Новости компаний

"Игристые вина" покупают итальянского производителя просекко

"Игристые вина" покупают итальянского производителя просекко

Вслед за «Русским стандартом» и «Ладогой» собственным производством вина в Старом Свете обзавелся и лидер российского рынка шампанского - ЗАО «Игристые вина».

По информации РБК daily, петербургская компания приобрела известного итальянского производителя просекко - Adriano Adami. Детали сделки пока неизвест­ны, впрочем, экономическая ситуация в Европе такова, что владельцы подобных активов готовы расставаться с ними за весьма умеренные деньги.

О том, что «Игристые вина» купили винодельческое хозяйство в регионе Венето, РБК daily рассказали сразу несколько независимых друг от друга источников. «Сделка была совершена уже в этом году, однако объявлено о ней будет чуть позже, после согласования последних формальностей», - уточнил один из них. Информацию о покупке актива в Италии РБК daily подтвердил и источник в самих «Игристых винах», но отказался комментировать детали сделки и даже назвать имя хозяйства.

Участники рынка знают, что речь идет о производителе просекко - семейной компании Adriano Adami. В част­ности, об этом слышал владелец итальянской винной компании Fantinel Марко Фантинель. Глава Ассоциации производителей игристых вин и председатель совета директоров «Абрау-Дюрсо» Павел Титов также знает о покупке итальянского актива «Игристыми винами». «Знаю лишь о самом факте сделки и название итальянской компании - Adami. Деталей пока очень мало», - рассказал РБК daily г-н Титов.

По его словам, в прошлом году «Игристые вина» закупали в Италии виноматериал для производства собственного бренда Prosecco Salveto. «Возможно, в процессе сотрудничества у руководства «Игристых вин» и сложились взаимоотношения с итальянским производителем, завершившиеся взаимовыгодной сделкой», - считает Павел Титов.

Официально в «Игристых винах» не смогли прокомментировать информацию о покупке итальянского актива. Глава компании Василий Драган вчера не брал трубку мобильного телефона. В отделе внешнеэкономических связей «Игристых вин» РБК daily пояснили, что г-н Драган находится в зарубежной командировке и будет доступен для комментариев только на следующей неделе. В Adriano Adami не ответили на запрос.

Adriano Adami - один из наиболее известных производителей просекко. Компания была основана в 1920 году, когда Абель Адами приобрел один из старейших виноградников Венето - Zardini, разбитый еще в начале XVIII века. По данным итальянских СМИ, годовой объем производства компании составляет 700 тыс. бутылок. Вина Adriano Adami неоднократно выигрывали престижные международные награды, а в 2009 году профильное издание Wine Spirits признало хозяйство лучшим производителем вина по итогам года.

Это не первый винный актив в Европе, приобретенный российскими бизнесменами. В декабре 2011 года «Русский стандарт» купил 70% крупного итальянского производителя игристых вин Gancia, выпускающего до 25 млн бутылок в год. Компания Рустама Тарико никогда не раскрывала суммы сделки. Эксперты оценивали актив в 100-200 млн евро. Источник в «Русском стандарте» назвал такую оценку «завышенной».

В прошлом году петербургская компания «Ладога» приобрела два винных хозяйства в Испании - Bodegas el Cidacos в Риохе и Bodegas Camino Real Spain в Наварре с общей мощностью производства 7 млн бутылок в год. По словам главы ПГ «Ладога» Вениамина Грабара, инвестиции в эту покупку составили менее 10 млн евро. Кроме того, «Ладога» приобрела виноградники и дистилерию во французской провинции Коньяк. За 170 га виноградников и завод было заплачено более 10 млн евро.

«Сейчас в Европе много хозяйств выставляется на продажу, что связано с экономической ситуацией в регионе», - рассказал РБК daily Павел Титов. По его мнению, покупка «Игристыми винами» итальянского производителя - прежде всего «сделка престижа». «Продажи этих вин в России будут зависеть от их ценового позиционирования, - отметил эксперт. - Как показывает практика, то, что стоит дороже 1 тыс. руб. на полке, продавать в России очень сложно».

01.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 вин со всего мира

1000 вин со всего мира
1000 вин со всего мира. От первого глотка до последней капли. Эта книга отправит вас в путешествие по увлекательному миру вина. Каждая страница — это праздник чувств, опыт, который позволит вам открыть для себя разнообразие и истории лучших вин мира. Тщательно отобранные вина и тщательно составленные описания делают эту книгу поистине уникальной. Это не просто справочник, а сокровище, которое будет сиять на вашей книжной полке. Позвольте себе быть очарованным волшебством вин и погрузитесь в мир, полный вкуса и традиций. Издание, которое не просто информирует, оно вдохновляет. Упаковка, этикетка, кольеретка и бутылка. Коллекция уникальных винных дизайнов. Книга в единственном экземпляре.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.03.2025 - 07:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация