Есть мнение ...

Благодаря Интернет следующее десятилетие выглядит заманчиво

Благодаря Интернет следующее десятилетие выглядит заманчиво

Рэпер will.i.am из группы Black Eyed Peas довольно емко обрисовал, что такое Всеобъемлющий Интернет: «Где бы мы ни находились, нас окружают обычные вещи.

Вот как эта стена, на которую я смотрю. Она просто отделяет одну часть комнаты от другой. А в действительности эта стена должна быть интеллектуальной». Лидер хип-хопапредсказывает: «Следующие 10 лет будут просто умопомрачительными». Сложно не согласиться.

По определению компании Cisco, Всеобъемлющий Интернет - объединение людей, процессов, данных и вещей с целью повышения ценности и релевантности сетевых соединений. Превращение информации в действия открывает новые возможности, обогащает опыт и создает беспрецедентные экономические ресурсы как для бизнеса, так и для обычных людей и целых стран. Чтобы детализировать представление о Всеобъемлющем Интернете, я решил подробно описать роль каждой составляющей этого феномена - людей, процессов, данных и вещей.

Люди

Частные пользователи обычно подключаются к Интернету с помощью различных устройств, таких как смартфоны, планшеты, ноутбуки и ПК. Чем выше скорость технологических изменений (законы Меткалфа и Мура никто не отменял), тем подключения становятся все более «персональными». Например, таблетка Протея (Proteus pill), одобренная Управлением по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных препаратов (Food and Drug Administration, FDA) в 2012 году, представляет собой проглатываемый сенсор, который позволяет врачам отслеживать, принял ли пациент нужное лекарство. В ближайшем будущем подобные сенсоры смогут измерять и передавать различную жизненно важную информацию о нашем здоровье, и это поможет распознавать и устранять заболевания на ранних стадиях, улучшая наше физическое состояние и активизируя жизнедеятельность.

А поскольку сенсоры и компьютеры уменьшаются до размеров пылинки и крупинки соли, не за горами то время, когда люди смогут подключаться к Интернету через свою одежду или даже через туалетные принадлежности, такие как духи и одеколон. Это подтверждают исследования компании Gartner. В докладе «Инновации Всеобъемлющего Интернета изменят бизнес» предсказывается, что люди сами станут узлами Интернета с пакетом статической информации и активной системой постоянной отправки данных.

Данные

Уже сейчас люди, компьютеры и сенсоры генерируют больше данных, чем мы можем обработать. К 2016 году во «всемирной паутине» будет 1,3 зеттабайта данных. Всеобъемлющий Интернет поможет превратить данные в информацию, из которой люди смогут быстрее извлекать знания и мудрость. Как? Поскольку вещи, подключенные к Интернету, становятся умнее и способнее, огромное количество процессов по вычислению, анализу информации и выбору решения будет протекать «на задворках» Интернета. Этот переход от «свалки» данных к «умной» информации на стадии принятия решения (и в целом) сделает Интернет более релевантным, полезным и надежным.

Приведу пример. Представьте, что банкоматы оборудованы камерами со встроенной функцией распознавания лиц и аналитическими программами, а также подключены к базам данных основных агентств по борьбе с преступностью и кредитных бюро. Когда подозреваемый в краже или совершивший побег человек пытается снять наличные, аппарат изымает карту и подает сигнал тревоги вместе с фотографией преступника в ближайшее отделение полиции или службы безопасности, помогая таким образом быстро и безошибочно арестовать преступника.

Вещи

«Вещи» или неодушевленные предметы, такие как сенсоры, бытовые приборы и машины, составляли основу «Интернета вещей» - предшествующей стадии развития сети. По мере того, как вещи начнут распознавать больше данных, различать контекст и предоставлять исключительно практическую информацию, они будут помогать людям и машинам принимать более эффективные решения. Кроме того, многие вещи, 99% которых в настоящий момент не подключены к Интернету, например, продукты питания, упаковка, строительные материалы, поверхности, детали двигателей и бытовые предметы, станут активной движущей силой в пространстве Всеобъемлющего Интернета, существенно улучшая нашу жизнь.

Благодаря Интернет следующее десятилетие выглядит заманчиво

Процессы

Я поставил процессы в конец списка, потому что они отличаются по своей сути от людей, данных и вещей. Во Всеобъемлющем Интернете процесс играет решающую роль в координировании совместной работы (или бездействия) вышеперечисленных компонентов, для того чтобы сделать «подключенный мир» содержательным. При правильно протекающем процессе соединения становятся более релевантными и обретают большую ценность, поскольку нужная информация поступает к нужному человеку в нужное время и самым подходящим способом. Процесс - неотъемлемая часть Всеобъемлющего Интернета, поскольку мы начинаем подключать неподключенное. Грамотно отлаженные процессы создают мощную синергию людей, данных и вещей, изменяя жизнь к лучшему и решая повседневные проблемы.

Например, мы часто воспринимаем поездку на автомобиле как изолированное - и обособленное - событие, в котором нас останавливают светофоры, задерживают пробки и подрезают другие машины. По мере того, как машины начнут обрабатывать больше данных и подключаться к дорожным знакам, другим транспортным средствам и самой дороге, процессы смогут превратить вождение в согласованное событие, в котором вещи и данные совместно работают над тем, чтобы как можно больше людей добралось до места назначения вовремя и в полной безопасности.

Рэпер will.i.am абсолютно прав, в следующие 10 лет нас ждут умопомрачительные перемены. И я сгораю от нетерпения. 

Уильям Джеймс Адамс (англ. William James Adams) - американский рэпер, мультиинструменталист, актёр и музыкальный продюсер, один из создателей и солист хип-хопгруппы The Black Eyed Peas.

21.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 14:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация