Promo Interactive встроит российских рекламодателей в Angry Birds

Агентство Promo Interactive (Ogilvy & Mather Russia) и финская компания Rovio объявляют о начале сотрудничества.
С февраля 2013 года медиа-подразделение агентства, работающее под брендом NEO@Ogilvy Russia, предлагает российским рекламодателям размещение в мобильных и браузерных версиях популярной игры Angry Birds.
Angry Birds на сегодняшний день является не только самой популярной мобильной игрой, но и приложением с самым большим охватом аудитории. Количество поклонников знаменитых птичек ежедневно увеличивается за счет браузерной игры, а также приложения в Facebook. Создатели игры - финская компания Rovio - постоянно совершенствует своих героев, пополняя игру новыми эпизодами и проникая во все онлайновые и оффлайновые пространства. Глобальная «энгризация» приносит свои плоды не только создателям, но и компаниям, интегрированным в игру (например, Amazon, T-Mobile и др).
Теперь возможность встроиться в популярнейшую игру появилась и у российских рекламодателей. С февраля 2013 года медиа-подразделение Promo Interactive - Neo@Ogilvy Russia - предлагает размещение в мобильной версии игры, а также на странице chrome.angrybirds.com. Среди возможных рекламных форматов - банеры перед игрой и внутри (например, между уровнями) с таргетингом не только по географии и дням недели, но и по платформе (iOS/Android) и устройству (iPhone/iPad).
26.02.2013
Комментарии
Написать комментарий