Есть мнение ...

Ни один лакшери бренд не останется в стороне от e-commerce

Ни один лакшери бренд не останется в стороне от e-commerce

Несмотря на то, что многие компании переступили через технологиюe-commerce и сразу принялись осваивать технологии мобильные, рынок электронной коммерции продолжает уверенно развиваться. 

Многие крупные бренды, наконец то, разглядели выгоду которую может принести им выход в online и интерактивное общение с потребителем. Так за чем же будущее - за online или offline продажами? И возможно ли найти точку баланса между ними?

После некоторых колебаний TJX, Zara и Marc Jacobs создали свои площадки для электронной коммерции.

Корпорация TJX Cos., создатель TJ Maxx, Marshalls и Home Goods, сообщила о покупке онлайновогоoff-price ритейлера* Sierra Trading Post за 200 миллионов долларов. Эта покупка означает не просто удачную сделку, а нечто большее. Компания наконец-то серьезно восприняла электронную коммерцию. Генеральный директор Carol Meyrowitz заявил инвесторам, что компания будет использовать опыт и инфраструктуру веб сайта Sierra Trading Post для построения собственных сайтов электронной коммерции.

Может показаться странным, что мы в 2013 году все еще обсуждаем бренды, которые запускают платформы для электронной коммерции. В конце концов, большинство ритейлеров сейчас сосредоточились на мобильных технологиях. James Gardner, основатель и гендиректор Create the Group, который недавно запустил мобильный сайт для бренда Marc Jacobs, сказал, что количество транзакций, совершенных с помощью мобильных телефонов увеличивается в два раза быстрее, по сравнению с компьютерными.

Но дискаунтеры типа Marshalls и fast-fashion*** игроки типа H&M, а также ультралакшери бренды типа Hermes и Givenchy принебрегли каналом, объем продаж которого, по прогнозам достигнет 256 млдр. долларов в этом году.

«Если бренд не способен предоставить мультискриновую e-commerce площадку, которая бы соответствовала качеству и опыту продаж в реальном магазине, тогда есть смысл отказаться от этой идеи», сказал Paul Dalton, вице-президент агентства Digitas, благодаря которому, в частности, в октябре в США появился долгожданный е-commerce портал Uniqlo. «По крайней мере, до тех пор, пока они не смогут предложить достойное решение».

Тем временем, fast-fashion бренды «предлагают шоппинг в реальных магазинах, который основывается на постоянном обновлении ассортимента», сказал мистер Dalton. «Цифровая копия такого типа продаж, может потребовать создания новой операционной модели и платформы, а также специальных знаний, что занимает много времени».

Fast-fashion ритейлер Zara, до запуска американской e-commerce площадки 18 месяцев назад, называл климатическую разницу в странах самым большим барьером. В отличие от реальных магазинов по всему миру, склад онлайн магазина должен постоянно, на протяжении года, иметь в наличии одежду на все сезоны. H&M, который в настоящее время намечает открытие магазина на конец года, неоднократно переносил дату запуска американской e-commerce платформы, так как компания устраняет проблемы связанные с безопасностью, платежными операциями и логистикой.

Что касается дорогих, эксклюзивных модных брендов, они боятся, что онлайн торговля их товарами может разрушить бренд. А также может негативно отразится на продажах в реальных магазинах, сказал мистер Gardne, клиентами которого являются Oscar de la Renta, Tom Ford и H&M.

Но он говорит, что такой тип мышления не часто можно встретить в 2013 году. «Я знаю, что достаточно большое количество брендов переосмысливает бизнес прямых продаж потребителю», он сказал. «Цифровая коммерция - это очень мощное средство для этих брендов, позволяющее не только продавать товары непосредственно потребителю, но и наладить с ним коммуникацию». Мистер Gardner предсказывает, что через несколько лет, ни один лакшери бренд не останется в стороне от e-commerce.

* Off-price описывает особый вид розничного магазина, который продает брендовые или дизайнерские товары по сниженным ценам.

** e-commerce - электронная коммерция

*** термин fast fashion («быстрая мода») означает появление на массовом рынке коллекций одежды,точь-в-точь копирующих тренды, только что продемонстрированные на главных мировых неделях моды.

18.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 04:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация