Школа рекламиста

Почему не работает ваш маркетинг

Почему не работает ваш маркетинг

Даже собрав огромное количество статистической и демографической информации о своих клиентах, потратив большие средства на продвижение, можно столкнуться с тем, что маркетинговые и SEO-усилия оказываются напрасными. Попытаемся выяснить почему.

Когда бизнесмены говорят о целевой аудитории своих компаний, они обычно произносят фразу вроде «молодые люди в возрасте от 13 до 25 лет, которые любят играть в видеоигры и имеют смартфон», или «активные потребители в возрасте от 25 до 45 лет, которые любят пешие прогулки и скалолазание».

Подобному описанию целевой аудитории традиционно обучали на курсах маркетинга по всему миру, но, к сожалению, почти всегда такое описание бесполезно. Дело в том, что оно не предоставляет необходимой информации для принятия стратегических решений. Каждый год бесчисленное количество директоров и руководителей маркетинговых подразделений послушно пишут планы, наполняя их подобного вида описаниями своей целевой аудитории. И каждый год эти же компании недоумевают, почему в их двери не ломятся клиенты, подходящие под описание. Все бы ничего, но и не подходящие под описание пользователи тоже не образуют очередь, не спешат записаться в адепты бренда.

Пропустите статистику

Ваши клиенты - это не демография и не возрастные цензы. Их нельзя запереть в рамки определенных профессий или уровня достатка. Они - человеческие существа. Смешно сказать, но компании страдают хроническим склерозом, когда дело касается этого основополагающего факта.

В результате, эти компании продолжают обращаться к своим аудиториям с совершенно скучными сообщениями и призывами в стиле: «Любите видеоигры? Вам понравится Blongotron!» или «UltraThingy разработан специально под ваш активный образ жизни!» и тому подобное.

Между тем, глаза их клиентов не останавливаются, чтобы прочитать это. Современный клиент хорошо знаком с приемами рекламы и сразу же распознает подобную чушь, и быстро двигается дальше.

Будьте собой с клиентами

Если вы хотите общаться со своими клиентами, вы должны остановить поток маркетинговых клише, направленный на них, и сосредоточиться на понимании того, кто они есть на самом деле, как они на самом деле думают, что действительно важно для них.

Прекратите делать предположения и начните задавать вопросы своим клиентам. Затем, когда вы начнете их понимать, вы сможете общаться с ними на одном языке, быть для них «своим».

Добейтесь, чтобы вся компания «познакомилась» со своим клиентом

Как только вы станете лучше понимать то, что происходит в умах вашей аудитории, вы можете прибегнуть к нескольким приемам, которые помогут вашей компании в полной мере использовать это знание. Оно не должно осесть лишь в планах и прожектах, которые пылятся на стеллажах в офисе. Она должна стать частью повседневной работы всей компании, каждого ее сотрудника, связанного с клиентами.

Например, вы можете создать образ клиента (вымышленный профиль типичного клиента), снабдив его вымышленным именем и даже лицом. Это поможет вашим сотрудникам думать о ваших клиентах как о живых и реальных людях, общаться с целевой аудиторией более естественно и непринужденно.

Кроме того, при обсуждении различных вопросов деятельности вашей фирмы, это поможет представить вам поведение пользователя. Вместо того, чтобы пытаться соединить абстрактный профиль клиента с определенными действиями компании, вы можете просто спросить: «А как отреагирует на наше предложение Антон?»

Это простое новшество может в значительной степени изменить отношение всей компании к своим клиентам, добавить в процесс принятия решений клиентоориентированную составляющую.

06.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Изобразительное творчество ребёнка.

Изобразительное творчество ребёнка.
Изобразительное творчество ребёнка..   Уникальное издание для родителей и педагогов. Уникальность книги в том, что она даёт понимание как научить детей творчеству, а не отвратить от него. Не замучить ребёнка искусством, а дать возможность раскрыться индивидуальным способностям. Не создать из ребёнка «великого художника», а максимально открыть его личный творческий потенциал и привить любовь к искусству.  Книга о том, как научить ребёнка видеть и понимать искусство. Рисовать, лепить, творить и любить то, что ты сделал. Развить у ребенка самоуважение, дать ему возможность оценить произведения мировой культуры не задавив его грузом знаний. Часто оценить мировые шедевры можно только попробовав сделать что-то самостоятельно. Осознанное самостоятельное творчество, а не копирование даёт возможность раскрыть креативный потенциал ребенка. Раскрыть, под умелым руководством старшего товарища. Именно товарища, художника, коллеги, а не грозного педагога. Книга говорит о сложности и глубине детских рисунков, не всегда правильно понимаемых взрослыми, о взаимопонимании взрослого художника и его маленького коллеги. В книге большое внимание уделяется бережному отношению к детскому творчеству. Представлены многочисленные примеры детских работ с комментариями Романа Айххорна. После каждого тематического раздела автор предлагает ряд заданий. Они разработаны по уникальной методике и с учетом особенностей возрастной группы ребёнка. Потенциал, заложенный в детях от природы велик. Однако для своего дальнейшего развития творчество каждого ребёнка нуждается в заботливом индивидуальном подходе. Книга аккумулирует опыт профессионального художника и педагога, посвятившего более двадцати лет работе с детьми. Практическая помощь родителям, воспитателям детских садов, учителям общеобразовательной школы, лицам занятым в области детского изобразительного творчества. Содержание Изобразительное творчество ребёнка  «Это Я! Я сам!» Изобразительное творчество ребёнка  «Это Я! Я сам!» Минимум взрослого вмешательства в детские рисунки Аспекты детского творчества Цвет в детских работах Сюжет в детских работах Дети мастерят Глина и гипс Рисование сказки. Иллюстрация История в рисунках. Комикс Натюрморт. Как оживают предметы Это я, это мама, это папа... Дети и детство человечества Домашняя выставка Школа детского творчества«Где живёт Солнце во время дождя?» Художественные техники и эксперименты с материалами Что мы будем сегодня рисовать? Цветоведение для детей Натюрморт — мертвая природа или тихая жизнь? Лицо Пластика. Коллективная работа. Театр, зоопарк, птицы Печать. Монотипия, гравюра и сухая игла Комикс Книга Посещение музея История изобразительного искусства для детей Выставки

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.03.2025 - 12:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация