Новости компаний

Rolsen запустил новую рекламную стратегию

Rolsen запустил новую рекламную стратегию

Компания Rolsen Electronics открыла новый сайт бренда бытовой техники и электроники Rolsen - rolsen.ru

Сайт разработан московским интернет-агентством Articom Group на платформе UMI.CMS.

Запуск нового сайта стал важнейшей частью онлайн-кампании по продвижению бренда Rolsen, которая, в свою очередь, увенчала кардинальный поворот рекламной политики компании, сопутствовавший значительному обновлению линейки продукции. Требовалось полностью изменить позиционирование бренда Rolsen в умах потребителей: от марки широкоформатных ЖК телевизоров до производителя полного ассортимента бытовой техники и электроники, начиная от электрических чайников и заканчивая планшетными компьютерами. Учитывая высочайшую конкуренцию на рынке электроники и бытовой техники, задача была не из легких.

Rolsen запустил новую рекламную стратегию

Новая стратегия продвижения бренда Rolsen направлена в том числе на увеличение присутствия в сети Интернет и, наряду с общим усилением PR-деятельности, включает в себя интенсивную онлайн-кампанию. Особое внимание компания уделила разработке нового сайта бренда, сфокусировав его задачи на максимально полном представлении линейки продукции, приоритетных направлений и планов по дальнейшему развитию.

Перед новым сайтом Rolsen были поставлены жесткие технические требования:

  • применение самых современных технологий,
  • удобство навигации и поиска товаров в каталоге,
  • отсутствие Flash,
  • высокое быстродействие сайта с учетом объема каталога продукции и большого количества дилеров в компании,
  • автоматический перенос контента со старого сайта на новый,
  • удобство просмотра сайта как на стационарных, так и на мобильных устройствах.

Учитывая высокую конкуренцию на рынке бытовой техники и электроники, для Rolsen важное значение имели гибкие возможности по поисковой оптимизации сайта (SEO). Одним из ключевых требований компании было удобство управления сайтом и простота работы с контентом в сочетании с высокой защитой информации.

В качестве платформы для создания сайта была выбрана система управления UMI.CMS, которая полностью соответствует всем этим критериям и при этом очень проста для освоения владельцами сайта и нетребовательна к системным ресурсам.

Новый ресурс rolsen.ru, спроектированный и разработанный интернет-агентством Articom Group, успешно выполняет все поставленные перед ним задачи и является базой для кампании по продвижению бренда Rolsen в сети. Основой сайта является обширный каталог продукции, с удобной структурой, подробной информацией о каждом товаре и возможностью сравнить понравившиеся товары. Управление сайтом осуществляют сотрудники компании Rolsen Electronics полностью самостоятельно, несмотря на большие объемы данных - платформа UMI.CMS позволяет делать это оперативно и без значительных временных затрат.

07.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Создай Дракона

Создай Дракона
Создай Дракона. Драконы очаровали человечество. Тысячелетиями люди придумывали сказания о драконах. Представляем вам самые известные истории об этих мифических существах. Вы можете не только читать истории, при помощи этой книги вы можете создать своего дракона. Все для создания драконов: от рисунка до оригами, от татуировки до одежды. Книга в подарочной упаковке. В наборе: CD с драконами, Книга драконов, Трафареты, Бумага, карандаши. О драконах знают взрослые и дети во всем мире, но самое удивительное в драконах то, что их, скорее всего не существовало. Сказания о драконах проникли глубоко в культуру человечества и вызывают интерес, восхищение, а порой и настоящий ужас. Почти во всех культурах неизменными атрибутами дракона остаются змеиная кожа, огненное дыхание и крылья. От региона к региону меняется характер драконов и некоторые внешние черты. В книге «Создай дракона» описаны различия между драконами, «населявшими» разные страны в разные времена, а также советы о том, как смастерить собственного дракона. Первая часть книги рассказывает о том, как драконы воспринимаются западной и восточной культурами, вторая часть показывает, как эти знания можно использовать в дизайне. На диске Черно_белые и цветные изображения драконов находятся на компакт_диске в растровых форматах, удобных для использования на компьютерах Macintosh и IBM_PC в любых редакционно_издательских и графических программах. Книга не предназначена для детей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 04:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация