JBL Tempo в Парке Горького

Бренд JBL компании HARMAN ведет активную работу по продвижению своих продуктов, используя при этом максимально нестандартный подход.
Одной из последних подобных кампаний JBL стала акция на катке в Парке Горького.
Для проведения акции был выбран Парк Горького, как одно из самых популярных мест Москвы и трендовая молодежная площадка с ежедневной посещаемостью более 20 000 человек. Для того, чтобы продемонстрировать креативность JBL, а также повысить узнаваемость бренда и рассказать о новых наушниках потенциальной аудитории, было решено использовать оригинальный формат интеграции в среду. В самых посещаемых местах катка, были установлены четыре двухметровых наушника JBL, которые подключены к звуковой системе парка. Макеты в точности соответствуют дизайну новой линейки Tempo, а внутри каждой конструкции установлена профессиональная колонка JBL EON 315, обеспечивающая идеальное качество звука.
В пятницу и выходные новые наушники JBL Tempo можно и послушать - на катке работают профессиональные промоутеры JBL, готовые подробно рассказать о новинках и их преимуществах, а также основных характеристиках, кроме этого они помогут правильно подобрать модель в зависимости от требуемых качеств и специфики музыкального вкуса будущего владельца.
Для максимальной эффективности проект получил также on-line реализацию на страницах JBL в социальных сетях (facebook.com/JBLRussia и http://vk.com/jblrussia). Здесь проводится конкурс под названием «JBL в Парке Горького». Участникам необходимо сфотографироваться на фоне больших наушников JBL на катке, затем разместить фото на своей странице Facebook или Вконтакте, отметив себя и друзей. Чем больше людей оценит фотографию, тем больше шансов на выигрыш. Победители конкурса определяются каждую неделю и получают в подарок яркие наушники JBL Tempo.
С начала кампании 30 декабря 2012г. охват проекта составил уже более 100 000 человек. Около 500 из них приняли участие в конкурсе «JBL в Парке Горького». Акция продлится до начала марта 2013 года. «Для HARMAN это первая масштабная маркетинговая активность в России, в дальнейшем мы планируем целый ряд проектов, нацеленных на молодую, увлеченную музыкой и качественным звуком аудиторию. Новая линейка наушников идеально подходит для первого знакомства с брендом, нам важно показать подход JBL к звуку, его качеству и чистоте, при этом новинки из линейки Tempo выделяются демократичной ценой, а значит, их может купить практически каждый», - отмечает Татьяна Тимофеева, директор по маркетингу российского представительства HARMAN.
28.02.2013
Комментарии
Написать комментарий