"Зимняя дорога" - на всех телеэкранах планеты
Следующая зимняя Олимпиада уже через год. И это будет знаковое событие для России. Но с точки зрения подготовки к Сочи ключевым является соревновательный сезон 2012/2013.
Ведь опираясь на его результаты, командам нужно будет вносить изменения в подготовку, исправлять ошибки и отбиваться от нападок прессы. У зрителей - совсем другие «проблемы». Они смотрят телетрансляции и уже строят прогнозы, прикидывают медальные планы, в общем, проявляют максимально высокий интерес к спортивным событиям в зимних видах спорта. Так что все самое важное происходит уже сейчас, а значит правы оказались бренды, которые выступают спонсорами этих зимних турниров.
Российский водочный бренд «Зимняя дорога», стартовав с бобслеем и скелетоном в 2010-м году, настолько остался довольным первоначальной интеграцией, что продлил сотрудничество с Международной федерацией бобслея и скелетона в качестве официального спонсора еще на три сезона. И если вспомнить, что минувший соревновательный год для российских бобслеистов и скелетонистов стал суперуспешным: четверка Александра Зубкова выиграла Кубок мира и серебро Чемпионата мира в Санкт-Моритце, а скелетонисты Александр Третьяков и Сергей Чудинов взяли там же соответственно золото и бронзу, то эти спонсорские инвестиции оказались весьма дальновидными.
Еще одно спортивное событие с участием «Зимней дороги» сегодня в самом разгаре и активно транслируется телеканалами «Россия-2» и «Спорт» на территории нашей страны и еще более чем в 40 странах мира. Это - чемпионат мира по лыжным видам спорта 2013, Официальным спонсором которого также является бренд. По предварительным прогнозам специалистов суммарная телеаудитория соревнований среди россиян составит более 6 миллионов. Лидер по этому показателю - традиционно Германия. Ожидается, что в период с 20-го февраля по 3-е марта состязания в 21-й дисциплине посмотрят порядка 64 миллионов человек.
Кстати, лыжный чемпионат в итальянском Валь-ди-Фьемме для россиян уже складывается весьма успешно. По итогам первой соревновательной недели у нас уже два золота и бронза.
Это безусловно приятно, но кто бы не выигрывал в последующих гонках, «Зимняя Дорога» все равно будет в каждом телевизоре на планете, где рассказывают о ситуации в Валь-ди-Фьемме, потому что бренд, решивший связать свое имя с зимними видами спорта очень хорошо в них представлен.
Отметим, что оба спонсорских контракта «Зимней Дороги» были заключены при участии российского агентства спортивного маркетинга Premium Sport.
28.02.2013
Комментарии
Написать комментарий