Преимущества онлайн видео-рекламы перед баннерной очевидны

Об этом на конференции UADigitals 2013 в ходе доклада заявил Иван Шестаков, директор по маркетингу онлайн-кинотеатра Megogo.net.
По сравнению с телевизионной, интернет видео-реклама транслирует сообщение непосредственно определенной целевой аудитории, которая также интересуется определенным контентом и столько раз, сколько необходимо рекламодателю. Вдобавок, интернет видео-реклама двухступенчатая и генерирует трафик.
Кроме того, по словам директора по маркетингу Megogo.net, в отличие от баннерной видео-реклама намного сильнее привлекает внимание. «В большинстве случаев рекламное сообщение занимает 85% площади экрана в момент, когда пользователь готов ее воспринять. В таких случаях невозможна «баннерная слепота», которая присутствует в других видах интернет-рекламы», - говорит Иван Шестаков.
Так, согласно данным спикера, средний CTR видео-рекламы составляет 4-8%, в отдельных случаях достигая 13%. В то время как хороший показатель баннерной рекламы - не более 0,3%.
Представитель онлайн-кинотеатра Megogo.net перечислил и основные форматы рекламы на видео-сервисах. Это пре-роллы, мидл-роллы и пост-роллы (показ рекламы перед фильмом, в середине фильма и через 2 секунды после появления финальных титров). Тем не менее, уже в ближайшем будущем, Megogo.net планирует ввести новые инструменты «как достучаться до потребителя», что намного расширит возможности рекламодателя и сделает рекламу еще более интерактивной.
«Уверены, рекламодателя заинтересует, к примеру, брендированный скин, позволяющий показывать имиджевые сообщения по периметру экрана пользователя во время просмотра фильма. Или так называемый формат «снайпер» - всплывающее сообщение в отдельной части экрана. Также видео-сервисы смогут предоставлять пользователю возможность выбора рекламного видео-эпизода или определенной темы рекламного сообщения», - заглядывает в будущее Иван Шестаков.
По словам эксперта, новые форматы видео-рекламы появятся, как только рекламодатель будет готов к этому. И это произойдет уже в 2013 году.
20.02.2013
Комментарии
Написать комментарий