ПТК и "Бульварное кольцо" заключили соглашение о сотрудничестве
Петербургская топливная компания и РА «Бульварное кольцо» заключили Соглашение о сотрудничестве в сфере размещения и распространения рекламы на наземном транспорте и автозаправочных станциях.
Согласно договоренностям, компании планируют осуществлять совместную рекламную деятельность в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах. Это работа с рекламными и баинговыми агентствами, участие в различных конкурсах, а также непосредственное выполнение работ и оказание услуг в области размещения рекламы на бортах и внутри салонов транспортных средств, на территории автозаправочных станций. Напомним, что у РА «Бульварное кольцо» заключен 5-летний договор с ГУП «Мосгортранс», и компания предлагает размещение на 8 000 ТС в столице, а ПТК сама является собственником автобусов и автозаправочных станций в Санкт-Петербурге.
«Наша компания давно искала в северной столице надежного и опытного партнера, - говорит генеральный директор РА «Бульварное кольцо» Расул Ахмедов, - Петербург и другие регионы - это привлекательные площадки для размещения рекламы компаний, которые не ограничивают развитие своего бизнеса только Москвой. Учитывая широкую маршрутную сеть автобусов ПТК, рекламодатели смогут глобально проинформировать о своих товарах и услугах жителей обеих столиц, а совместный накопленный опыт позволит нам предложить своим клиентам максимально выгодные условия размещения рекламы. Теперь мы можем построить и комплексную рекламную кампанию, включая наружную рекламу на АЗС ПТК».
«Мы действуем в первую очередь в интересах наших клиентов и готовы полностью удовлетворить их потребности в размещении рекламы - теперь не только в Петербурге, - комментирует заключение Соглашения первый заместитель генерального директора ЗАО «ПТК» Леонид Чурилов. - И если клиентов, помимо наших автобусов, интересует рекламная кампания и продвижение в Москве или регионах - мы сможем оказать им и эту услугу, благодаря нашим московским коллегам».
Такое стратегическое партнерство позволит обеим компаниям - ПТК и «Бульварному кольцу» - получить определенные конкурентные преимущества, в первую очередь - за счет расширения рекламных возможностей и географии присутствия.
01.03.2013
Комментарии
Написать комментарий