Rolsen запустил новую рекламную стратегию Дата публикации: 07.02.2013 Раздел: Новости компаний Компания Rolsen Electronics открыла новый сайт бренда бытовой техники и электроники Rolsen - rolsen.ru Сайт разработан московским интернет-агентством Articom Group на платформе UMI.CMS.
Запуск нового сайта стал важнейшей частью онлайн-кампании по продвижению бренда Rolsen, которая, в свою очередь, увенчала кардинальный поворот рекламной политики компании, сопутствовавший значительному обновлению линейки продукции. Требовалось полностью изменить позиционирование бренда Rolsen в умах потребителей: от марки широкоформатных ЖК телевизоров до производителя полного ассортимента бытовой техники и электроники, начиная от электрических чайников и заканчивая планшетными компьютерами. Учитывая высочайшую конкуренцию на рынке электроники и бытовой техники, задача была не из легких.
Новая стратегия продвижения бренда Rolsen направлена в том числе на увеличение присутствия в сети Интернет и, наряду с общим усилением PR-деятельности, включает в себя интенсивную онлайн-кампанию. Особое внимание компания уделила разработке нового сайта бренда, сфокусировав его задачи на максимально полном представлении линейки продукции, приоритетных направлений и планов по дальнейшему развитию.
Перед новым сайтом Rolsen были поставлены жесткие технические требования:
- применение самых современных технологий,
- удобство навигации и поиска товаров в каталоге,
- отсутствие Flash,
- высокое быстродействие сайта с учетом объема каталога продукции и большого количества дилеров в компании,
- автоматический перенос контента со старого сайта на новый,
- удобство просмотра сайта как на стационарных, так и на мобильных устройствах.
Учитывая высокую конкуренцию на рынке бытовой техники и электроники, для Rolsen важное значение имели гибкие возможности по поисковой оптимизации сайта (SEO). Одним из ключевых требований компании было удобство управления сайтом и простота работы с контентом в сочетании с высокой защитой информации.
В качестве платформы для создания сайта была выбрана система управления UMI.CMS, которая полностью соответствует всем этим критериям и при этом очень проста для освоения владельцами сайта и нетребовательна к системным ресурсам.
Новый ресурс rolsen.ru, спроектированный и разработанный интернет-агентством Articom Group, успешно выполняет все поставленные перед ним задачи и является базой для кампании по продвижению бренда Rolsen в сети. Основой сайта является обширный каталог продукции, с удобной структурой, подробной информацией о каждом товаре и возможностью сравнить понравившиеся товары. Управление сайтом осуществляют сотрудники компании Rolsen Electronics полностью самостоятельно, несмотря на большие объемы данных - платформа UMI.CMS позволяет делать это оперативно и без значительных временных затрат. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article112681.htm |