Новости компаний

Хью Джекман озвучил наружную рекламу

Хью Джекман озвучил наружную рекламу

В Вене накануне выхода на киноэкраны мюзикла Тома Хупера «Отверженные» (по роману Виктора Гюго) прошла необычная outdoor-кампания. 

Наружная реклама «Отверженных» приобрела голос. В ситиформаты, размещенные в центре австрийской столицы, были вмонтированы датчики, которые реагировали на приближающегося пешехода одним из восьми ротируемых саундтреков из музыкального фильма.

Одну из композиций в рекламе исполняет известный актер Хью Джеман, который играет в фильме каторжника Жана Вальжана. Кстати, в этом году «Отверженные» были номинированы на Оскар в категории «Лучший фильм года». А Хью Джекман за свою роль в картине претендовал на статуэтку в номинации «Лучшая мужская роль».

Недельная кампания была реализована на носителях оператора Gewista при участии медиаагентства Mediaedge:cia.

26.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 вин со всего мира

1000 вин со всего мира
1000 РІРёРЅ РЎРѓР С• всего РјРёСЂР°. РћС‚ первого глотка Р Т‘Р С• последней капли. Эта РєРЅРёРіР° отправит вас Р Р† путешествие Р С—Р С• увлекательному РјРёСЂСѓ РІРёРЅР°. Каждая страница — это праздник чувств, опыт, который позволит вам открыть для себя разнообразие Р С‘ истории лучших РІРёРЅ РјРёСЂР°. Тщательно отобранные РІРёРЅР° Р С‘ тщательно составленные описания делРВВВВРвР‚™Р’ Р В Р’ Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’°Р РЋР вЂ№Р РЋРІР‚С™ эту РєРЅРёРіСѓ поистине уникальной. Это Р Р…Р Вµ просто справочник, Р В Р’В° сокровище, которое будет сиять Р Р…Р В° вашей книжной полке. Позвольте себе быть очарованным волшебством РІРёРЅ Р С‘ погрузитесь Р Р† РјРёСЂ, полный РІРєСѓСЃР° Р С‘ традиций. Издание, которое Р Р…Р Вµ просто информирует, РѕРЅРѕ вдохновляет. Упаковка, этикетка, кольеретка Р С‘ бутылка. РљРѕРРРвЂРР†РІР‚ћСћР В РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р Р†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’»Р В Р’ Р’»Р ВµР С”ция уникальных винных дизайнов. РљРЅРёРіР° Р Р† единственном экземпляре.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.03.2025 - 07:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация