Есть мнение ...

Детскую рекламу нужно запретить

Детскую рекламу нужно запретить

Чем рассчитанная на детей реклама - реклама унылых игрушек, мусорной еды и прочей дряни - отличается от банального мошенничества? Ну, серьёзно, почему обманывать взрослых запрещено законом, а наглейшим образом грабить детей - в порядке вещей?

Вот 10 причин, по которым рассчитанную на детей рекламу следует запретить.

1. У ребёнка нет своих денег, он вынужден просить тратить деньги родителей. Это обстоятельство роднит детскую рекламу с шантажом: детей подталкивают к вымогательству денег у родителей: у родителей, которые отлично всё понимают, но отказать детям часто не могут.

2. Игрушка состоит из рекламы на 90%, если не на 95%. Это очевидное жульничество типа Гербалайфа или Кирби.

3. Реклама пропагандирует среди детей потрелюбство в худшем своём виде. Дескать, главное - это покупать те вещи, которые подскажет телевизор.

4. Среди производителей нет конкуренции по качеству. Любое отрекламированное дерьмо будет отлично продаваться, при этом если вложенный в рекламу доллар точно отобъётся, то доллар, вложенный в качество, будет почти наверняка потрачен зря.

5. Итоговая цена игрушек получается слишком высокой: это пробивает серьёзную брешь в бюджетах малообеспеченных детей. Де-факто, родители просто платят шантажистам налог. Кто не хочет платить шантажистам деньгами расплачивается собственными нервами.

6. В детских коллективах культивируется вещизм. Ребёнок, родители которого не платят дань рекламным вымогателям, становится белой вороной.

7. Самые большие вложения в рекламу и маркетинг делаются на западе. Таким образом, детей изначально погружают в западный образ жизни - с геями, толерантностью, фальшивыми улыбками, культом кредитов и прочей гнусью.

8. Самые большие бюджеты на рекламу выделяются компаниями, которые производят откровенно вредные для здоровья продукты - типа колы, фастфуда и жевательной резинки. То есть, в то время как родители платят корпорациям дань деньгами, дети расплачиваются собственным здоровьем.

9. У детей нет иммунитета против рекламы. Им можно откровенно впаривать любую дрянь. И самое страшное тут то, что у них вырабатывается привычка слушать рекламу и верить ей. Они вырастают более внушаемыми, более лёгкой добычей для разных мошенников.

10. На всю эту возню с рекламируемым дерьмом тратится очень много времени. Столь ценное в юном возрасте время растрачивается на собирание крышечек и раскраску календариков для дебилов с логотипом рекламируемой компании жуликов.

Времени и желания заняться, например, чтением классических детских книжек или сборкой хорошего конструктора уже не остаётся.

Подводя итог скажу, что я не вижу от рассчитанной на детей рекламы никакой пользы, кроме вреда. И если взрослую рекламу можно ещё - с большой натяжкой - считать двигателем торговли, то вот детскую рекламу однозначно следует запретить.

Олег Макаренко, колумнист «Русского пионера», echo.msk.ru
Advertology.Ru

08.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Жизнь с собаками

Жизнь с собаками
Жизнь с собаками. Для многих людей клише о том, что собака — лучший друг человека, не отражает той важной роли, которую собаки, на самом деле, играют в их жизни. Совместные прогулки, игры и обучение не только укрепляют связь между собакой и человеком, но и обогащают окружающий мир. Отношение к собакам как к членам семьи стало нормой в современном обществе. Владельцы собак делятся своими историями и опытом, создавая различные клубы и сообщества. Книга не только рассказывает о привязанности и любви к собакам, но и подчеркивает их важное место рядом с человеком, как в культуре, так и в повседневной жизни. Авторы представляют 26 очаровательных эссе и 400 полноцветных фотографий, на которых запечатлены взаимодействие собак и людей — дома, в деревне, в городе и даже на работе, с особым ностальгическим и романтичным акцентом, говорящим людям об их преданности своим домашним животным. Книга « Жизнь с собаками» - дань уважения собакам-компаньонам и собакам-друзьям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.03.2025 - 23:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация