Интернет-магазины будут получать до 50% покупателей из соцсетей

Согласно прогнозу аналитической компании Gartner, к 2015 году до половины новых покупателейинтернет-магазинов будут приходить за покупками из социальных сетей.
В свою очередь интернет-магазиныбудут идентифицировать значительную часть пользователей из социальных сетей.
Сейчас лишь около 5% клиентовинтернет-магазинов из социальных сетей опознаются последними, так как магазины уже установили в числе своего программного обеспечения решения для идентификации пользователей из соцсетей. В Gartner прогнозируют, что в ближайшие несколько лет это число значительно возрастет, а социальные сети будут достаточно активно использовать собственную аудиторию для маркетинговых целей.
Gartner советует интернет-магазинам уже сейчас заняться созданием систем кросс-авторизациипользователей с социальными сетями, чтобы максимально облегчить для пользователей процесс создания и размещения заказа на покупку товара. Для пользователей единые системы авторизации также достаточно удобны, так как им не приходится регистрироваться на разных ресурсах, а пользоваться всего одним логином/паролем для идентификации.
По прогнозам Gartner, в ближайшие два года многие интернет-магазины начнут поддержку открытых технологий для управления авторизацией. «Поддержка таких технологий, как OAuth или OpenID сейчас является стандартной для большинства IAM-вендоров, но традиционные системы управленияинтернет-торговлей пока не всегда обеспечивают подобную поддержку», - говорит Ант Аллен, аналитик Gartner. «Мы ожидаем, что в будущем поддержка открытых протоколов авторизации станет стандартной для большинства операторов интернет-торговли».
12.02.2013
Комментарии
Написать комментарий