"Бабкины семечки": подарок на 8е марта должен быть душевным

4 марта стартовала поздравительная рекламная кампания бренда «Бабкины семечки» в сети Интернет.
На популярный в преддверии праздника вопрос «Каким должен быть подарок на 8е марта?» «Бабкины семечки» отвечают - «душевным»! В качестве иллюстрации пользователям предлагается интерактивная анимационная открытка-поздравление с трогательным «душевным» сюжетом.
«Бабкины семечки» уже проводили подобную кампанию в 2010 году. Тогда, баннер, размещённый на главной странице Яндекса с вопросом «Что подарить на 8е марта?» и ответом «Бабкины семечки!» вызвал бурю эмоций у пользователей сети. Ещё бы! Семечки впервые рекламировались на главной странице основного поисковика рунета!
Рекламная кампания 2013 года проходит в социальных сетях Facebook, Одноклассники, В контакте, а так же на площадках Yandex почта, Yandex новости, Passion.ru, WomanJournal.ru, Sports.ru и Ria.ru Проект реализован творческой группой ООО «Тролль» и Дизайн-студиейD-Project. Размещение - VideoInternational.
Творческая группа
ООО «Тролль»:
Евгений Зорин, Директор по маркетингу,
Анастасия Клименкова, Бренд-менеджер,
Эльмира Романова, Менеджер по продвижению.
Дизайн и анимация: D-Project.
06.03.2013
Комментарии
Написать комментарий