Новости компаний

Mail.ru Group замедлит рост и выплатит дивиденды

Mail.ru Group замедлит рост и выплатит дивиденды

Выручка Mail.ru Group в 2012 году увеличилась на 39% - до 21,2 млрд руб., чистая прибыль выросла на 37% - до 8,5 млрд руб., следует из финансовой отчетности холдинга. 

Кроме того, Mail.ru Group объявила о решении выплатить акционерам дивиденды в размере почти $900 млн.

Чистая прибыль Mail.ru в 2012 году выросла на 37%, до 8,5 млрд руб., EBITDA - на 38%, до 11,5 млрд руб., рентабельность по EBITDA составила 54,5%. В 2013 году Mail.ru ожидает, что этот показатель будет на уровне «чуть выше 50%». Выручка компании должна вырасти на 25-28% по сравнению с 39% (до 21,2 млрд руб.) в 2012 году в том числе благодаря восстановлению рынка медийной (баннерной) рекламы.

«Во втором полугодии мы ощутили замедление темпов роста доходов от медийной рекламы. Это было обусловлено сочетанием ряда факторов: запланированным сокращением рекламных мест на некоторых наших площадках, запретом на рекламу алкоголя и изменениями на рынке телевизионной рекламы,- приводятся в сообщении слова гендиректора компании Дмитрия Гришина.- Несмотря на то что эти факторы повлияли на результаты второго полугодия 2012 года, мы ожидаем, что они не получат продолжения в 2013 году и темпы роста медийной рекламы будут восстанавливаться в течение года». По его словам, в 2012 году ключевым источником доходов группы и существенным фактором их роста стали пользовательские платежи за социальные сервисы (Community IVAS), увеличившись на 78,7% по сравнению 2011 годом.

Кроме того, 28 марта Mail.ru Group выплатит специальные дивиденды в размере $4,3 на GDR. Общий объем выплат, таким образом, составит $899 млн. «Компания всегда подчеркивала, что, реализовав непрофильные активы, мы не станем хранить на счетах избыток денежных средств»,- отметил господин Гришин.

Руководство Mail.ru Group ранее заявляло, что планирует направлять свободные средства на сделки по слиянию и поглощению, а также на выплату дивидендов. Так, в ходе IPO Facebook Mail.ru Group в мае 2012 года заработала $745 млн. В августе совет директоров одобрил выплату специальных дивидендов акционерам, которые в сумме составили $795 млн.

В конце октября прошлого года Mail.ru вдвое сократила участие в Facebook, выручив около $370 млн. В октябре-ноябре Mail.ru продала очередной транш акций Facebook на сумму примерно $125 млн. Также компания в октябре-ноябре полностью реализовала свои доли в скидочном сервисе Groupon и разработчике игр Zynga, выручив около $125 млн. Таким образом, российская компания получила около $620 млн, при этом у нее еще остается 17,2 млн акций (0,52% на конец 2012 года) Facebook на $345 млн, которые могут быть проданы после мая 2013 года, по окончании locked-up периода. По состоянию на 31 декабря 2012 года объем денежных средств на счетах Mail.ru составил 28,8 млрд руб. ($926 млн).

26.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 22:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация