Статьи

Технические новинки в области BTL&Event

Технические новинки в области BTL&Event

Мероприятия ежедневно наполняют нашу жизнь: какие-то из них не запоминаются, потому что похожи одно на другое, какие-то надолго остаются в памяти, потому что при их проведении были использованы уникальные механики и технологии.

BTL&Event-агентство NationalPro расскажет о технических новинках в области btl и event, которые появились недавно, но успели зарекомендовать себя с хорошей стороны.

Начнем с популярной новинки сегодняшнего дня - дополненная реальность. Эта технология предполагает дополнение реальности любыми виртуальными предметами. То есть создается определенное пространство, в которое помещается человек и становится главным героем какого-либо события. Один из ярких примеров использования дополненной реальности можно найти в США. Там канал BBC совместно  с Appshaker Ltd в поддержку Blu-ray/DVD Замороженная планета создали в торговом центре льдину, на которую мог забраться любой желающий и увидеть животных Заполярья, причем животные находили на расстоянии вытянутой руки. В действии принимали участие целые семьи, которые впоследствии делились своими впечатлениями с друзьями и знакомыми продолжительное время.

Технические новинки в области BTL&Event

Далее мы переместимся в Нью-Йорк. Именно там мультимедийный художник Аарон SherwoodFirewall использовал сюрреалистическую инсталляцию. На выставке разместил интерактивное полотно, до которого нужно было дотронуться, и в зависимости от интенсивности прикосновений и звучащей музыки, на этом полотне появлялись разнообразные картины. Но это еще не все возможности этого полотна: оно было частью спектакля при взаимодействии с аудиторией - танцоры исполняли композиции с полотном, а зрители с другой стороны видели картину танца.

Технические новинки в области BTL&Event

В продолжение творческой темы, обратимся к технологии, которая дает зрителю почувствовать себя художником и стать участником неповторимого светомузыкального творения в проекте  Fusion Emotion. Fusion Emotion - это уникальный живой экспонат, в основе которого, также как и в предыдущей новинке, лежит игра света и звука. Но только в этом оркестре три дирижера, которые «командуют» возле своего сенсорного пульта. Эти пульты объединены световой колонной и звуковой системой, и они позволяют одновременно трем участникам дирижировать светомузыкальным оркестром. Каждый участник выбирает звуковой канал, отчетливо слышит выбранный голос и окрашивает свой сектор с помощью цветовой шкалы. Цвета трех секторов перемешиваются в колонне, и создается творческая мистерия, где зрители становятся участниками этого светомузыкального действия.

Технические новинки в области BTL&Event

Обратимся к технологии, которая появилась еще в 2004 году, но тогда почему-то не получила должного внимания, хоть и была способна придать новизну мероприятиям. Туманный экран - именно о нем сейчас пойдет речь. Туманный экран представляет собой установку, которая создает из мельчайших капелек воды плоскую поверхность для демонстрации изображений или видеороликов. Через эту инсталляцию может пройти любой желающий, не разрушив его. Туман не оставляет никаких следов - он растворяется в течение нескольких секунд после выключения.

Такая технология, которой для появления и исчезновения необходимо всего лишь несколько секунд, может быть использована на выставках, на мероприятиях ночных клубов, на презентации может служить экраном для проектора, может быть использована в торговых центрах и при проведении PR-акций.

Туманные экраны создают сказочную атмосферу, а участников мероприятий превращают в супергероев. Эта новинка делает упор, прежде всего на положительные эмоции, а чем больше положительных эмоций у гостей, тем ярче и запоминающимся становится мероприятие.

Технические новинки в области BTL&Event

Еще одна технология, которая получила широкое распространение в области btl и event - проекция. Эту технологию используют в основном на массовых мероприятиях или событиях, где необходимо произвести сильно впечатление. Яркими примерами использования такой технологии являются 2 кейса.

Первый - церемония открытия Зимних Олимпийских игр 2010 года в Ванкувере, где проекционной поверхностью стал целый стадион, на которой отображались сценарные задумки авторов шоу, и особенно его самой зрелищной части - "Ландшафт Мечты", визуальную составляющую которой обеспечили размещенные по всему стадиону 30 огромных проекторов.

Технические новинки в области BTL&Event

Второй - уличная акция волшебный таксофон, прошедшая в Бразилии в декабре 2012 года. Заключительной частью акции - была сказочная проекция на ядом стоящем здании, которая окончательно дала возможность детям поверить в волшебство Рождества.

Технические новинки в области BTL&Event

В btl и event индустрии есть технология, которая используется и в других областях, например, самое распространенное использование - это в кинотеатрах. Да, мы сейчас говорим о 3D-изображение - это методика используется довольно давно и направлена на создание объемных фигур, которые украсят мероприятие и будет на что упасть зоркому глазу приглашенных. Сфера применения этой технической разработки обширна: презентации, кинотеатры, церемонии открытия, да и многие другие события. Вот, например, в России, была использована эта технология при открытии продаж Windows 8. В одном из магазинов Media Markt в качестве основного дизайнерского решения по оформлению магазина был взят стиль «плиточного» интерфейса Windows 8. Показать возможности новой операционной системы и подчеркнуть динамичность позволила 3D-дорожка, которая вела от арки у входа в магазин к зоне пресс-конференции. На голографическом панно можно было увидеть, как выглядят в Windows 8 «живые» плитки приложений на экране «Пуск» и иллюстрацию работы самих приложений, в том числе приложения Media Markt с меняющимися предложениями дня. Прогуляться по 3D-полу мог любой посетитель магазина в течение недели со дня презентации.  Скажем больше, это панно было общей площадью 156 м2 и за счет своего размера оно попало в книгу рекордов Гиннеса.

Технические новинки в области BTL&Event

Еще одна новинка - это сканер эмоций, он сопровождает изображение пользователей на экране данными об их возрасте, показателями настроения, а также какую эмоцию он испытывает. Гости не упустят возможности покривляться перед камерой, чтобы проверить силу своих эмоций и работоспособность представленного устройства. Возможны 2 варианта использования этой технологии. Первая - развлекательная, когда сканер эмоций стоит в центре зала, и каждый желающий может проверить какие эмоции он испытывает. Вторая - информативная, когда сканер считывает эмоции участников и впоследствии создается объективная картина восприятия. Все сканеры эмоций улавливают 4 основных показателя - температура тела, тонус мышц, кожные реакции и пульс, именно по этим характеристикам распознаются эмоции.

Технические новинки в области BTL&Event

Прогресс не стоит на месте, теперь для презентации не нужно нести огромные чемоданы и сумки с выпускаемым товаром, сегодня достаточно просто иметь интерактивные витрины - нажал на кнопку - и витрина появилась в любом желаемом месте, да и потенциальный клиент сможет оценить не только качество товаров, но и ассортимент.

 Технические новинки в области BTL&Event

Список технических новинок в области btl и event дополнятся каждый месяц, специалисты BTL&Event-агентства NationalPro рассказали лишь о самых интересных.

Чтобы ваше мероприятие заслужило похвалу пером прессы, нужно чтобы перо захотело поделиться своими впечатлениями с бумагой уже во время самого события. А чтобы мероприятие осталось в памяти клиентов, им нужно увидеть то, чего раньше они не видели.

BTL&Event-агентство NationalPro,
www.nationalpro.ru
Advertology.Ru

12.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Собрание из 2000 лучших логотипов со всех уголков земли – это один из самых востребованных бестселлеров, в котором собрано 2000 свежих идей, необходимых всякому, кто ищет собственный стиль в дизайне логотипов.Logolounge-2 представляет работы таких суперзвезд, как Duffy&Company, Segura, Inc. and A Company. Первая часть книги посвящена десятке ведущих дизайнеров мира (работа над крупными и небольшими проектами).Вторая часть – новейшая коллекция логотипов, структурированная по визуальным категориям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 07:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация