Новости компаний

Volkswagen намерен расширить портфель брендов

Volkswagen намерен расширить портфель брендов

Председатель совета директоров концерна Volkswagen Фердинанд Пьех, похоже, не планирует останавливаться в своем стремлении создать целую автомобильную империю.

На днях топ-менеджер заявил, что намерен добавить к портфелю брендов группы еще, как минимум, один.

В интервью немецкому журналу ADAC Motorwelt Пьех рассказал, что через 10 лет его дети будут водить автомобили одного из, «как минимум, 13 брендов». В настоящее время группе принадлежат 12 автомобильных марок. Восемь из них выпускают пассажирские автомобили, один - легкий коммерческий транспорт, два - тяжелые грузовики и с недавнего времени в портфеле VW AG есть один мотоциклетный бренд.

При этом Пьех не сказал, каким образом компания заполучит еще одну марку или компанию, сообщаетAutomotive News. Напомним, что в рамках автосалона в Детройте Volkswagen заявил о том, что намерен создать новый бренд, под которым будут производиться бюджетные автомобили для развивающихся рынков, в первую очередь, для Китая.

Также ранее Пьех и другие топ-менеджеры группы проявляли определенный интерес к итальянскому Alfa Romeo, который в настоящее время принадлежит концерну Fiat. Но итальянцы упорно заявляют, что не намерены продавать «Альфу». Более того, «Фиат» возлагает серьезные надежды на эту марку в своем будущем развитии. Сам Пьех описал Alfa Romeo как «культовый бренд».

В последнее время Пьех активно расширяет бизнес группы. Так, за несколько лет в компанию вошли производитель грузовиков MAN, легендарный Porsche и не менее легендарный, только в среде двухколесных, Ducati.

Президент VW Мартин Винтеркорн, в свою очередь, отметил, что у производителя и так много работы по управлению теми брендами, которые есть сейчас. Напомним, что VW намерен стать лидером мирового автопрома к 2018 году. В настоящее время компания находится на третьем месте по продажам автомобилей в мире.

08.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 04:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация