Есть мнение ...

Вместо event-агентств приятно удивил ЧОП

Вместо event-агентств приятно удивил ЧОП

Двадцать третья по счету выставка «IPSA», которая на этой неделе завершила свою работу, оставила чрезвычайно приятное впечатление.

Было ощущение, что и участники, и посетители настроены на продуктивную работу: если уж тратить свое время, то с максимальной пользой. Если конкретнее, то порадовало несколько вещей: достаточное количество у всех стендистов промоматериалов, причем качественных, хорошая подготовка персонала (у большинства), желание внести в работу выставки некоторое разнообразие (у организаторов). Последние именно с этой целью выделили выставке специальную площадку для мероприятий деловой программы. К сожалению, об этой программе ни на сайте, ни в каталоге выставки не было дано никакой внятной информации. К тому же за то время, что я провела на выставке, ничего интересного на площадке не произошло. Потому и судить о ней не берусь.

Кстати, эта же площадка должна была стать местом проведения презентаций и в рамках «Event-Expo», проходившей с «IPSA» под одной крышей. Такое объединение двух выставок мне кажется просто великолепной идеей. Ведь эти два направления рекламной деятельности - сувенирное и событийное - чрезвычайно тесно между собой переплетены. И возможность пообщаться, обменяться мнениями и нужной информацией в рамках одной деловой площадки открывает массу возможностей и новых перспектив для бизнес-сотрудничества и развития. А для возможных заказчиков может послужить дополнительным доводом в пользу посещения обеих выставок.

Впрочем, получилось как всегда, почему-то чуда не произошло. Три агентства, одна кейтеринговая компаний, две компании, предлагающие услуги по оформлению площадок - согласитесь, маловато для выставки, планируемой как «смотр» игроков огромной отрасли. Да, еще в уголке, на необорудованной площадке сидели три улыбчивых мужчины, которые тем, кто все-таки до них доходил, очень внятно и зажигательно рассказывали об электроскутерах. При этом в выставочном пространстве, отведенном под «Event-Expo» было так тихо и непразднично, что многие работники стендов просто их покинули, оставив веер визиток, а те, кто остался, не находили нужным даже приподниматься со своих стульев, когда кто-то обращался с вопросами.

Ну и, наконец, главное впечатление от этих двух выставок. В уже описанном углу находился стенд, украшенный цветами. Там работали две женщины в строгой и очень элегантной форме. На мой вопрос, кто они и чем занимаются, услышала: «Мы ЧОП. Занимаемся охраной мероприятий». А дальше пошло вообще нечто фантастическое. Мне показали: корпоративную газету, корпоративного персонажа Чоп Чопыча, корпоративную сувенирную продукцию и фотографии корпоративной формы (3 разных коллекции). Мне рассказали о том, как строится работа с сотрудниками, какие требования к ним предъявляются, а также о том, кто является заказчиком, и о том, почему западные клиенты так ценят их работу. «Просто большинство сотрудников великолепно знает английский язык!» Действительно, как все просто. Считаю, что именно эти участники и сделали «Event-Expo».

Светлана Пономарева, директор агентства креативных решений «The Mellows»
Advertology.Ru

11.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 АртКрыток

1000 АртКрыток
1000 АртКрыток. Художественные открытки - это произведение искуства в миниатюре. Открытки весьма популярны не только среди людей творческих профессий, их дарят, используют вместо визиток и конечно, коллекционируют. Каждая открытка выпускается ограниченным тиражем. Богатый примерами и иллюстрированный качественными фотографиями каталог - прекрасный исходный материал для создания новых, ярких, креативных идей. Открытки, собранные на этих страницах, не только отражают дух времени, но и передают художественный опыт и показывают уникальное видение.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 07:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация