Школа рекламиста

Почему не работает ваш маркетинг

Почему не работает ваш маркетинг

Даже собрав огромное количество статистической и демографической информации о своих клиентах, потратив большие средства на продвижение, можно столкнуться с тем, что маркетинговые и SEO-усилия оказываются напрасными. Попытаемся выяснить почему.

Когда бизнесмены говорят о целевой аудитории своих компаний, они обычно произносят фразу вроде «молодые люди в возрасте от 13 до 25 лет, которые любят играть в видеоигры и имеют смартфон», или «активные потребители в возрасте от 25 до 45 лет, которые любят пешие прогулки и скалолазание».

Подобному описанию целевой аудитории традиционно обучали на курсах маркетинга по всему миру, но, к сожалению, почти всегда такое описание бесполезно. Дело в том, что оно не предоставляет необходимой информации для принятия стратегических решений. Каждый год бесчисленное количество директоров и руководителей маркетинговых подразделений послушно пишут планы, наполняя их подобного вида описаниями своей целевой аудитории. И каждый год эти же компании недоумевают, почему в их двери не ломятся клиенты, подходящие под описание. Все бы ничего, но и не подходящие под описание пользователи тоже не образуют очередь, не спешат записаться в адепты бренда.

Пропустите статистику

Ваши клиенты - это не демография и не возрастные цензы. Их нельзя запереть в рамки определенных профессий или уровня достатка. Они - человеческие существа. Смешно сказать, но компании страдают хроническим склерозом, когда дело касается этого основополагающего факта.

В результате, эти компании продолжают обращаться к своим аудиториям с совершенно скучными сообщениями и призывами в стиле: «Любите видеоигры? Вам понравится Blongotron!» или «UltraThingy разработан специально под ваш активный образ жизни!» и тому подобное.

Между тем, глаза их клиентов не останавливаются, чтобы прочитать это. Современный клиент хорошо знаком с приемами рекламы и сразу же распознает подобную чушь, и быстро двигается дальше.

Будьте собой с клиентами

Если вы хотите общаться со своими клиентами, вы должны остановить поток маркетинговых клише, направленный на них, и сосредоточиться на понимании того, кто они есть на самом деле, как они на самом деле думают, что действительно важно для них.

Прекратите делать предположения и начните задавать вопросы своим клиентам. Затем, когда вы начнете их понимать, вы сможете общаться с ними на одном языке, быть для них «своим».

Добейтесь, чтобы вся компания «познакомилась» со своим клиентом

Как только вы станете лучше понимать то, что происходит в умах вашей аудитории, вы можете прибегнуть к нескольким приемам, которые помогут вашей компании в полной мере использовать это знание. Оно не должно осесть лишь в планах и прожектах, которые пылятся на стеллажах в офисе. Она должна стать частью повседневной работы всей компании, каждого ее сотрудника, связанного с клиентами.

Например, вы можете создать образ клиента (вымышленный профиль типичного клиента), снабдив его вымышленным именем и даже лицом. Это поможет вашим сотрудникам думать о ваших клиентах как о живых и реальных людях, общаться с целевой аудиторией более естественно и непринужденно.

Кроме того, при обсуждении различных вопросов деятельности вашей фирмы, это поможет представить вам поведение пользователя. Вместо того, чтобы пытаться соединить абстрактный профиль клиента с определенными действиями компании, вы можете просто спросить: «А как отреагирует на наше предложение Антон?»

Это простое новшество может в значительной степени изменить отношение всей компании к своим клиентам, добавить в процесс принятия решений клиентоориентированную составляющую.

06.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.11.2024 - 07:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация