Печатные медиа остаются главным источником информации
Традиционные каналы получения информации продолжают в наибольшей степени влиять на решение о приобретении товаров или услуг.
Такой вывод содержится в докладе, опубликованном агентством Brand Spark совместно с журналом «Better Homes and Gardens». Целью исследования было выяснить, «что в голове у американских покупателей».
Авторы доклада опросили более 75 тысяч потребителей, выясняя, какие источники в максимальной степени определяют их решение о покупке. Полученные ответы, без сомнения, обрадуют полиграфистов. Без малого две трети респондентов назвали в качестве главного источника рекламные флаеры. Почти трое из десяти черпают идеи из газетных статей, и только четверть опрошенных указала на веб-сайты - почти столько же, сколько считают основным фактором влияния супругу или супруга. Интересно, что телереклама является основным мотиватором всего для четверти респондентов.
Интересны выводы исследования в части использования покупателями мобильных устройств. Девять из десяти респондентов имеют сотовые телефоны, и почти у двух третей из них это смартфон (год назад владельцев смартфонов было чуть более половины). Более 50% опрошенных используют свои телефоны для загрузки или сканирования купонов. Треть потребителей в возрасте до 34 лет сообщили, что регулярно или время от времени сохраняют на телефоне список покупок, чтобы воспользоваться им в магазине.
Источники информации, влияющие на решение о покупке
Источники, влияющие на решение о покупке |
|
Источник |
% ответивших |
Флаеры |
66.9 |
Газеты |
29.2 |
Веб-сайты |
25.1 |
Супруг/а |
23.9 |
Телереклама |
21.2 |
Члены семьи/друзья |
16.8 |
Реклама в журналах |
16.5 |
Другая реклама |
10.6 |
Статьи в журналах |
5.0 |
19.02.2013
Комментарии
Написать комментарий