Что объединяет "Горбушкин двор" и Московский театр мюзикла?
Театр мюзикла и техномолл «Горбушкин двор» запускают совместную маркетинговую программу.
В рамках кросс-продвижения два уникальных для России проекта планируют обмениваться аудиторией. На территории техномолла в секторе В1, рядом с павильоном В-040, открылась постоянно действующая билетная касса Московского театра мюзикла. Кроме того на площадях «Горбушкиного двора» будут размещены рекламные носители, планируется трансляция аудио- и видеороликов с анонсами постановок, а в группах социальных сетей техномолла в интернете будут сообщать о мероприятиях и акциях театра. В свою очередь, Театр мюзикла будет размещать на своих рекламных носителях логотип и информацию о техномолле и упоминать «Горбушкин двор» в качестве партнера.
«Театр мюзикла и «Горбушкин двор» объединены уникальной историей, - уточняет Михаил Швыдкой, художественный руководитель Московского театра мюзикла. - «Горбушка» была и остается настоящим народным брендом, зародившимся благодаря влечению людей к музыке, начиная от субкультурных молодежных жанров и заканчивая раритетами классики и джаза. И для нас такое партнерство крайне важно - мы хотим объединить и расширить наши аудитории. Ведь вслед за теми, кто формировал свои музыкальные пристрастия на легендарной «Горбушке», пришло новое поколение меломанов, которое также нуждается в хорошей музыке и в интересных ярких музыкальных постановках».
«Стратегическое партнерство с Театром мюзикла для нас интересно и взаимовыгодно, - констатирует Ханяфи Хасянов, управляющий директор техномолла «Горбушкин двор». - В рамках проекта «Горбушкин звук» в концертном зале техномолла регулярно проходят концерты и фестивали начинающих и известных музыкальных коллективов и артистов; клуб филофонистов регулярно по субботам собирается здесь же. Этим летом на открытой площадке техномолла мы запускаем масштабный фестиваль живой музыки, где будут представлены западные звезды первой величины. Также у нас продолжает успешно функционировать и развивается огромный сектор музыкальной и видеопродукции. Все это мы делаем для сохранения и продолжения культурных традиций, заложенные еще на старой «Горбушке»».
26.02.2013
Комментарии
Написать комментарий