Новости компаний

Комплексное продвижение региона европейского государства

Комплексное продвижение региона европейского государства

Предлагаем вашему вниманию кейс "Комплексное продвижение региона европейского государства". Опытом работы делится ведущий специалист по работе с клиентами "GreenSMM" Евгений Чупрунов.

Задачи кампании:

  • Создание и интенсивное развитие страниц проекта в социальных сетях Facebook и Вконтакте.
  • Скрытый маркетинг на тематических форумах, с высокой концентрацией ЦА.
  • Инициация интенсивной кампании поддержки в блогосфере.
  • Продвижение вирусного видео о регионе.
  • Общее повышение известности региона. Работа на продвижение его имиджа.

Срок проведения кампании: 3 месяца

Описание кампании

Национальное агентство туризма одной из европейских стран обратилось к нам с задачей - обеспечить создание и эффективное функционирование интернет-представительств их крупного проекта, направленного на российскую аудиторию. Также кампания подразумевала оказание комплексной поддержки продвижению региона в популярных группах социальных сетей, блогосфере, на популярных туристических и автомобильных форумах. Клиентом было предоставлено развернутое описание региона, фото и видеоконтент, четко сформулированы задачи и цели кампании. Специалисты агентства создали представительства, предоставив клиенту на выбор три варианта дизайнерских решений, от разных профессиональных дизайнеров. В дальнейшем осуществлялся эффективный комплекс по развитию и администрированию созданных площадок. Далее, в рамках кампании, наши специалисты разработали и предложили клиенту креативную концепцию продвижения региона.

Была предложена многоуровневая концепция сценария, выполненная в формате скрытого маркетинга - на форумах и коллективных блогах был развернут диалог, организованный по форме: вопрос начинающего путешественника - ответ опытного, с привлечением дополнительных агентов влияния в ходе дискуссии. Была поставлена задача: создать эффект «максимального присутствия» добившись реального погружения вовлеченных в дискуссию пользователей в атмосферу региона. Предлагалось виртуальное описание путешествий, c упоминанием реальных отелей и маршрутов, исторических достопримечательностей и виноделен, кафе и ресторанов, реальных цен региона на различные виды товаров и услуг. Попутно давались рекомендации по организации самостоятельного отдыха в продвигаемом регионе. При реализации кампании использовались смежные инструменты, такие как пресс-релизы, продвижение вирусного видео и т. д.

Подготовительный этап

В течение двух недель специалисты подробно изучали все материалы, относящиеся к проекту: документы, карты, фото и видео контент предоставленный заказчиком, расценки, отзывы туристов и так далее. По итогам подготовительного этапа была разработана стратегия SMM продвижения проекта. Также нами был разработан и утвержден дизайн для страниц проекта в Facebook и Вконтакте, подготовлены исходные материалы (твиты для представительств в социальных сетях, посты для блогосферы, сценарные ветки для форумов).

Активная фаза кампании

Работа велась по четырем основным направлениям: блогосфера, форумы, видеоканал на Youtube и представительства в социальных сетях. Ежемесячно в журналах топовых блогеров размещались 8-10 написанных специалистами агентства заметок, раскрывающих на самых разных примерах наиболее привлекательные стороны региона; на страницах в социальных сетях ежемесячно размещались до 40 оригинальных твитов, добавлялись новые фотографии, видеозаписи и другие материалы. Привлечение пользователей осуществлялось инструментами таргетированной рекламы, благодаря которой был налажен стабильный приток в представительства новых подписчиков из числа позиционированной заказчиком целевой аудитории. Регулярно осуществлялось администрирование страницы, был запущен комплекс поддержки в комментариях. Ежедневно проводились рекламные мероприятия в формате скрытого маркетинга на популярных форумах, с использованием большого количества виртуальных агентов влияния, имеющих длительную историю пребывания на площадках. На ресурсе Yotube специалисты агентства продвигали видео ролик предоставленный заказчиком в качестве основного видео материала. Использовались только «белые» комбинированные методы продвижения. В конечном итоге ролик собрал более 160.000. просмотров.

Вся кампания делилась по месяцам и неделям. В начале каждого нового этапа клиенту отправлялся краткий отчет о проделанной за прошедшие дни работе. В начале каждого месяца отправлялся подробный отчет о выполненной работе за месячный срок с содержащимися рекомендациями по дальнейшему продвижению.

Размещаемые материалы предварительно проходили согласование с клиентом в каждом отдельном случае и размещались равномерно в течение каждого месяца. На всех площадках также проводилась работа от лица скрытых агентов влияния, которые не столько писали положительные отзывы о регионе (что не выполняло бы задачи в полной мере), сколько поддерживали интересное и живое общение независимых пользователей в инициированных специалистами темах.

Избранная стратегия продвижения региона подтвердила свою эффективность. Результат был в значительной степени обеспечен умелой работой в области скрытого маркетинга и хорошо организованными коммуникативными и информационными процессами.

Количественные показатели кампании
Количество материалов (постов) в блогах популярных и топовых блогеров - 30
Количество обеспеченных репостов с основных публикаций - более 70
Количество размещенных твитов в группах - 240
Количество положительных комментариев (всего на всех площадках) - 1050
Количество привлеченных на страницу в Facebook подписчиков - 850
Количество привлеченных на станицу в Вконтакте подписчиков - 1200
Создано веток обсуждений на популярных тематических форумах - 20
Размещенный на Yotube основной ролик собрал просмотров - более 160 000

Проведённую кампанию можно охарактеризовать как успешную с высоким коэффициентом полезного действия.

01.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 вин со всего мира

1000 вин со всего мира
1000 РІРёРЅ РЎРѓР С• всего РјРёСЂР°. РћС‚ первого глотка Р Т‘Р С• последней капли. Эта РєРЅРёРіР° отправит вас Р Р† путешествие Р С—Р С• увлекательному РјРёСЂСѓ РІРёРЅР°. Каждая страница — это Р С—РЎР‚РРРРВВВВ Р В Р’ Р вЂ Р В РІР‚љР’ Р В Р’ РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’°Р В Р’·Р Т‘РЅРёРє чувств, опыт, который позволит вам открыть для себя разнообразие Р С‘ истории лучших РІРёРЅ РјРёСЂР°. Тщательно отобранные РІРёРЅР° Р С‘ тщательно состаРРвРвРвЂљРЎв„ўР В Р вЂ Р Р†Р вЂљРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р В РІР‚ Р В Р’»Р ВµР Р…ные описания делают эту РєРЅРёРіСѓ поистине уникальной. Это Р Р…Р Вµ просто справочник, Р В Р’В° сокровище, которое будет сиять Р Р…Р В° вашей книжной полке. РџРѕР·РІРѕР»СРВВРвЂ™Р’ Р В Р’ РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р В РІР‚°Р В Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎв„ўР В Р’ Р’Вµ себе быть очарованным волшебством РІРёРЅ Р С‘ погрузитесь Р Р† РјРёСЂ, полный РІРєСѓСЃР° Р С‘ традиций. Издание, которое Р Р…Р Вµ просто информирует, РѕРЅРѕ вдохновляет. Р В Р’В Р В РІвЂРР В Р вЂ№Р В Р вЂ Р Р†Р вЂљРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’¬Р В Р’ Р’ РЎвЂ”аковка, этикетка, кольеретка Р С‘ бутылка. Коллекция уникальных винных дизайнов. РљРЅРёРіР° Р Р† единственном экземпляре.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.03.2025 - 07:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация