владельцу делиться на Google+ тем, что он делает в данный момент. Обувь способна взаимодействовать с владельцем, давая советы. Например, если, по мнению кроссовок, человек идет недостаточно быстро, они могут пожаловаться, сказав: «Я тут сейчас засну» ("I'm growing weeds here"). Кроссовки «знают» 250 различных фраз и всегда произносят их в нужное время.
«Говорящая обувь трансформирует движения владельца в забавные, мотивационные и уместные комментарии»,- написано на странице проекта. «То, что они произносят, можно по желанию владельца переносить в Google+ и транслировать онлайн».
Fast Company пишет, что новый продукт не предназначен для продажи, а создан с целью продемонстрировать новые технологии. «Эта обувь не собирает никаких данных в отличие от спортивного браслета Nike FuelBand. Они взаимодействуют с владельцем только в реальном времени»,- отметил разработчик Лиф Персфилд из YesYesNo.
Компания adidas недавно презентовала кроссовки с новой технологией амортизации BOOST, которая позволяет спортсмену сохранять энергию во время бега.
11.03.2013
Комментарии
Написать комментарий