Новый дизайн творога Friendship Dairies увеличил продажи
Американский производитель молочной продукции Friendship Dairies решил улучшить внешний вид творожной линейки Cottage Cheese с целью достичь 100% целевой аудитории.
В студии Partners + Napier решили достичь цели, добавив в дизайн цвета и немного дерзости.
«Мы решили усилить индивидуальность бренда Friendship Dairies так, чтобы даже приверженцы конкурентных брендов не могли не полюбить его. Утонченный редизайн помог торговой марке усилить индивидуальность и увеличить продажи», - рассказали в студии.
Дизайнеры усилили узнавание бренда сделав голубя (символ бренда) крупнее. Цифра, обозначающая процентное содержание жира в твороге, гармонично вписалась в символ, что в сочетании с ярким цветом положительно повлияло на продажи, так как покупатель первым делом ищет на упаковке информацию о содержании жира.
Старый дизайн:
Новый дизайн:
21.02.2013
Комментарии
Написать комментарий