Статьи

Изображения на Facebook: меньше слов, больше дела

Изображения на Facebook: меньше слов, больше дела

Запустив Хронику, Facebook заявил громко и ясно «Не использовать обложки Timeline для рекламы и продвижения товаров». Но несмотря на запрет соцсети размещать информацию о продукте, бренды не могли оставить в покое такое соблазнительное место.

Поэтому в 2013 году Facebook решил ужесточить свою политику еще больше. Все предписания сохранились, но к ним добавилось еще одно: теперь текст, который накладывается на изображение, должен занимать не более 20% всего пространства.

Например, такие обложки уже недопустимы (но мы продолжаем их везде встречать): 

Изображения на Facebook: меньше слов, больше дела

«Правило 20%» коснулось не только обложек хроники, но и продвигаемых постов и проплаченных историй (ссылки, офферы, приложения). Например, подобные картинки для них уже считаются неподходящими: 

Изображения на Facebook: меньше слов, больше дела

А вот на изображения, которые постятся в таймлайн и не рекламируются, и на картинки в рекламных блоках справа это не распространяется.

Определить «на глаз», умещается ли текст на картинке в положенные 20%, не всегда просто. Специалисты SocialFresh предлагают следующий интересный способ: разбиваем изображение на 25 частей и считаем.

Изображения на Facebook: меньше слов, больше дела
Правило 20% явно нарушено

Политика 20% затрагивает только надписи, наложенные на изображение вручную. Например, вполне приемлемо фото со значком бренда или названием, которые находились на реальном предмете, изображенном на картинке. Однако если основной фокус изображения на логотипе, или фото полностью покрыто текстом, это сочтут нарушением.

Привлекательный текст на картинках зачастую способствовал повышению вовлеченности пользователей. Теперь это может быть не так просто, но Facebook рекомендует не отчаиваться и использовать другие способы привлечь внимание пользователей:

- публикуйте фото с изображением реальных людей и предметов,

- размещайте минимум текста,

- меньше логотипов и слоганов, лучше покажите товар «лицом»,

- чем проще все выглядит, тем лучше. 

Стоит отметить, что несмотря на «ужесточение» правил, бренды как не прислушивались к ним раньше, так и не прислушиваются сейчас. Табу на рекламу на обложке хроники было наложено сразу же с момента ее появления, правило 20% вступило в силу с начала года, а компании и в ус не дуют. Еще бы, Facebook только говорит и потихоньку правит свое руководство по рекламе, а до публичных наказаний брендов за нарушения предписаний руки так и не дошли. 

Мария Вуль, SMM-менеджер, «Стерно.ру»: "Страницы брендов, которые ведёт «Стерно.ру», разумеется, уже столкнулись с ограничениями на продвижение картинок, содержащих более 20% текста. Конечно, это не значит, что мы полностью отказались от подобного контента - Facebook не запрещает размещать такие посты, просто не даёт их рекламировать, а участники групп очень хорошо реагируют на постеры и цитаты. Мы добавили к существующим картинкам новые визуальные форматы, соответствующие новым правилам, и продвигаем их - так что в целом политика Facebook скорее сработала «в плюс», разнообразив визуальный контент в группах.

Никаких претензий к cover image групп мы пока не получали, хотя на некоторых из них текста, пожалуй, многовато. Разумеется, мы предупредим об этом клиентов и рекомендуем поменять заглавные картинки так, чтобы к ним не возникало вопросов".

04.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.03.2025 - 23:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация