Volkswagen намерен расширить портфель брендовДата публикации: 08.02.2013 Раздел: Новости компаний Председатель совета директоров концерна Volkswagen Фердинанд Пьех, похоже, не планирует останавливаться в своем стремлении создать целую автомобильную империю. На днях топ-менеджер заявил, что намерен добавить к портфелю брендов группы еще, как минимум, один.
В интервью немецкому журналу ADAC Motorwelt Пьех рассказал, что через 10 лет его дети будут водить автомобили одного из, «как минимум, 13 брендов». В настоящее время группе принадлежат 12 автомобильных марок. Восемь из них выпускают пассажирские автомобили, один - легкий коммерческий транспорт, два - тяжелые грузовики и с недавнего времени в портфеле VW AG есть один мотоциклетный бренд.
При этом Пьех не сказал, каким образом компания заполучит еще одну марку или компанию, сообщаетAutomotive News. Напомним, что в рамках автосалона в Детройте Volkswagen заявил о том, что намерен создать новый бренд, под которым будут производиться бюджетные автомобили для развивающихся рынков, в первую очередь, для Китая.
Также ранее Пьех и другие топ-менеджеры группы проявляли определенный интерес к итальянскому Alfa Romeo, который в настоящее время принадлежит концерну Fiat. Но итальянцы упорно заявляют, что не намерены продавать «Альфу». Более того, «Фиат» возлагает серьезные надежды на эту марку в своем будущем развитии. Сам Пьех описал Alfa Romeo как «культовый бренд».
В последнее время Пьех активно расширяет бизнес группы. Так, за несколько лет в компанию вошли производитель грузовиков MAN, легендарный Porsche и не менее легендарный, только в среде двухколесных, Ducati.
Президент VW Мартин Винтеркорн, в свою очередь, отметил, что у производителя и так много работы по управлению теми брендами, которые есть сейчас. Напомним, что VW намерен стать лидером мирового автопрома к 2018 году. В настоящее время компания находится на третьем месте по продажам автомобилей в мире. branded.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article112711.htm |