Вместо event-агентств приятно удивил ЧОП

Двадцать третья по счету выставка «IPSA», которая на этой неделе завершила свою работу, оставила чрезвычайно приятное впечатление.
Было ощущение, что и участники, и посетители настроены на продуктивную работу: если уж тратить свое время, то с максимальной пользой. Если конкретнее, то порадовало несколько вещей: достаточное количество у всех стендистов промоматериалов, причем качественных, хорошая подготовка персонала (у большинства), желание внести в работу выставки некоторое разнообразие (у организаторов). Последние именно с этой целью выделили выставке специальную площадку для мероприятий деловой программы. К сожалению, об этой программе ни на сайте, ни в каталоге выставки не было дано никакой внятной информации. К тому же за то время, что я провела на выставке, ничего интересного на площадке не произошло. Потому и судить о ней не берусь.
Кстати, эта же площадка должна была стать местом проведения презентаций и в рамках «Event-Expo», проходившей с «IPSA» под одной крышей. Такое объединение двух выставок мне кажется просто великолепной идеей. Ведь эти два направления рекламной деятельности - сувенирное и событийное - чрезвычайно тесно между собой переплетены. И возможность пообщаться, обменяться мнениями и нужной информацией в рамках одной деловой площадки открывает массу возможностей и новых перспектив для бизнес-сотрудничества и развития. А для возможных заказчиков может послужить дополнительным доводом в пользу посещения обеих выставок.
Впрочем, получилось как всегда, почему-то чуда не произошло. Три агентства, одна кейтеринговая компаний, две компании, предлагающие услуги по оформлению площадок - согласитесь, маловато для выставки, планируемой как «смотр» игроков огромной отрасли. Да, еще в уголке, на необорудованной площадке сидели три улыбчивых мужчины, которые тем, кто все-таки до них доходил, очень внятно и зажигательно рассказывали об электроскутерах. При этом в выставочном пространстве, отведенном под «Event-Expo» было так тихо и непразднично, что многие работники стендов просто их покинули, оставив веер визиток, а те, кто остался, не находили нужным даже приподниматься со своих стульев, когда кто-то обращался с вопросами.
Ну и, наконец, главное впечатление от этих двух выставок. В уже описанном углу находился стенд, украшенный цветами. Там работали две женщины в строгой и очень элегантной форме. На мой вопрос, кто они и чем занимаются, услышала: «Мы ЧОП. Занимаемся охраной мероприятий». А дальше пошло вообще нечто фантастическое. Мне показали: корпоративную газету, корпоративного персонажа Чоп Чопыча, корпоративную сувенирную продукцию и фотографии корпоративной формы (3 разных коллекции). Мне рассказали о том, как строится работа с сотрудниками, какие требования к ним предъявляются, а также о том, кто является заказчиком, и о том, почему западные клиенты так ценят их работу. «Просто большинство сотрудников великолепно знает английский язык!» Действительно, как все просто. Считаю, что именно эти участники и сделали «Event-Expo».
Advertology.Ru
11.02.2013
Комментарии
Написать комментарий