Новости компаний

"Зимняя дорога" - на всех телеэкранах планеты

"Зимняя дорога" - на всех телеэкранах планеты

Следующая зимняя Олимпиада уже через год. И это будет знаковое событие для России. Но с точки зрения подготовки к Сочи ключевым является соревновательный сезон 2012/2013.

Ведь опираясь на его результаты, командам нужно будет вносить изменения в подготовку, исправлять ошибки и отбиваться от нападок прессы. У зрителей - совсем другие «проблемы». Они смотрят телетрансляции и уже строят прогнозы, прикидывают медальные планы, в общем, проявляют максимально высокий интерес к спортивным событиям в зимних видах спорта. Так что все самое важное происходит уже сейчас, а значит правы оказались бренды, которые выступают спонсорами этих зимних турниров.

Российский водочный бренд «Зимняя дорога», стартовав с бобслеем и скелетоном в 2010-м году, настолько остался довольным первоначальной интеграцией, что продлил сотрудничество с Международной федерацией бобслея и скелетона в качестве официального спонсора еще на три сезона. И если вспомнить, что минувший соревновательный год  для российских бобслеистов и скелетонистов стал суперуспешным: четверка Александра Зубкова выиграла Кубок мира и серебро Чемпионата мира в Санкт-Моритце, а скелетонисты Александр Третьяков и Сергей Чудинов взяли там же соответственно золото и бронзу, то эти спонсорские инвестиции оказались весьма дальновидными.  

«Зимняя дорога» - на всех телеэкранах планеты

Еще одно спортивное событие с участием «Зимней дороги» сегодня в самом разгаре и активно транслируется телеканалами «Россия-2» и «Спорт» на территории нашей страны и еще более чем в 40 странах мира. Это - чемпионат мира по лыжным видам спорта 2013, Официальным спонсором которого также является бренд. По предварительным прогнозам специалистов суммарная телеаудитория соревнований среди россиян составит более 6 миллионов. Лидер по этому показателю - традиционно Германия. Ожидается, что в период с 20-го февраля по 3-е марта состязания в 21-й дисциплине посмотрят порядка 64 миллионов человек.

Кстати, лыжный чемпионат в итальянском Валь-ди-Фьемме для россиян уже складывается весьма успешно. По итогам первой соревновательной недели у нас уже два золота и бронза. 

Это безусловно приятно, но кто бы не выигрывал в последующих гонках, «Зимняя Дорога» все равно будет в каждом телевизоре на планете, где рассказывают о ситуации в Валь-ди-Фьемме, потому что бренд, решивший связать свое имя с зимними видами спорта очень хорошо в них представлен. 

«Зимняя дорога» - на всех телеэкранах планеты

Отметим, что оба спонсорских контракта «Зимней Дороги» были заключены при участии российского агентства спортивного маркетинга Premium Sport.

28.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 18:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация