Новости компаний

"Каннские львы" летят в Екатеринбург

"Каннские львы" летят в Екатеринбург

26 и 27 апреля в Екатеринбурге пройдет международный фестиваль рекламы «Каннские Львы», в рамках которого пройдут показы лучших креативных роликов 2012 года.

Одним из запоминающихся и престижных событий в истории рекламы является международный фестиваль «Каннские львы». «Львов» знают по всему миру, ждут и готовятся к ним. Тысячи рекламных агентств, режиссеров, экспертов и специалистов мира маркетинга и реклам выставляя свои работы, ждут высших наград за самые оригинальные и креативные жанры рекламы.

26-27 апреля в Екатеринбурге пройдет показ лучших креативных роликов «Победители 2012 года». Вас ожидает масса креатива и радости, неожиданных поворотов рекламных сюжетов, оригинальные и уникальные рекламные решения - неповторимый день, наполненный смехом и самыми позитивными эмоциями для каждого участника этого действия.

Мы спросили у экспертов в области рекламы, как вы оцениваете необходимость проведения мероприятий в г. Екатеринбурге, такого уровня как "Каннские львы" и на сколько важна для вашего рекламного агентства, награда на международном фестивале рекламы - Каннские львы!

- «Безусловно нужен! Это не только увлекательное шоу, но и некая новая планка трендов, идей и высокого уровня их воплощений. Конечно, категория Film наиболее зрелищная из всех, представленных на фестивале "Каннские Львы", но кроме нее существует еще 16 категорий. Очень надеюсь, что когда-нибудь в Екатеринбурге можно будет увидеть кейсы победителей в Media, Direct, Promo и особенно Creative Effectiveness, чтобы в нашем городе было принято за аксиому - креативная реклама гораздо эффективней назойливого объяснения преимуществ продукта. Есть все шансы и предпосылки к победе. Ждем июня и Франции», - поделился креативный директор агентства "Восход" - Губайдуллин Андрей.

- «Конечно, ведь Каннские Львы - это настоящее шоу, дайджест лучшего, что происходило в мире рекламы за последний год. И, о да, нам бы очень хотелось получить когда-нибудь Льва» - Голованов Данил - директор агентства коммуникаций Red Pepper.

- «Мне кажется, такой показ нужен. Он, надеюсь, положительно повлияет на качество видео - рекламы в Екатеринбурге. Желание победить, конечно, есть! Уже в этом году попробуем получить награду!» - Евгений Фатеев, креативный директор агентства streetArt.

- «Учитывая постоянно растущий уровень развития рекламного/креативного рынка нашего города, я считаю, что мероприятие такого уровня попадает в категорию MUST HAVE. Ну, а для рекламного сообщества является обязательным к посещению. Приятно осознавать, что за какие то 3-4 года город серьезно прибавил с точки зрения количества и качества мероприятий для рекламщиков и маркетологов. Лев - это, прежде всего, повод криэйторам существенно поднять ценник на свои услуги. Мое же агентство, в первую очередь медийное. Другая специализация. Если бы существовали номинации в области медиапланирования и медиастратегий, то появился бы и смысл в получении такого льва. А пока я лучше направлю усилия в сторону клиентов. Хотя, учитывая как сильно в последнее десятилетие комерциализируется фестиваль, в том числе вводя все новые и новые номинации, не удивлюсь, если такая появится уже в ближайшее время)» - Сергей Балакирев - директор в Медийное Агентство AMG.

- «Показ "Каннских Львов" дело хорошее. В Екатеринбурге мало интересных культурных мероприятий, тем более в области рекламы. Да, надеюсь, в будущем наша победа станет реальностью», - уверено сказал Родионов Григорий - директор рекламного агентства Tengo.

- «На фестивале «Каннские львы» можно приобщиться к мировым культурным ценностям, стать участником события международного масштаба, получить массу позитивных эмоций и новых впечатлений», - рассказал руководитель «Каннских львов» в Екатеринбурге, директор «Z&G. Branding» Владимир Жолобов.

Организаторы «Каннских львов» в Екатеринбурге: «Z&G. Branding», Школа брендинга и маркетинга «Brenmark», «ZET».  

27 апреля показ пройдет в кинотеатре «Титаник Синема» в Гринвиче.

Официальный сайт мероприятия e-cannes.ru

28.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Япония: праздник каждый день

Япония: праздник каждый день
Япония: праздник каждый день. Мацури — религиозно-обрядовые фестивали Японии — во многом отличаются от праздничных дат, отмечаемых другими нациями. Одни мацури связаны с календарем сельскохозяйственных работ, другие— с поминанием предков, третьи — с эстетикой смены сезонов, с природными и человеческими циклами жизни. Но каждый из японских праздников поражает красочностью, оригинальностью, единением всех его участников. Мацури — истоки своеобразной культуры Японии, способной поражать даже самых пресыщенных зрителей. Чтобы оценить это, достаточно перелистать страницы данного издания. В представлении большинства россиян японцы — заядлые трудоголики, готовые круглосуточно 365 дней в году трудиться на благо родной фирмы. Этот имидж настойчиво вдалбливали в головы наших соотечественников несколько поколений журналистов и японоведов. Между тем подобные утверждения достаточно далеки от истины. Японцы любят и, что самое главное, умеют развлекаться ничуть не хуже представителей других народов. В книге "Япония: праздник каждый день" рассказывается, как и какие в Стране восходящего солнца отмечают праздники. Праздники можно подразделить на две категории: мацури — религиозные фестивали и нэндзю гёдзи — праздничные даты календаря. Мацури в основном связаны с синтоистскими храмовыми праздниками и проводятся ежегодно в одни и те же дни. Нэндзю гёдзи — более широкая категория ежегодных и сезонных событий, во многом почерпнутая из буддизма и китайской истории. Другими словами, в японском календаре не найти и дня, когда где либо не проходит свой мацури, свой фестиваль, свой карнавал — по несколько десятков событий ежедневно. Праздник идет каждый день. Об одних празднествах бывает известно лишь в местной деревушке, в других принимает участие вся страна. Газеты регулярно печатают информацию о местах их проведения и каким транспортом туда удобнее добираться. Было бы желание, а участники любого мацури с удовольствием встретят приезжих, как своих, японских, так и зарубежных, вовлекут их в хороводы и марширующие колонны, научат основным танцевальным движениям и традиционным выкрикам, щедро напоят сакэ или пивом. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.03.2025 - 01:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация