Новости компаний

"Зефир Медиа" выходит в деловой эфир

"Зефир Медиа" выходит в деловой эфир

Сейлз-хаус «Зефир Медиа» подготовил для рекламодателей новое предложение - пакет «Деловое радио», купив который они попадут одновременно в эфир «Эха Москвы», «Сити.FM», «Финам.FM» и «Комсомольской правды».

До сих пор селлеры не разделяли разговорные и музыкальные форматы. В новое предложение вошли малоохватные станции, которым сложно соперничать с «Серебряным дождем» и «Бизнес.FM», утверждают эксперты.

Еженедельный охват четырех радиостанций, входящих в «Деловое радио», в Москве составляет 2,6 млн человек старше 12 лет. У «Зефир Медиа» есть еще один пакет - «V.I.P. Радио», куда уже вошли Relax.FM, «Радио Jazz», «Радио Classic» и «Мегаполис». Их охват - 2,7 млн москвичей. Вместе с «Деловым радио» с учетом пересечения аудитории суммарный охват по двум пакетам составляет 4,3 млн слушателей.

«Этот охват превышает аудиторию любой массовой станции, а качество контакта намного выше», - заявила РБК daily генеральный директор «Зефир Медиа» Мария Смирнова. По ее словам, предложение будет выгодно рекламодателю, так как стоимость за 1 тыс. контактов (cost per thousand, CPT) составит всего около 400 руб. в будний день. «Рекламодатель может купить размещение на нескольких станциях отдельно, но в этом случае CPT будет высоким, а охват низким», - подчеркнула г-жа Смирнова.

На разговорные станции слушатели идут за информацией, а значит, более внимательно относятся и к рекламе, добавила собеседница РБК daily. По ее данным, на таких станциях в основном размещаются автомобильные, строительные компании, продавцы недвижимости, банки и страховщики.

За счет сотрудничества с «Зефир Медиа» в «Финам.FM» ожидают увеличения объемов размещения рекламы до 20% в 2013 году. «Специфика такого продукта в том, что рекламодатель получает комплекс услуг не на одном радиоканале, а в эфире целого пула станций разговорной направленности, - говорит генеральный директор радиостанции Катерина Романова. - Сейчас охотно, пусть и в меньшем объеме, размещаются крупнейшие в стране и мире производители розничных товаров и услуг».

По «пакетной» схеме продаж радиорекламы уже работает сейлз-хаус «Европейской Медиа­группы» (ЕМГ), однако он не разделяет разговорные и музыкальные станции. В его «Тотальное радио» входят 16 радиостанций, которые работают на массовую аудиторию («независимые» «Шан­сон», «Милицейская волна» и частично «Серебряный дождь», а также станции, входящие в «Мультмедиа холдинг», ЕМГ и «Крутой Медиа»). По Москве суммарный охват пакета составляет 7,5 млн радиослушателей.

Комментируя предложения «Зефир Медиа», вице-президент по коммерческой деятельности ЕМГ Дарья Чуйкова отметила, что «пакеты будут эффективными, если станции имеют хороший охват и минимальное пересечение аудиторий».

Участники рекламного рынка отмечают, что из предложенных в «Деловом радио» станций максимальный охват рекламодателю может дать только «Эхо Москвы». «В пакет «Зефир Медиа» входят достаточно малоохватные разговорные станции. Пакету будет сложно соперничать с такими радиостанциями, как «Серебряный дождь» и «Бизнес.FM», - считает Анастасия Никифорова, управляющий директор PHD (входит в BBDO Group). По ее словам, на разговорных станциях рекламодателей обычно интересует аудитория мужчин от 30 лет, которые имеют высшее образование и являются руководителями или владельцами собственного бизнеса.

06.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Круги и точки. На языке шаблона

Круги и точки. На языке шаблона
Круги и точки. На языке шаблона. "Круги и точки" - это не только полная энциклопедия использования круга во всевозможных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений, погружающая читателя в уникальную историю древнего символа. Объясняя язык кругов и точек, исследуя его коммуникативное влияние, книга вдохновит многих дизайнеров.Богатое примерами и прекрасно иллюстрированное, издание послужит источником множества идей использования кругов, точек и сфер в графике, живописи, моделировании одежды, промодизайне и дизайне фурнитуры, оформлении интерьеров и мест продаж, архитектуре и информационных проектах. Круг, как правило, означает замкнутость и завершенность, а точка наоборот – энергичный протест, круг замыкает культуру, а пятно – взрывает ее.Почему это именно так? Как появились смайлики и другие круглые пиктограммы в современном дизайне? Это лишь небольшая часть вопросов, на которые отвечает наша книга. Мы показываем поистине безграничные возможности, скрытые в кругах и точках – от платья в горошек до пуантилизма."Круги и точки" показывают, как можно общаться с помощью одного символа.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.03.2025 - 16:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация