Новости компаний

"Каннские львы" летят в Екатеринбург

"Каннские львы" летят в Екатеринбург

26 и 27 апреля в Екатеринбурге пройдет международный фестиваль рекламы «Каннские Львы», в рамках которого пройдут показы лучших креативных роликов 2012 года.

Одним из запоминающихся и престижных событий в истории рекламы является международный фестиваль «Каннские львы». «Львов» знают по всему миру, ждут и готовятся к ним. Тысячи рекламных агентств, режиссеров, экспертов и специалистов мира маркетинга и реклам выставляя свои работы, ждут высших наград за самые оригинальные и креативные жанры рекламы.

26-27 апреля в Екатеринбурге пройдет показ лучших креативных роликов «Победители 2012 года». Вас ожидает масса креатива и радости, неожиданных поворотов рекламных сюжетов, оригинальные и уникальные рекламные решения - неповторимый день, наполненный смехом и самыми позитивными эмоциями для каждого участника этого действия.

Мы спросили у экспертов в области рекламы, как вы оцениваете необходимость проведения мероприятий в г. Екатеринбурге, такого уровня как "Каннские львы" и на сколько важна для вашего рекламного агентства, награда на международном фестивале рекламы - Каннские львы!

- «Безусловно нужен! Это не только увлекательное шоу, но и некая новая планка трендов, идей и высокого уровня их воплощений. Конечно, категория Film наиболее зрелищная из всех, представленных на фестивале "Каннские Львы", но кроме нее существует еще 16 категорий. Очень надеюсь, что когда-нибудь в Екатеринбурге можно будет увидеть кейсы победителей в Media, Direct, Promo и особенно Creative Effectiveness, чтобы в нашем городе было принято за аксиому - креативная реклама гораздо эффективней назойливого объяснения преимуществ продукта. Есть все шансы и предпосылки к победе. Ждем июня и Франции», - поделился креативный директор агентства "Восход" - Губайдуллин Андрей.

- «Конечно, ведь Каннские Львы - это настоящее шоу, дайджест лучшего, что происходило в мире рекламы за последний год. И, о да, нам бы очень хотелось получить когда-нибудь Льва» - Голованов Данил - директор агентства коммуникаций Red Pepper.

- «Мне кажется, такой показ нужен. Он, надеюсь, положительно повлияет на качество видео - рекламы в Екатеринбурге. Желание победить, конечно, есть! Уже в этом году попробуем получить награду!» - Евгений Фатеев, креативный директор агентства streetArt.

- «Учитывая постоянно растущий уровень развития рекламного/креативного рынка нашего города, я считаю, что мероприятие такого уровня попадает в категорию MUST HAVE. Ну, а для рекламного сообщества является обязательным к посещению. Приятно осознавать, что за какие то 3-4 года город серьезно прибавил с точки зрения количества и качества мероприятий для рекламщиков и маркетологов. Лев - это, прежде всего, повод криэйторам существенно поднять ценник на свои услуги. Мое же агентство, в первую очередь медийное. Другая специализация. Если бы существовали номинации в области медиапланирования и медиастратегий, то появился бы и смысл в получении такого льва. А пока я лучше направлю усилия в сторону клиентов. Хотя, учитывая как сильно в последнее десятилетие комерциализируется фестиваль, в том числе вводя все новые и новые номинации, не удивлюсь, если такая появится уже в ближайшее время)» - Сергей Балакирев - директор в Медийное Агентство AMG.

- «Показ "Каннских Львов" дело хорошее. В Екатеринбурге мало интересных культурных мероприятий, тем более в области рекламы. Да, надеюсь, в будущем наша победа станет реальностью», - уверено сказал Родионов Григорий - директор рекламного агентства Tengo.

- «На фестивале «Каннские львы» можно приобщиться к мировым культурным ценностям, стать участником события международного масштаба, получить массу позитивных эмоций и новых впечатлений», - рассказал руководитель «Каннских львов» в Екатеринбурге, директор «Z&G. Branding» Владимир Жолобов.

Организаторы «Каннских львов» в Екатеринбурге: «Z&G. Branding», Школа брендинга и маркетинга «Brenmark», «ZET».  

27 апреля показ пройдет в кинотеатре «Титаник Синема» в Гринвиче.

Официальный сайт мероприятия e-cannes.ru

28.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева

Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева
Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева. В этой книге - вся правда о моем пути в нашем бесконечно прекрасном мире. Выражаю свою признательность автору за деликатность и глубокое понимание красоты. Вячеслав Зайцев.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.03.2025 - 06:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация