Новости компаний

"Игристые вина" покупают итальянского производителя просекко

"Игристые вина" покупают итальянского производителя просекко

Вслед за «Русским стандартом» и «Ладогой» собственным производством вина в Старом Свете обзавелся и лидер российского рынка шампанского - ЗАО «Игристые вина».

По информации РБК daily, петербургская компания приобрела известного итальянского производителя просекко - Adriano Adami. Детали сделки пока неизвест­ны, впрочем, экономическая ситуация в Европе такова, что владельцы подобных активов готовы расставаться с ними за весьма умеренные деньги.

О том, что «Игристые вина» купили винодельческое хозяйство в регионе Венето, РБК daily рассказали сразу несколько независимых друг от друга источников. «Сделка была совершена уже в этом году, однако объявлено о ней будет чуть позже, после согласования последних формальностей», - уточнил один из них. Информацию о покупке актива в Италии РБК daily подтвердил и источник в самих «Игристых винах», но отказался комментировать детали сделки и даже назвать имя хозяйства.

Участники рынка знают, что речь идет о производителе просекко - семейной компании Adriano Adami. В част­ности, об этом слышал владелец итальянской винной компании Fantinel Марко Фантинель. Глава Ассоциации производителей игристых вин и председатель совета директоров «Абрау-Дюрсо» Павел Титов также знает о покупке итальянского актива «Игристыми винами». «Знаю лишь о самом факте сделки и название итальянской компании - Adami. Деталей пока очень мало», - рассказал РБК daily г-н Титов.

По его словам, в прошлом году «Игристые вина» закупали в Италии виноматериал для производства собственного бренда Prosecco Salveto. «Возможно, в процессе сотрудничества у руководства «Игристых вин» и сложились взаимоотношения с итальянским производителем, завершившиеся взаимовыгодной сделкой», - считает Павел Титов.

Официально в «Игристых винах» не смогли прокомментировать информацию о покупке итальянского актива. Глава компании Василий Драган вчера не брал трубку мобильного телефона. В отделе внешнеэкономических связей «Игристых вин» РБК daily пояснили, что г-н Драган находится в зарубежной командировке и будет доступен для комментариев только на следующей неделе. В Adriano Adami не ответили на запрос.

Adriano Adami - один из наиболее известных производителей просекко. Компания была основана в 1920 году, когда Абель Адами приобрел один из старейших виноградников Венето - Zardini, разбитый еще в начале XVIII века. По данным итальянских СМИ, годовой объем производства компании составляет 700 тыс. бутылок. Вина Adriano Adami неоднократно выигрывали престижные международные награды, а в 2009 году профильное издание Wine Spirits признало хозяйство лучшим производителем вина по итогам года.

Это не первый винный актив в Европе, приобретенный российскими бизнесменами. В декабре 2011 года «Русский стандарт» купил 70% крупного итальянского производителя игристых вин Gancia, выпускающего до 25 млн бутылок в год. Компания Рустама Тарико никогда не раскрывала суммы сделки. Эксперты оценивали актив в 100-200 млн евро. Источник в «Русском стандарте» назвал такую оценку «завышенной».

В прошлом году петербургская компания «Ладога» приобрела два винных хозяйства в Испании - Bodegas el Cidacos в Риохе и Bodegas Camino Real Spain в Наварре с общей мощностью производства 7 млн бутылок в год. По словам главы ПГ «Ладога» Вениамина Грабара, инвестиции в эту покупку составили менее 10 млн евро. Кроме того, «Ладога» приобрела виноградники и дистилерию во французской провинции Коньяк. За 170 га виноградников и завод было заплачено более 10 млн евро.

«Сейчас в Европе много хозяйств выставляется на продажу, что связано с экономической ситуацией в регионе», - рассказал РБК daily Павел Титов. По его мнению, покупка «Игристыми винами» итальянского производителя - прежде всего «сделка престижа». «Продажи этих вин в России будут зависеть от их ценового позиционирования, - отметил эксперт. - Как показывает практика, то, что стоит дороже 1 тыс. руб. на полке, продавать в России очень сложно».

01.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 17:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация