Новости компаний

"Белый Квадрат" продолжает открывать имена Хэдлайнеров

"Белый Квадрат" продолжает открывать имена Хэдлайнеров

V Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» пройдет в Доме Москвы в городе Минске с 18 по 20 апреля.

В преддверии Фестиваля члены жюри и спикеры в мини-интервью поделились своим жизненным кредо и секретами успеха, рассказали о том, как они оценивают свою карьеру и профессиональные достижения, чего ждут от Фестиваля, а также оставили пожелания участникам Фестиваля.

На вопросы Дирекции ответили: 

«Белый Квадрат» продолжает открывать имена Хэдлайнеров

Назовите, пожалуйста,  ваше жизненное  кредо.

Вероника Писаренко:«Главное - ввязаться в драку..))»

Sergio Spaccavento: «QUISQUE FABER FORTUNAE SUAE» - что в переводе с латинского означает - «Каждый сам кузнец своего счастья». Я даже сделал татуировку с такой надписью, чтобы всегда об этом помнить».

Кирилл Чистяков: «Парикмахеры сами себя не стригут. Врачи себя не лечат. Вот, наверное, и копирайтеры себе слоганов не придумывают. В общем, не обзавелся я кредо».

Оценивая свою карьеру, считаете ли вы, что на данном этапе Вы находитесь там, где ваше место? Чем Вы можете гордиться, если говорить о профессиональных достижениях?

Вероника Писаренко:«Считаю, что каждый человек, на каком бы месте он ни находился, именно его и заслуживает: если человека незаслуженно переоценили - это очень быстро вскрывается, если человек недооценен.. а вот в такое практически не верю, так как, «человек, не склонный бороться за то, что ему хочется, не достоин того, что ему хочется» Фредерик Бегбедер. Достижения? Пожалуй, то, что ввела в профессию многих людей и то, что на своем рынке задаем совсем не местечковые стандарты работы»

Sergio Spaccavento:«Я недавно написал международную кампанию для Coca-Cola, в то время как я работал с Adidas, Mini и управлял 6-ю крупными брендами в Италии. Я также разработал бренд нового сериала на MTV и я все еще пишу для национальных радио программ,  которые насчитывают около 4 миллионов слушателей в день. Все это происходило только в прошлом месяце .. И я все еще остался жив, поэтому я горжусь собой!».

Кирилл Чистяков: «Мне 33. Каждый навскидку сможет назвать парней, которые к моему возрасту добились большего. Кстати, один из них очень не одобрял гордость».

Надкакого рода проектами Вы работаете с большим удовольствием: проектами со свободой действий либо теми, где присутствует какой-либо "challenge" в виде предпочтений заказчика, малого бюджета и других ограничивающих факторов?

Вероника Писаренко: «Я опасаюсь проектов со свободой действий: обычно это говорит либо о непрофессионализме сторон, либо о том, что заказчик в проекте не очень заинтересован. Такая работа мне не приносит удовольствия. Хочется работать, когда есть реальное взаимодействие. Я не воспринимаю это как рамки - это реальность, ограничивающие факторы обязаны быть в работе»

Sergio Spaccavento: «Я действительно наслаждаюсь работой над каждым проектом, в котором я участвую. Не имеет значения, крупный или маленький проект, а также  является ли клиент рок звездой или он «мистер никто». Всё это не важно. Я решаю поставленные задачи, и мне это нравится. Я люблю общаться ясно и прямо, это мой единственный настоящий вызов».

Кирилл Чистяков: «Наша работа - решать задачу клиента. Чем сложнее условие задачи, тем интереснее прийти к решению».

Вам приходится работать с командой ярких индивидуальностей, людьми, которые наверняка очень амбициозны. Призовое, но не первое место на фестивале для Вашего агентства - это победа или поражение?

Вероника Писаренко: «Конечно, победа. И шорт-лист - тоже победа. Мы не делаем работы под фестивали, мы выставляем наши рабочие вещи, а каждый профессионал понимает, какой труд за этим стоит, как сложно создать эффективно, технологично работающую коммуникацию, которая, к тому же, была бы оценена и фестивальными судьями»

Sergio Spaccavento: «Честно говоря, моя цель не выигрыш призов. Я, конечно же, буду рад, если выиграю, я почувствую гордость и мотивацию двигаться дальше, но я делаю эту работу, чтобы выполнять пожелания клиентов и питать свою душу страстью. Если моя деятельность имеет плоды, то это круто, я хорошо сплю ночью и ощущаю, что всё выполнено. Это и есть моя цель: прилагать усилия каждый день и заслуживать то, что у меня есть».

Кирилл Чистяков: «Одинокой работе, разбросанной по всем категориям, берущей золото там и сям, увенчанной гран-при, я предпочту дюжину разных работ в шорт-листах и бронзе. Во всяком случае, если бы я был клиентом (а мы ведь для них стараемся), вторая позиция мне бы импонировала больше. С другой стороны, как агентство, мы, конечно, стремимся к дюжине золота, а не к дюжине шорт-листов».

3 правила быть  креативным в Вашей версии?

Вероника Писаренко: «Впитывать. Медитировать. Выплескивать»

Sergio Spaccavento: «1> Быть навязчивым (помешанным), превращать детали в единую хорошую работу. 2> Жить своей жизнью, без реального опыта вы никогда не будете знать, что вложить в ваши проекты. 3> Менять своё виденье, креативность изменяется, не верьте, что идея может быть воплощена только в одном направлении».

Кирилл Чистяков: «Как правило, есть люди талантливые, а есть не очень. С другими правилами я пока не сталкивался».

Фестиваль - это не только конкурсная программа, но и бизнес-форум, образовательная программа, бизнес-общение и, наконец, развлекательная часть с ночными вечеринками и экскурсиями.  Какой аспект фестиваля привлекает Вас больше всего?

Вероника Писаренко: «Раньше - общение и бизнес, потом - образование, сейчас - возможность легитимно выпасть из рабочего ритма на пару дней ))»

Sergio Spaccavento: «Знакомства с людьми. Мы часто закрываемся в наших офисах, поэтому не делимся идеями с другими, а с данным подходом мы сможем это сделать. Подобные фестивали являются отличным способом для обмена идеями, напиваться с людьми, которых вы не узнаете на следующий день».

Кирилл Чистяков: «Меня привлекает развлекательная часть с ночными вечеринками и без экскурсий (люблю бродить по городу в одиночку)».

«Белый Квадрат» - фестиваль международный, что добавляет колорита во всё действо. По-вашему реклама везде одинакова или существуют какие-то национальные особенности / тренды?

Вероника Писаренко: «Реклама любой страны (в идеале) должна строиться на глубоко национальном взгляде на мир и нести в мир то, что модно называть diversity. Часто именно  благодаря рекламным роликам мы можем понять мифы и культурологию разных стран. Я бы говорила о различии именно в этом аспекте, а не как о противостоянии неких трендов друг другу. Тренд один: покажи миру свою индивидуальность, и тогда мир узнает и оценит тебя»

Sergio Spaccavento: «Каждая стана богата своей культурой и своим особым происхождением, но с другой стороны, хорошие идеи перемещаются в мире безо всяких границ. Если новый тренд крепчает, то он может распространяться повсюду благодаря социальным медиа. Я думаю, мы должны следить за изменениями тенденций, не забывая, откуда они пришли и каково их предназначение».

Кирилл Чистяков: «Конечно, реклама везде разная. То, что делают в Сан-Паулу не похоже на то, что делают в Бангкоке. Более того, то, что делают в Минске, существенно отличается от того, что делают в Могилеве».

Общие тренды в маркетинге/рекламе на 2013 год?

Вероника Писаренко: «Да все, как обычно: истерия вокруг соцсетей, мир становится мобильным и все пытаются втиснуться в формат экрана мобильника, фирменный стиль становится  «визуальной системой», интеграция всего во все, шоппинг «второго экрана» (в мобильнике покупаете то, что видите в мыльной опере, например), стираются границы медиа.. мама, я хочу обратно в 90-е! ))»

Sergio Spaccavento: «Я надеюсь изучить их к концу Квадрата с победителями».

Кирилл Чистяков: «Драматизация».

В этом году Фестивалю исполняется 5 лет. Для мероприятия такого рода это ещё  очень мало, чтобы подводить глобальные итоги, но уже достаточно, чтобы сформировать характер проекта. А какой, по-вашему,  характер у «Квадрата»?

Вероника Писаренко: «Он очень напоминает характер одной известной на нашем рынке блондинки.. ))»

Кирилл Чистяков: «Надеюсь, что в духе общей колористики, светлый, но, все же, не совсем квадратный».

Ваши пожелания участникам «Белого Квадрата»

Sergio Spaccavento: «Я хотел бы быть приятно удивлён теми работами, которые я буду судить, и я надеюсь, что смогу держаться с другими на уровне и узнать от них все, что я смогу».

Кирилл Чистяков: «Желаю участникам получить на фестивале то, чего они заслужили».

Вероника Писаренко: «Больше общайтесь! Не стесняйтесь! Знакомьтесь со всеми вокруг, общение - самое главное, будьте открытыми - и все к вам придёт: и знание,  и дружба, и награды! (Получилось наставление.. ну и ладно, могу себе позволить ))»

Дополнительную информацию о Фестивале, составе жюри и конкурсах, Вы можете получить на официальном сайте www.adfest.by, а также в Дирекции Фестиваля - РА «Белая Карона»:  +375 17 2174171;  +375172174161; +375 29 3974171  или по электронной почте info@adfest.by .

«Белый Квадрат» продолжает открывать имена Хэдлайнеров

28.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


CD+DVD Упаковка

CD+DVD Упаковка
CD+DVD Упаковка. Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.03.2025 - 01:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация