Новости компаний

Rolsen запустил новую рекламную стратегию

Rolsen запустил новую рекламную стратегию

Компания Rolsen Electronics открыла новый сайт бренда бытовой техники и электроники Rolsen - rolsen.ru

Сайт разработан московским интернет-агентством Articom Group на платформе UMI.CMS.

Запуск нового сайта стал важнейшей частью онлайн-кампании по продвижению бренда Rolsen, которая, в свою очередь, увенчала кардинальный поворот рекламной политики компании, сопутствовавший значительному обновлению линейки продукции. Требовалось полностью изменить позиционирование бренда Rolsen в умах потребителей: от марки широкоформатных ЖК телевизоров до производителя полного ассортимента бытовой техники и электроники, начиная от электрических чайников и заканчивая планшетными компьютерами. Учитывая высочайшую конкуренцию на рынке электроники и бытовой техники, задача была не из легких.

Rolsen запустил новую рекламную стратегию

Новая стратегия продвижения бренда Rolsen направлена в том числе на увеличение присутствия в сети Интернет и, наряду с общим усилением PR-деятельности, включает в себя интенсивную онлайн-кампанию. Особое внимание компания уделила разработке нового сайта бренда, сфокусировав его задачи на максимально полном представлении линейки продукции, приоритетных направлений и планов по дальнейшему развитию.

Перед новым сайтом Rolsen были поставлены жесткие технические требования:

  • применение самых современных технологий,
  • удобство навигации и поиска товаров в каталоге,
  • отсутствие Flash,
  • высокое быстродействие сайта с учетом объема каталога продукции и большого количества дилеров в компании,
  • автоматический перенос контента со старого сайта на новый,
  • удобство просмотра сайта как на стационарных, так и на мобильных устройствах.

Учитывая высокую конкуренцию на рынке бытовой техники и электроники, для Rolsen важное значение имели гибкие возможности по поисковой оптимизации сайта (SEO). Одним из ключевых требований компании было удобство управления сайтом и простота работы с контентом в сочетании с высокой защитой информации.

В качестве платформы для создания сайта была выбрана система управления UMI.CMS, которая полностью соответствует всем этим критериям и при этом очень проста для освоения владельцами сайта и нетребовательна к системным ресурсам.

Новый ресурс rolsen.ru, спроектированный и разработанный интернет-агентством Articom Group, успешно выполняет все поставленные перед ним задачи и является базой для кампании по продвижению бренда Rolsen в сети. Основой сайта является обширный каталог продукции, с удобной структурой, подробной информацией о каждом товаре и возможностью сравнить понравившиеся товары. Управление сайтом осуществляют сотрудники компании Rolsen Electronics полностью самостоятельно, несмотря на большие объемы данных - платформа UMI.CMS позволяет делать это оперативно и без значительных временных затрат.

07.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Основы изобразительной грамоты

Основы изобразительной грамоты
Основы изобразительной грамоты. В книге «Основы изобразительной грамоты», последовательно изложена теория изобразительной грамоты. Она является базовой составляющей для последующего изучения предметов в области изобразительного искусства. Основные части книги. Рисунок. Живопись. Композиция. Первая часть посвящена закономерностям рисования с натуры, вторая — живописной грамоте и техническим приемам работы акварельными и масляными красками, третья — задачам построения композиции картины. В издании изложены основные понятия элементов изобразительной грамоты таких, как графика, композиция, перспектива и т.п. Представлены примеры их использования в отображении объема в плоскости рисунка. Некоторые темы дополнены заданиями, что позволяет закрепить полученные знания, а также выработать необходимые навыки. В основе конструктивного строения любых сложных по форме предметов лежат простые геометрические тела, поэтому в первой части книги говорится об их перспективном построении. Затем формулируются задачи тонового рисунка и раскрывается процесс изображения с натуры различных объектов. Во второй части излагаются законы воздушной перспективы, цветовых отношений, рассматриваются понятие колорита, метод сравнения, а также описывается техника работы акварелью и маслом на примерах натюрморта, пейзажа, головы и фигуры человека. Третья часть издания посвящена вопросам творческого отношения к изображению, особенностям композиционного построения натюрморта, пейзажа, портрета и сюжетной картины. Книга поможет:  Понять: психологические и математические  истоки   реалистической передачи предмета на плоскости, основные закономерности формообразования в природе и рисунке.  Узнать: основы рисунка; технологию и технику рисунка, основные графические материалы.  Научиться:  грамотно передавать в рисунке форму и пространственное положение предметов различными графическими материалами.   Четкое знание теории поможет овладеть практическим мастерством.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.03.2025 - 23:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация