Сергей Матвеюк стал Директором по аналитике и инсайтам в OMD

С 1 марта Сергей Матвеюк присоединяется к команде OMD MD|PHD Group в качестве Директора по аналитике и инсайтам.
Он будет курировать развитие экспертизы по стратегическому планированию и разработке инновационных подходов к планированию рекламных кампаний.
«Это направление очень востребовано клиентами, - говорит Андрей Брайович, управляющий директор BBDO Group по интегрированным проектам и медиа. - Сейчас наша медиагруппа активно завоевывает новых клиентов, а с приходом Сергея мы планируем еще больше развить нашу экспертизу и, сделав качественный рывок, привнести новые тенденции на наш рынок. Мы уверены, что наша совместная работа приведет к эффективной реализации текущих задач и большому количеству новых проектов».
Сергей начинал свою карьеру в исследовательской компании COMCON-2. Последние восемь лет он провел в компании Aegis Media, где занимал позиции Research Director Aegis Media /Planing Director Vizeum / Product Development Director Aegis Media. С BBDO Сергея связывают давние теплые отношения, т.к. в 2000-2004 гг. он возглавлял отдел исследований Media Direction.
01.03.2013
Комментарии
Написать комментарий