Land Rover увеличил количество тест-драйвов вдвое
Чтобы прорекламировать Land Rover среди потенциальных потребителей рекламное агентство Y&R, Дубаи провело директ-маркетинговую кампанию.
Так как каждый потенциальный покупатель Land Rover проводит день за ПК, креативщики решили удивить их специальной клавишей в виде Land Rover LR4. Этот небольшой объект позволял им персонализировать свои клавиатуры необычным способом. Находясь на работе и устав от обычной рутины, обладатели клавиши возможно захотят убежать от реальности и совершить тест-драйв Land Rover LR4.
В рамках кампании было разослало три партии клавиш по 800 штук. Количество запросов увеличилось почти втрое. Количество тест-драйвов выросло на 208%.
26.02.2013
Комментарии
Написать комментарий