Школа рекламиста

Стивен Вольц и Фриц Гроуб о том, как снимать вирусные видео

Стивен Вольц и Фриц Гроуб о том, как снимать вирусные видео

Стивен Вольц и Фриц Гроуб известны как авторы вирусной кампании The Extreme Diet Cike & Mentos Experiments. Недавно они выпустили книгу The Viral Video Manifesto. MMR публикует отрывок из нее, посвященный работе с камерой при съемке вирусных видео.

Поскольку вирусные видео должны давать аудитории бренда опыт присутствия в месте съемки, то запись видео одной камерой, непрерывным кадром - почти всегда лучший способ съемки. David After Dentist, Leave Britney Alone!, The Sneezing Baby Panda и Chocolate Rain - лишь некоторые примеры.

Однако одна статичная камера не может зафиксировать действие. В видео вроде Extreme Diet Coke & Mentos Experiments II-The Domino Effect или This Too Shall Pass камера должна была двигаться, чтобы заснять действие. Чтобы в таких случаях содействовать прямой персональной связи с аудиторией в онлайн-видео, используйте камеру так, как если бы реальный человек наблюдал за происходящим вместе с вами.

Кино- и телережиссеры перемещают камеру по всей съемочной площадке, но в случае с вирусным видео камера - это наблюдатель. В идеале не двигайте ее вообще. И не ставьте ее в том месте, где реальный человек не мог бы оказаться. Например, не перемещайте ее над сценой на кране, потому что реальный человек, наблюдающий за происходящим, не способен был бы так перемещаться.

Точно так же, как вы должны сопротивляться желанию двигать камеру, вам стоит сопротивляться и желанию монтировать. Любое редактирование, которое меняет точку обзора, влияет и на впечатления от просмотра. Единственное допустимое редактирование вирусного видео-то, которое перемещает зрителей во времени. Как, например, у видео Way Back Home и Inspired Bicyclesпосвященных трюкам на велосипеде. Естественно, что они не могли быть сняты одним кадром - автор не включал в ролики те попытки сделать трюки, которые были неудачными.

Подобное редактирование отличается от того, как это делается на телевидении, когда изменение точки обзора используется непрестанно, чтобы удержать внимание зрителей. В случае с вирусными видео внимание зрителей удерживает контент. Поэтому здесь работает только ограниченное редактирование.

Прежде чем редактировать вирусное видео, спросите себя: ваше вмешательство всего лишь переносит зрителей во времени или меняется точку обзора происходящего? Если речь идет исключительно о переносе во времени, то история по-прежнему остается правдивой. Если же коррективы имеют более серьезный характер, то правда исчезает.

Однако быть правдивым не значит быть незапланированным.

Некоторые вирусные видео показывают реальность такой, как она есть. Маленький мальчик, кусающий за палец своего брата в Charlie Bit My Finger - Again, или эпическая схватка между львами, крокодилами и буйволом в Battle at Kruger показывают нам удивительные спонтанные события.

Однако многие другие успешные вирусные видео - это очень тщательно спланированная реальность. Их авторы делают больше того, чтобы просто наблюдать за происходящим вокруг в ожидании удивительных событий, и меньше того, чтобы эти события подделывать. Они создают интригующие моменты, придумывая интересные реальные ситуации, и затем наблюдают, что происходит, когда в них попадают неподготовленные люди. Чтобы понять разницу, сравните два видео: Evolution of Dance и Disneyland Musical Marriage. В первом герой в кадре танцует перед людьми, которые искренне реагируют на его выступление, второе - постановка от начала до конца.

05.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 16:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация