Новости компаний

Mail.ru Group замедлит рост и выплатит дивиденды

Mail.ru Group замедлит рост и выплатит дивиденды

Выручка Mail.ru Group в 2012 году увеличилась на 39% - до 21,2 млрд руб., чистая прибыль выросла на 37% - до 8,5 млрд руб., следует из финансовой отчетности холдинга. 

Кроме того, Mail.ru Group объявила о решении выплатить акционерам дивиденды в размере почти $900 млн.

Чистая прибыль Mail.ru в 2012 году выросла на 37%, до 8,5 млрд руб., EBITDA - на 38%, до 11,5 млрд руб., рентабельность по EBITDA составила 54,5%. В 2013 году Mail.ru ожидает, что этот показатель будет на уровне «чуть выше 50%». Выручка компании должна вырасти на 25-28% по сравнению с 39% (до 21,2 млрд руб.) в 2012 году в том числе благодаря восстановлению рынка медийной (баннерной) рекламы.

«Во втором полугодии мы ощутили замедление темпов роста доходов от медийной рекламы. Это было обусловлено сочетанием ряда факторов: запланированным сокращением рекламных мест на некоторых наших площадках, запретом на рекламу алкоголя и изменениями на рынке телевизионной рекламы,- приводятся в сообщении слова гендиректора компании Дмитрия Гришина.- Несмотря на то что эти факторы повлияли на результаты второго полугодия 2012 года, мы ожидаем, что они не получат продолжения в 2013 году и темпы роста медийной рекламы будут восстанавливаться в течение года». По его словам, в 2012 году ключевым источником доходов группы и существенным фактором их роста стали пользовательские платежи за социальные сервисы (Community IVAS), увеличившись на 78,7% по сравнению 2011 годом.

Кроме того, 28 марта Mail.ru Group выплатит специальные дивиденды в размере $4,3 на GDR. Общий объем выплат, таким образом, составит $899 млн. «Компания всегда подчеркивала, что, реализовав непрофильные активы, мы не станем хранить на счетах избыток денежных средств»,- отметил господин Гришин.

Руководство Mail.ru Group ранее заявляло, что планирует направлять свободные средства на сделки по слиянию и поглощению, а также на выплату дивидендов. Так, в ходе IPO Facebook Mail.ru Group в мае 2012 года заработала $745 млн. В августе совет директоров одобрил выплату специальных дивидендов акционерам, которые в сумме составили $795 млн.

В конце октября прошлого года Mail.ru вдвое сократила участие в Facebook, выручив около $370 млн. В октябре-ноябре Mail.ru продала очередной транш акций Facebook на сумму примерно $125 млн. Также компания в октябре-ноябре полностью реализовала свои доли в скидочном сервисе Groupon и разработчике игр Zynga, выручив около $125 млн. Таким образом, российская компания получила около $620 млн, при этом у нее еще остается 17,2 млн акций (0,52% на конец 2012 года) Facebook на $345 млн, которые могут быть проданы после мая 2013 года, по окончании locked-up периода. По состоянию на 31 декабря 2012 года объем денежных средств на счетах Mail.ru составил 28,8 млрд руб. ($926 млн).

26.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 АртКрыток

1000 АртКрыток
1000 АртКрыток. Художественные открытки - это произведение искуства в миниатюре. Открытки весьма популярны не только среди людей творческих профессий, их дарят, используют вместо визиток и конечно, коллекционируют. Каждая открытка выпускается ограниченным тиражем. Богатый примерами и иллюстрированный качественными фотографиями каталог - прекрасный исходный материал для создания новых, ярких, креативных идей. Открытки, собранные на этих страницах, не только отражают дух времени, но и передают художественный опыт и показывают уникальное видение.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.03.2025 - 07:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация